Судовой гребной винт

 

IS59I6

Корректоры: В. В. Крылова и А. А. Король

Тскред Л. Бриккер

Редактор Т, П. Ларина

Тппщ афня, пр. Сапунова, 2

Заказ 2094/12 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Иосква, Центр, по. Серова, д. 4

Судовой гребной винт Судовой гребной винт 

 

Похожие патенты:

Стенд для испытания крыльчатых движителейизвеетиы стенды для испытания крыльчатых движителей, включающие погруженную в воду платформу с установленным иа не.й движителем, приводимым через механическую передачу от двигателя, установленного на фуи- 5 даменте.особенностью описываемого движителя является то, что платформа выполнена с двумя горизонтальными цапфами, одна из которых снабжена двуплечим рычагом, концы которою го взаимодействуют с силоизмерителями, укрепленными на фундаменте. эта цапфа поворотно смонтирована в подшипнике ползуна, который взаимодействует с двумя другими силоизмерителями, нрикренленными к фунда- is менту. ползун может поворачиваться вокруг оси вертикальной цапфы, поворотно смонтированной в установленном на фундаменте подшипнике и совмешенной с подшипником другой горизонтальной цапфы.20такое выполнение стенда позволяет определять упор и крутяш,ий момент, развиваемый движителем.с целью обеспечения условий притекания воды к двил<:ителю, близких к натурным, в 25 днище нлатформы установлены наделки, выполненные но форме подводной части судна.кроме того, стенд отличается выиолнением механической передачи с шарнирными муфтами, что позволяет нроизводить испытание дви- 30 жителей различных типоразмеров.на фиг. 1 изображен предлагаемый стенд с приводным двигателем; на фиг. 2 — стенд, поперечный разрез; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — силоизмерительная схема стенда.на платформе /, погрул^енной в воду, установлен испытуемый двил<итель 2, приводимый от двигателя 3, установленного на фундаменте, через валопровод 4, шарнирную муфту 5 и редуктор 6. на валопроводе имеется торсиометр 7. в днище платформы установлены наделки 8, выполненные по форме подводной части судпа. платформа снабл^ена двумя горизонтальными цапфами 9, смонтированными в гидростатических подшипниках 10 п 11. одна из цапф снабжена двуплечнм рычагом 12, который взаимодействует с силоизмерителями 13, установленными иа фундаменте. ползун 14 илатформы, перемещающийся иа подшипниках 15, взанмодействует с сплоизмерителями 16, также установленными на фундаменте. подшипник 11 снабл< ен вертнкальной цанфой 17, смонтированной в подшипнике 18, укрепленном на фундаменте.стенд работает следующим образом.движитель, приводимый во вращение от двигателя, создает упор, которьп"! преобразуется в крутящий момент относительно осей горизог1тальных цап(|) и величину которого измеряют с помон;ью силопзмерителей 13. кро- // 176812

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх