Погрузо-разп^узочноё устройстёо
2О3873
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДНЕДЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Кл. 35b, 3/02
Заявлено 09.XI 1.1965 (№ 1042236/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.Х,1967. Бюллетень № 21
Дата опубликования описания 25.ХП.1967
МПК В 66с
УДК 621.869.462 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров
СССР
Ю. В. Дробов, Н. П. Константинов, Е. С. Малков,, Ю. И. Смиловицкий и К. А. Соловьева
Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектир тваниЮ организации энергетического строительства (Авторы изобретения
Заявитель
ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Предмет изобретения
1
Известны погрузо-разгрузочные устройства, например, для автомобильного полуприцепа, выполненные в виде поворотного в вертикальной плоскости с помощью силовых цилиндров портала, несущего грузовой крюк.
Предлагаемое погрузо-разгрузочное устройство отличается тем, что, с целью увеличения вылета, портал снабжен поддерживаемым подносами гуськом П-образной формы, с подвешенной к нему траверсой, перемещаемой с помощью канатного привода от силовых цилиндров, укрепленных на раме полуприцепа.
Для возможности захвата с полуприцепа или укладки на него груза в любой его точке по ширине подвешенная к гуську траверса имеет по длине ряд отверстий для крепления грузового крюка.
С целью обеспечения возможности изменения наклона портала в зависимости от места расположения груза относительно грузового крюка, на стойке портала шарнирно укреплена серьга, имеющая несколько расположенных по дуге окружности отверстий, соединенных с концом штока силового цилиндра, осуществляющего поворот портала.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое погрузо-разгрузочное устройство,. на автомобильном полуприцепе, вид сбоку; на фиг. 2 — запасовка тросов.
На полуприцепе 1 шарнирно укреплен портал 2, с порталом соединен гусек 8 с грузовым крюком 4. Гусек поддерживается подкосами 5. Поворот портала осуществляется с помощью силового цилиндра б, шток которого соединяется с порталом посредством серьги 7.
Крюк закреплен на траверсе 8, имеющей ряд отверстий. Подъем и опускание крюка осуществляется с помощью силового цилиндра 9 чсрез систему направляющих роликов 10.
1. Погрузо-разгрузочное устройство, например, автомобильного полуприцепа, выполненное в виде поворотного, в вертикальной плоскости с помощью силовых цилиндров, портала, несущего грузовой крюк, отличающееся тем, что, с целью увеличения вылета, портал снабжен поддерживаемым подкосами, гуськом П-образной формы с подвешенной к нему траверсой, перемещаемой с помощью канат25 ного привода от силовых цилиндров, укрепленных на раме полуприцепа.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности захва3о та с полуприцепа или укладки на него груза
203873
Фиг. -.
Фиг. 2.
Составитель Ф. Тищенко
Редактор Т. А. Рыбалова Техред Л. К. Малова
Корректоры: О. Б. Тюрина и И. Л. Кириллова
Заказ 3876/2 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр, Сапунова, 2 в любой его точке по ширине, подвешенная к гуську траверса имеет по длине ряд отверстий для крепления грузового крюка, 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности изменения наклона портала в зависимости от места расположения груза относительно грузОвого крюка, на стойке портала шарнирно укреплена серьга, имеющая несколько расположенных по дуге окружности отверстий, соеди5 няемых с концом штока силового цилиндра, осуществляющего поворот портала.

