Рама поворотной тележки прицепа
Использование: в транспортном машиностроении. Сущность изобретения: рама поворотной тележки прицепа выполнена с тремя поперечинами. Две передние поперечины имеют трапецеидальные открытые поперечные сечения. Боковые стороны этих сечений направлены под углом 15° к вертикали и на их концах расположены отбортовки. На задних стенках этих поперечин выполнены отверстия. Третья поперечина представляет собой уголок. 4 ил.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепов.
Наиболее близким техническим решением к заявляемому устройству является рама поворотной тележки прицепа, содержащая лонжероны с горизонтально расположенными полками, направленными в сторону, противоположную продольной оси прицепа, поперечины, выполненные из неравнополочных швеллеров, полки которых расположены горизонтально, объемные косынки и кронштейны подвески. Недостатками этой рамы поворотной тележки являются сложность конструкции и значительная трудоемкость. Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления рамы поворотной тележки. На фиг. 1 показан общий вид рамы поворотной тележки; на фиг. 2 - поперечина; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1. Рама поворотной тележки содержит поперечины 1, 2, 3 с горизонтальными плоскостями 4 поперечин 1, 2. Стенки 5 расположены под углом
Формула изобретения
РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ПРИЦЕПА, содержащая соединенные поперечинами и выполненные из швеллера лонжероны с горизонтальными полками, отличающаяся тем, что рама выполнена с тремя поперечинами, каждая из двух передних из которых выполнена с равносторонним трапецеидальным открытым поперечным сечением, расположенным открытой стороной или большим основанием трапеции вниз, причем боковые стороны сечения размещены преимущественно под углом 15o к вертикали и на их свободных концах выполнены отбортовки, которые расположены горизонтально и направлены в противоположные друг от друга стороны, при этом на задних боковых стенках двух передних поперечин выполнены отверстия, а третья поперечина представляет собой уголок, горизонтальная полка которого размещена внизу и направлена вперед, причем полки лонжеронов направлены навстречу друг другу и жестко соединены с отжатыми концами двух передних поперечин, при этом третья поперечина жестко соединена с нижними полками лонжеронов и нижняя поверхность ее горизонтальной полки совпадает с нижними поверхностями отбортовок, в самой последней из которых, а также в горизонтальной полке третьей поперечины выполнены отверстия для крепления воздушных баллонов.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4
Похожие патенты:
Опорно-поворотное устройство прицепа // 1787124
Устройство для гашения колебаний прицепа // 1772047
Поворотный круг прицепа // 1772046
Стабилизирующее устройство автопоезда // 1770205
Изобретение относится к автомобилестроению и эксплуатации автомобильного транспорта, в частности, к способам контроля зон и величины износа опорно-поворотного устройства (ОПУ) прицепа
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при транспортировке и перегрузке крупногабаритных грузов, например блоков буровых установок
Рама транспортного средства // 2025371
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных, подъемных, дорожных машин
Рама автомобиля // 1796525
Грузовой прицеп // 1782851
Рама транспортного средства // 1782218
Рама контейнеровоза и способ ее сборки // 1776241
Рама грузового автомобиля // 1770199
Рама транспортного средства // 1752629
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам гусеничных промышленных тракторов
Рама автомобиля // 1743969
Рама транспортного средства // 1692881
Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к низкорамным полуприцепам для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов
Рама гусеничного трактора // 1691209
Изобретение относится к тракторостроению , в частности к конструкциям рамы гусеничного сельскохозяйственного трактора с индивидуальной подвеской и со смещенными по бортам катками с переменным шагом
Колесное транспортное средство // 2137650
Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора