Автомобилеразгрузчик
Использование: для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов. Сущность изобретения: автомобилеразгрузчик содержит установленные на основании 3 две платформы 1 и 2, под которыми расположен бункер 4. Для направления материала из кузова автомобиля, расположенного на платформе 2, в бункер под платформой 1 расположен лоток 7. Для управления платформы связаны с гидроцилиндрами 8 посредством дросселя 9. Для въезда на платформы перед ними установлены параллельные пандусы 5 и б. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s В 65 G 67/48
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ
2 (21) 4804190/11 (22) 19,03.90 (46) 07.10.92. Бюл, N 37 (75) М,С. Семакин (56) 1, Авторское свидетельство СССР
N1664689,,кл. B 65 G67/48,,1989, (54) АВТО МОБИЛ Е РАЗ ГРУЗЧ И К (57) Использование: для выгрузки сыпучих грузов из бортовых тоанспортных средств, преимущественно автопоездов. Сущность
SU 1766805A1 изобретения: автомобилеразгрузчик содержит установленные на основании 3 две платформы 1 и 2, под которыми расположен бункер 4. Для направления материала из кузова автомобиля, расположенного на платформе 2, в бункер под платформой 1 расположен лоток 7, Для управления платформы связаны с гидроцилиндрами 8 посредством дросселя 9, Для въезда на платформы перед ними установлены параллельные пандусы 5 и 6. 2 ил.
4 о о
С0
1 О
1766805
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов.
Известны автомобилеразгрузчики (см., например, Коньков П.М., Шепаров Ю.А., Родианов Н,С, и др. Механизация разгрузки зерна, М„Колос, 1912, с, 21), содержащие поворотную в вертикальной плоскости платформу; в которых разгрузка транспортных средств осуществляется в один бункер.
Однако наличие лишь одной платформы ограничивает производительность автомобилеразгрузчика.
Известен автомобилеразгрузчик(1), содержащий установленные на основании по меньшей мере две поворотные приводами на горизонтальных осях платформы, наклонные пандусы для выезда автомобиля и приемный бункер, Наличие двух платформ в одном устройстве повышает его производительность в два раза. Кроме того, такой автомобилеразгрузчик не требует затрат энергии и не нуждается ни в двигателях, ни в насосах.
Недостатком известного автомобилеразгрузчика является то, что разгрузка транспортных средств на обеих платформах производится в противоположные стороны, что требует дополнительных средств и устройств для сбора разгруженного материала в одном месте, а также требует устройства двух приемных бункеров, Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения разгрузки автомобилей в один бункер.
Поставленная цель достигается тем, что в автомобилеразгрузчике, содержащем установленные на основании по меньшей мере две поворотные приводамй на горизонтальных осях платформы, наклонные пандусы для выезда автомобиля и приемный бункер, он снабжен закрепленным на основании под одной из указанных платформ наклонным лотком для сопряжения с другой платформой, которая расположена между указанными осями, причем пандусы расположены параллельно друг другу. Отличительными от прототипа признаками является наличие наклонного лотка, установленного на основании под одной из платформ, а также расположенные параллельно друг другу пандусы.
На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху, 5 Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, установленные на основании
3, приемный бункер 4, расположенный под платформой 1. Со стороны выезда с платформ имеются пандусы 5 и 6, расположен10 ные параллельно друг другу. Под платформой 1 на основании закреплен наклонный лоток 7, сопрягающийся с платформой 2. Для управления работой автомобилеразгрузчика имеются гидроци15 линдры 8 и регулирующий дроссель 9.
Автомобилеразгрузчик работает следующим образом.
Транспортное средство въезжает, например, на платформу 2, находящуюся в ис20 ходном горизонтальном положении. После того, как будут опущены боковые борта транспортного средства, открывают регулирующий дроссель 9, и платформа 2 вместе с груженым транспортным средством начина25 ет опускаться, Разгруженный материал ссыпается по наклонному лотку 7 в приемный бункер 4. Разгруженное транспортное средство своим ходом выезжает на горизонтальную поверхность дорожного полотна по
30 пандусу 6, Поворот платформ в одну и ту же сторону и разгрузка в один бункер позволяют снизить стоимость и упростить конструкцию автомобилеразгрузчика за счет умень35 шения числа бункеров и приемных механизмов.
Формула изобретения
Автомобилеразгрузчик, содержащий установленные на основании по меньшей ме40 ре две поворотные приводами на горизонтальных осях платформы, наклонные пандусы для выезда автомобиля и приемный бункер, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности пу45 тем обеспечения разгрузки автомобилей в один бункер, он снабжен закрепленным на основании под одной из платформ наклонным лотком для сопряжения с другой платформой, которая расположена между
50 указанными осями, причем пандусы расположены параллельно друг другу.
1766805
Составитель М,Семакин
Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор М.Демчик
Редактор
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Заказ 3514 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5


