Устройство для крепления вспомогательного
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l80l60
Сс»св Советских
Социалистических
Респтблик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 12.1.1965 (№ 938003/22-2) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 2!.111.1966. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 4Л .1966
Кл. 7а, 22/02
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 21Ь
УДК 621.771.062.2-886-216.7 (088.8) Авторы изобретения
В. П. Лепин и Ю. В. Петров
Электростальский ордена Ленина завод тяжелого машиностроения
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
СИНХРОНИЗИРУЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
ХОЛОСТОГО ВАЛКА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ
Известны устройства для крепления вспомогательного синхронизирующего двигателя холостого валка прокатной клети с одним приводным валком. В таких устройствах холостой валок имеет вспомогательный двигатель, раскручивающий его до скорости, соответствующей скорости привод» ого валка и установленный на траверсе, связанной с валком. При перевалке траверсу и вспомогательный двигатель извлекают из клети вместе с валком.
Особенностью описываемого устройства является то, что траверса шарнирно смонтирована на стаканах нажимных винтов, что упрощает перевалку и сохраняет соосность двигателя и валка при перекосе последнего.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в общем виде; на фиг. 2 — вид по стрелке А с частичным разрезом.
Устройство содержит подвижную траверсу
1, на которой установлен вспомогательный двигатель 2. Для фиксирования в клети траверсы с вспомогательным двигателем служат фиксаторы 8 и планки 4, укрепленные на клети. Фиксаторы позволяют траверсе перемещаться только в направлении оси нажимных винтов.
В траверсе посредством пальцев 5 закрепляются два стакана б, которые шарнирно соединены с нажпмпыми винтами 7. Для того, чтобы пальцы стаканов»е воспринимали усилия прокатки, в каждом стакане имеется сквозное отверстие, в котором расположена вставка 8. Один конец ее упирается в травер10 c), а другой — соприкасается с нажимным винтом. Нижняя часть траверс представляет собой плоскость, на которую опираются подушки.
Предмет изобретения
Устройство для крепления вспомогательного синхронизирующего двигателя холостого валка прокатной клети, включающее несущую траверсу, перемещающуюся совместно с
20 валком при изменении раствора валков, отлачаюи ееся тем, что, с целью упрощения перевалки и сохранения соосности вспомогательного двигателя и валка прп перекосе последнего, несущая траверса шарнирно смонтирована на стаканах нажимных винтов.
J !
Составитель Н. Ларина
Редактор Л. М. Струве Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: Т. Н. Костикова и В, П. Федулова
Заказ 952/6 Тираж 700 Формат бум. 60X90 /а Объем 0,16 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, пр. Сапунова, 2

