И. и. готовке,в. и. филин, к. г. куликов и а. н. смехов
2063I9
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик 1
Зависимое от авт. свидсгельства М
Заявлено 18Х1.1966 (Л 1085166j27-11) с присоединением заявки М
Кл. 63с, 3/08
63а, 36
М11К В 62d
В 62с
УД I(621.869.3:629.114..4:634.0.375.5 (088.8) Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 02.Х11.1967. Бюллетень ¹ 24
Дата опубликования описания 15.11.1968
Авторы изобретения A. П. Маевский, С. Н. Смехов, Ю. И. Провоторов, И. И. Готовко, В. И. Филин, К. Г. Куликов и А. H. Смехов
Заявитель Иркутский филиал Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизации и энергетики лесной промышленности
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОЗАГРУЗКИ ГРУЗОВЫХ
АВТОМО БИЛ Ей
Известны устройства для самозагрузкн грузовых автомобилей при бесприцепной выВозке хлыстОВ, содсрн(ащие лебедку, уст;1нОВленную на шасси автомобиля, качающийся погрузочный портал, размещенный в всрхнсй части портала барабан, снабженный тормозом и огибаемый тяговым канатом.
Отличительной особенностью прсдлагасмого устройства является то, что стойки портала шарнирно соединены с балкой поворотного коника. Такое конструктивное выпоIHcHHс повышает производительность труда.
На чертеже показано описываемое устройство, вид сбоку и сверху.
Устройство содержит установленную н 1 шасси 1 грузового автомобиля лебедку 2, качающийся погрузочный портал, стойки,3 ко торого шарнирно соединены с балкой поворотного вокруг вертикальной осн коника 4. В
Верхней чаlстн пОрта1 72 раlсположсн ноно Iдальный барабан 5, сн11бженнын тормозом 1 и огибаемый тягсвым канатом 7. В передней части шасси установлены неподвнжныс стой8, си аожснныс BBcpxv 62p262 Holi 9, т2кже огибасмым тяговым канатом 7, н дсмпфнрующим устройством 10. В конце шасси установлены orpaHHsIITcIH 11, на которые опираются боковые стойки,3 качающегося портала в погрузочном положении. 1л задней части шасси шарнирно прикреплен щнт 12, выполняющий роль аутрнгера прн погрузке хлысТоВ на автомобиль. Поднимается н опуска5 ется щнт с помощью гидравлического нлн пневматического привода.
Автомобиль задним ходом подъезжает к
;oì 7cBoé части пакста, уложенного на специальной погрузочной площадке и останав10 лнвается, после чего щнт опускается до упоp;l в полотно погрузочной площадки. Затем прн включении холостогo хода лебедки качаlошнйсЯ пОРт2,7 ОГ1мcKBcTcH В пог17\ зочнос положение до упора его в ограничители. Прн
15 выключенном тормозе барабана 5 на необходимую д,тину вытягивается тяговьш канат, которым затем охватывается комлсвая часть пакета. Вклю-I;IcTcH грузовой ход лебедки, н комлсвая часть пакета посннма верти20 кaльно. Прн упоре пакета в верхнюю часть портала н;1IHH2clcH QJHQBpcмснный подъем пакета и портала, который поворачивается
oTHocHTcльно коника. Когда порт 1л начинает подниматься, включается тормоз бараба25 на 5, чем предотвращается резкое падение портала в сторону кабины. Прн упорс портала В дсмпфнрующсс устройство барабан растормажнвястся ll комлсВая часть пакета Оп1скастся.
206319
Предмет изобретения
Составигслв 3. Шумова
1>сдактор М. Жиляева Текред T. П. Курилко Корректоры: И. Л. Кириллова и Н. В. Черняк
Заказ 4601)5 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Устройство для самозагрузки грузовых автомобилей при бесприцепной вывозке хлыстов, содержащее лебедку, установленную на шасси автомобиля, качающийся погрузочный портал, размещенный в верхней части портала барабан, снабхкенньш тормозом н огибаемый тяговым канатом, or iu )a)ou1eec)) тем, что, с целью повышения производитель5 нести труда, стойки портала шарнирно соединены с балкой поворотного коника.

