Устройство для отпуска воздухораспределителя тормоза железнодорожного подвижного состава
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Свез Советскиз
Социалистическиз
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 20f, 31
Заявлено 13Х1,1966 (№ 1082106/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26Л.1968. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 18.III.1968
МПК В 61h
УДК 625.2-592-597 (088.81
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Автопы изобретения
В. А. Гринио и Н. С. Бунаков
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПУСКА ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
ТОР!ЧОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Известны устройства для отпуска воздухораспределителя подвижного железнодорожного состава с камерами, подпружиненным рычагом и размещенным над ним клапаном.
В предложенном устройстве клапан размещен в:пустотелом цилиндрическом поршне, уширенном в нижней части так, что хвостовик клапана .выведен в сторону рычага, а камеры иад,цилиндрическим поршнем и под ним сообщены соответственно с тормозной магистралью и запасным резервуаром.
Благодаря такому выполнению устройства обеспечивается автоматический отпуск тормоза при отсутствии сжатого воздуха в тормозной магистрали.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
Устройство содержит камеры 1 и 2, подпружиненный рычаг 8 и размещенный над ним клапан 4. Клапан расположен в:пустотелом цилиндрическом поршне б, уширенном в .нижней части так, что хвостовик б клапана 4 выведен,в сторону рычага 8. Камеры 1 и 2 оообщены соотвественно с тормозной магистралью и запасным резервуаром.
Рычаг 8 при отклонении нажимает на хвостовик клапана 4, открывает его и тем самы;i сообщает запасной резервуар с атмосферой.
При отсутствии давления в камере 1 пустотелый цилиндрический поршень под действием давления воздуха в камере 2 удерживается в верхнем положении, открывая прямое сооощение запасного резервуара с атмосферой. С восстановлением давления в магистрали цилиндрический поршень занимает исхаднос ио ложение.
Устройство для отпуска воздухораспреде15 лителя тормоза железнодорожного подвижноlo состава с камерами, подпружиненным рычагом и размещенным над ним клана гом, тлпча(ощееся тем, что, с целью достижения автоматического отпуска тормоза при отсут20 ствии сжатого воздуха в тормозной магистра. ли, клапан размещен в пустотелом цилиндрическом,поршне, уширенном в нижней части так, что хвостовик клапана выведен в сторону рычага, а камеры .над цилиндрическим lioplII25 нем и под ним сообщены соответственно с тормозной магистралью и запасным резервуаром.
209527
Сос! авпте.,> > В. Островский
Редактор Т. А. Рыбалова Текред Л. Я. Бриккер Корректоры; А. П. Васильева и 3. И. Тарасова аказ 497 5 Тира>к 530 Подписиос
ЦНИИПИ Комитета по делам пзобретспий и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

