Устройство для разгрузки транспортных средств
Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для наклона транспортных средств, и позволяет снизить энергоемкость . Устройство для разгрузки транспортных средств содержит платформу 1 с подъемным цилиндром 2,крышку 7,установленную с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости и соединенную при помощи тягового органа 8 с противовесом 10. К крышке присоединен шток другого цилиндра 12, при этом оба цилиндра связаны трубопроводом, снабженным распределителем для направления жидкости из цилиндра 2 в цилиндр 12 при опускании платформы 1 под действием веса автомобиля для закрыёания крышки 7. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 67/48
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
g l 5 с
° à
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4676102 /11 (22) 11.04.89
I (46) 15.10.91. Бюл. hk 38 (75) М.С. Семакин (53) 621.869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
hh 99979, кл. В 65 6 67/38, 1953. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для наклона транспортных средств, и позволяет снизить энер(19) (!! ) ъ гоемкость, Устройство для разгрузки транс. портных средств содержит платформу 1 с подьемным цилиндром 2,крышку 7,установленную с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости и соединенную при помощи тягового органа 8 с противовесом 10.
К крышке присоединен шток другого цилиндра 12, при этом оба цилиндра связаны трубопроводом, снабженным распределителем для направления жидкости из цилиндра 2 в цилиндр 12 при опускании платформы 1 под действием веса автомобиля для закрывания крышки 7. 1 ил.
1684204
} <". .>,>
Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-с)згруэочных работ, а именно к уст,< ОйстВам для ) } а клона транспортных средств при их раэГруэке.
Цель изобретения — сниже;-гие энергоемкости, На черте>ке изображено устройство и
Гидравлическая схема, о..щий вид, Устройство для реалиэаь,ии транспортных средств содержит платформу 1, f10eoОтную силовым цР}г) >}нд(}ом 2 BQl
/}Г шарнира 3, приемный бункер 4, iHBp кгпорым на направляющих 5 посредствам колес
О установлена крыы! ка, l, (рь}шка г, яме}ошая возможность перемещаться B горизонталь}чай плоскости, соединена тяговым органом, например тросом 8, п}3рекинъты14 че}383 блок 9, с противовесом 10 M J:,f}flQJ:I.l",TBëüHG
}„Оединена со штоком 1 1 Г:илОВОГО цилиндра
12. Подъемный цилиндр 2 св)}зан с цилиндром }2 крышки 7 трубог. ровод}эм 1:, B котором имеется распределитель 14 н проимер эолотниковый. Рабочая жидкость с: Грубопровод 13 подается на зсом 15 через обра.ный клапан 15 из емкости 17. Трубопровод ) 3 при помо}ди сливного патрубка 1 8 соединен с емкостью 17, Трос 3. блох 9 и цилиндр
12 расположены под )}астиг}ом 19, под который задвигается крышка 7, Устройство работает следу)ощим образом, В исходной позиции платформа 1 опущена и занимает горизонтаг ьное положение. Крышка 7 полностьк) выдвинута из-под настиг}а 19 и перекрывает приемный бункер
4, Противовес 10 находится в крайней верхней точке, а шток 11 цилиндра 12 полностью выдвинут.,Груженое.транспортное срсдство въезжает с настила 19 ПО крышке 7 на платформу 1 и cTQI10pMT!" .После чеГО при
Il0} 0ÙM 3GiloTI-IMK0Bof о ()}асп))еделителя 14 трубопровод 13, а зна ит и п эршневу)о полость цилиндра 12, ссединяют со сливным г)атрубком 18 (на,приведенной схеме для этого нужно переместить золотник вверх и его канал (стрелка) соеди}.мг отверстие тоубопровода 13 с отверстием }:ливного патрубка 18), Противовес начинае.г опускаться, одновременно перемещая крь)шку 7 по направляющим 5 под настил 19 и вдвигая шток
11 цилиндра 12, При этом рабочая жидкость вытесняется из поршнев:й полости цилин" ,ра 12 и ч8р83 трубОпрОВОД 13, эолотникосый распределитель 14 и сливной патрубок
18 стекает в емкость 17, Крышка 7 по)1нг)стью задвинута и приемный бункер 4 открыт, После этогÎ переключа)с}т золотника" вый распределитель 14 тзк, ;обы он перекрыл трубопровод 13 (позиция зог}отника.
)и
1}
20 }5
35 изображенная на схеме) и не пропускал рабочую жидкость в цилиндр 12. Затем вклюR=-:þò на".Ос 15>, который подает рабочую жидкость из емкости 17 только В подъемный цилиндр 2, Платформа 1 наклоняется, и транспортное средство разгружается.
После разгрузки транспортного средства насос 15 выключают, а золотник распределителя 14 устанавлива)от так, чтобы рабочая жидкость могла проити через труООпровод
13 (на поиведенной схем8 ДлЯ этОГО н)/жно опустить золотник и его канал (стрелка) соединит оба отверстия трубопровода 13). Под действием веса раэгруженого транспортноfo средства платформа 1 начинает опускаться, шток пОДъемнОГО цилинДра 2 ВДвиГаетсЯ и Вытесняет рабочую жидкость из Гюршневой пОлОсти цил}индра. ер83 насос !5 >}".идКОСТИ H8 ДЗОТ ВОЗМОЖНОСТИ Г) РОЙТИ обратный клапан 16, и Она по Tpó60ïpoBoðó
13 через залотниковый распределитель 14 по} тупает в поршневую полость цилиндра
12, Пои этом шток 11 выдвигается, перемещая крышку 7 по рельсам 5 и одновременно поднимая противовес 10. После полного выдвижения крышки 7 и перекрытия бункера 4 устройство IQтово к приему следующего груженого„транспортного средства. При помощи распределителя 14 регулиру}от скорость опускания платформы 1, обеспечивая плавность хода. Для разгрузки самого первого транспортного средства после монтаva устройства., когда в цилиндре 12 еще нет рабочей жидкости и крышка 7 задвинута под настил 19, он должен въехать на платформу
1 с другой стороны, т.е. не через крышку 7.
° Формула изобретения
Устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее уста новленную на
Основании с возможностью поворота в вер:.икальной плоскости сообщенным бесшто:<ОBGЙ полостью с насосом силовым цилиндром платформу для установки трансг)юртного средства и приемный бункер, над котОрым установлена с Воэможностью перемещен}г}я дополнительным силовым цилиндром ",.ðûøêà, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения энергоемкости, оно снабжено противовесом, связанным гиб;w; тягой с крышкой, и трех-:инейным рас;::ределителем, первая ли-fMR котоpîãî свяэаьа с бесштоковсй полость!0 силовогс ци :и }дра и с насосом, втор:R линия с емкостью д}»я рабочей среды, а третья — с бесштоковой полостью допол нитег} ь ного силово) О цк}линдра, для соеди - ения В ОднОм положении первой линии с -ретьей, во BTQром положени" — второй линии с третьей и разобщения Всех линий -- в третьем.

