Способ регулирования электропривода постоянного тока
ОПИСАНИЕ I89234
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 17.Ч1.1964 (ЛЬ 906321/24-7) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.III.1966. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 25.IV.1966
Кл. 21с, 62/05
МПК Н 02р
УДК 62-83-58(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В С. Высочанский и А. Д. Селиванов
Заявитель
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
ПОСТОЯННОГО ТОКА
Предмет изобретения
При регулировании электроприводов постоянного тока с несколькими двигателями, питаемыми от индивидуальных источников и связанными через нагрузку, необходимо одновременно синхронизировать двигатели и выравнивать их нагрузку.
Предметом изобретения является способ регулирования таких электроприводов, который позволяет получить точное регулирование без усложнения регулирующих устройств.
Способ заключается в том, что синхронизацию двигателей производят путем регулирования среднего значения напряжений источников питания, а регулирование напряжения каждого источника производят в зависимости от распределения нагрузок двигателей. При остановке стана, когда исчезает сигнал загрузки двигателей, вместо узла выравнивания нагрузки (или в дополнение к нему) вводится узел выравнивания напряжения генераторов, который предотвращает обтекание якорных цепей двигателей током от остаточной э.д.с. генераторов. Управление жесткостью механиче= ских характеристик двигателей с воздействием на их общее напряжение питания производится по среднему значению токов загрузки двигателей и потому не зависит от распределения нагрузки.
10 Способ регулирования электропривода постоянного тока, содержащего несколько двигателей, питаемых от индивидуальных источников и связанных через нагрузку, с синхронизацией двигателей и выравниванием их на)5 грузок, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и упрощения регулирования, синхронизацию двигателей производят путем регулирования среднего значения напряжений источников питания, а регулирование напря20 жения каждого источника производят в зависимости от распределения нагрузок двигателей.
