Л патентно- ^я ^^ т{х!1йчгс[сдя '^ i библиотека
О П И С А Н И Е I852il8
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свидетельства ¹
Кл. 63с, 53/07
Заявлено 02,VI I I.1965 (№ 1023829/27-11) с присоединением заявки №
МПК В 624
УДК 629.113-592.54
{088.8) Приоритет комитет по делата кзс .,",етеиий и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 30. 1/11.1966. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 26.IX.1966 ..?:1 т. ВВОЗИ.- . V
Авторы изобретения
Б. Б. Генбом, P. А. Акопян, И. Ф. Сикач и А. Д, Старинс
Заявитель
ЬйьЛИОТЕКд
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕСНОГО ТОРМОЗА ОДНОЙ
ИЗ ОСЕЙ АВТОМОБИЛЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ
Известны устройства для привода колесного тормоза одной из осей автомобиля с пневматической г,одвеской, содержащие подсоединенную к тормозной магистрали тормозную камеру, в корпусе которой расположеча диафрагма, воздействующая на приводной шток.
Предложенное устройство отличается тем, что оно снабжено дополнительным расположенным концентрично приводному штоку ци«Ièíäðîì двойного действия. Цилиндр прикреплен к корпусу тормозной камеры н содержит односторонне связанный с приводным штоком поршень, разделяющий его на две рабочие полости. Одна из полостей соединена с тормозной магистралью автомобиля, а полость противодавления — с пневматической подвеской другой оси.
Такое конструктивное выполнение обеспечивает корректировку приводного усилия в зависимости от динамического перераспределения нагрузки на ось, На чертеже схематически изображено предложенное устройство.
В корпусе тормозной камеры / с каналом а для подсоединения трубопровода от тормозной магистрали автомобиля (на чертеже не показан) к рабочей полости А имеется диафрагма 2. К ней возвратной пружиной 8 прижата тарелка 4 приводного штока 5.
К корпусу тормозной камеры прикреплен расположенный концентрично приводному штоку цилиндр двойного действия б. Цилиндр сод< ржит односторонне связанный с приводным штоком поршень 7, разделяющий его на две рабочие полости Б и l3. Одна нз полостей каналом б соединена с трубопроводом тормозной магистрали, а полость противодавления каналом в — с трубопроводом от пневматической подвески другой оси автомобиля.
Рабочая полость В постоянно соединена с пневматической подвеской другой оси автомобиля, и поршень под давлением воздуха находится в крайнем верхнем положении.
При торможении автомобиля сжатый воздух из тормозной магистрали поступает одновремеш|о в рабочие полости А и Б. Когда давление воздуха в тормозной магистрали небольшое, усилие на поршень со стороны рабочей полости Б меньше, чем со стороны полости B. Поршень поэтому остается в крайнем верхнем положении и усилие на приводной шток передается только со стороны рабочей полости А.
По мере увеличения давления в тормозной магистрали усилие на поршень устройства для привода колесного тормоза передней осч со стороны полости Б возрастает и становится больше, чем со стороны полости В, связан30 ной с пневматической подвеской задней оси.
185218
Сост а витель А. В и нов
Редактор И. С. Грузова Техред Г. Е. Петровская Корректор Г. Е, Опарина
Заказ 2727713 Тираж 1025 Формат бум. 60X90 /, Объем 0,16 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий прн Совете Министров ССС1
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2
Поршень перемеща1етс5! В!1из II передает дополнител1>ное усилие не! приводной шток.
В \ стройстВе для приводя колесного Tîð
МОЗЯ ЗЯДНЕй ОСИ ЯВТОМООИЛЯ ВСЛЕДСТВИЕ ВЕ лнчения дяВлення В тормозной магистра. н1 усилие на поршень со стороны полости Б н одновременно полости Д, связанной с пневматической подвеской передней осн, возрастает.
Поршень позтому дополнительное усилие на приводной шток не передает.
Предмет изобретения
Устройство для привода колесного тормоза одной из осей автомобиля с пневматической подвеской, состоящее из подсоединенной к тормозной магистрали тормозной камеры, со;Iep» :ащей корпус н расположенную в корпусе диафрагму, воздействующую на приводной нпок, отлииа1ощееся тем, что, с целью корректировки приводного усилия в зависимости от динамического перер",сгределегн!я нагрузки на ось, устройство cI:à0>êåíî дополнительным расположенным концентрично приводному штоку цилиндром двойного действия, прикрепленным к корпусу тормозной камеры и содержащич односторонне связанный с приводным штоком поршень, разделяющий цилиндр на две рабочие полости, одна из которых соединена с тормозной магистралью автомобиля, а вторая рабочая полость — противодавления соединена с пневматической подвеской другой оси автомобиля.

