Способ крепления седла клапана в гнездо головки блока двигателя внутреннего сгорания
ОГ)ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2ООО59
Союз Советския
Социалистическик
Республик ф ф
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 11 V,1966 (№ 1074724/25-27) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 2ЭХ11.1967. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 14.1Х.1967
Кл, 211т, 29/30
МП1 Н 05Ь
Комитет по делэм изобретений и открытий
УДК 621.791.77: 621 43 336 002 73 (088.8) при Совете Министров
СССР
Автор изобретения
Н. И. Покидько
Заявитель т
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ СЕДЛА КЛАПАНА В ГНЕЗДО
ГОЛОВКИ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Известное крепление седел клапана в головках двигателя внутреннего сгорания посредством запрессовки недостаточно надежно. Вследствие неравномерного нагрева и различных коэффициентов линейного расширения седла и головки двигателя посадка седла ослабляется, что вызывает аварийную остановку двигателя.
Предложенный способ крепления седла к головке двигателя повышает прочность крепления и улучшает отвод тепла от седла в гело детали.
По этому способу седло запрессовывается в гнездо головки двигателя, а затем обваривается латунью. Для этого установленное латунное кольцо расплавляется токами высокой частоты.
5 Предмет изобретения
Способ крепления седла клапана в гнездо головки блока двигателя внутреннего сгорания посредством запрессовки, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности крепления и улучшения отвода тепла от седла в тело детали, седло после запрессовки обваривают латунью с нагревом токами высокой частоты.
