Одноразовый пироклапан
204854
Союз Сооотокик
Социалистичоскик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 26.Х.1966 (№ 1109905/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 19.1.1968
Кл. 47g, 21/01
47o, 47/03
МПК F 06k
F 06k
УДК 629.73.063:621. .646-33 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Споете Министрсе
СССР
Авторы изобрстения
О. П. Евдокимов, Б. Н. Гуськов, А. А, Карпова, 3. П. Медведев и Н, И. Соколов
Заявитель
ОДНОРАЗОВЫЙ ПИРОКЛАПАН
Предмет изобретения
Известные пироклапаны одноразового действия обладают рядом недостатков, так, например, возможно попадание жидкости через уплотняющий узел перегородки в поршневую камеру, не исключены гидроудар и неплотное заклинивание конического пояска штока в седле и др.
В предлагаемом пироклапане шток поршня и стержневой отросток входного штуцера жестко соединены между собой и в них выполнены глухие осевые каналы с ослабленным сечением, которые при срабатывании пиропатрона вследствие движения поршня разрываются и сообщают входной и выходной штуцеры магистрали.
На чертеже представлен описываемый клапан в разрезе.
В корпусе 1 установлен .поршень 2 со штоком 3. Полость 4 сообщена каналами 5 и б с выходом пиропатрона 7 и с компенсационной камерой 8. В клапане имеется перегородка ,с уплотняющим узлом 9, проточная полость
10, конический посадочный поясок штока 11, седло 12, цилиндрический выступ штока 18 с буртиком 14, закрепленный между корпусом и выходным штуцером 15, стержнеобразный отросток 1б входного штуцера 17, ослабленные сечения 18 и 19, разрывающиеся при перемещении поршня и сообщающие через канал 20 штуцера магистрали.
10 Одноразовый пироклапан, например, для жидкостных магистралей летательного аппарата, содержащий корпус, поршень, установленный в полости, сообщенной каналами с пиропатроном и компенсационной камерой, 1> его шток с цилиндрическим выступом на конце, закрепленHом в корпусе, и входной штуцер со стержнеобразным отростком, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности герметизации и срабатывания клапана, в нем
20 шток поршня и стержневой отросток входного штуцера жестко соединены между собой и в ппх выполнены глухие осевые каналы с ос7абленным сечением, разрывающимся при переме.цепии поршня.
204854
Составитель А. Антошин
Редактор А. Шиллер Техред Т. П. Курилко Корректоры: А. П, Татаринцева и Н. В. Черняк
Заказ 4214j11 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

