Противоугонное оборудование транспортного средства
Изобретение относится к противоугонным устройствам. Цель изобретения-упрощение конструкции и снижение металлоемкости. В конструкции стопорные элементы 11, 12 размещены внутри Г-образных стоек и снабжены эксцентричным захватом 20, входящим в окно 4 опорных стоек 7, 8 при повороте стопорных элементов 11. 12. Окно 4 снабжено защитным кожухом 5. 3 ил.
COIC3 СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР 00qggОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зазвени
Ф Щаее
ИЖШф (61) 1463892 (21) 4770375/11 (22) 19.12,89 (46) 23,04.92. Бюл. N 15 (75) B.À.Õàðèòoíàøâèëè (53) 625.712. б (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
К 1463892, кл. Е 04 Н б/42, 1987.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным устройствам.
Известно противоугонное устройство, содержащее опорную стойку, неподвижна закрепленную на одной стороне стоянки, и связанную с ней дополнительную стойку со стопорным элементом.
Недостатком известного устройства является сложность конструкции, значительная трудоемкость обслуживания и металлоемкость.
Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение металлоемкости.
На фиг. 1 изображено предлагаемое противоугонное оборудование, общий вид, на фиг. 2 — то же, разрез; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении, Оборудование содержит переднюю 1 и заднюю 2 опорные стойки, закрепленные на стоянке 3. Каждая опорнаь стойка 1 и 2 выполнена с окном 4 с защитным кожухом
5, которые обеспечивают защиту окна от загрязнения и надежное крепление опорных стоек 1 и 2 на стоянке 3. Опорные стойки,. Ж,, 1728067 А2 (я)з В 60 R 25/00, Е 04 Н 6/42 (54) ПРОТИВОУГОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к противоугонным устройствам. Цель изобретения-упрощение конструкции и снижение металлоемкости. В конструкции стопорные элементы 11, 12 размещены внутри Г-образных стоек и снабжены эксцентричным захватом 20, входящим в окно 4 опорных стоек 7, 8 при повороте стопорных элементов 11, 12. Окно
4 снабжено защитным кожухом 5, 3 ил, выполнены также с прорезями 6. В каждой опорной стойке 1 и 2 размещены Г-образные стойки 7, 8, внутри которых закреплены по две направляющие 9, 10 для стопорных элементов 11, 12, На стопорных элементах
11, 12 закреплены ушки 13 и 14 для соединения их с ушками 15, 16 с помощью замков
17, 18. Стойки 7, 8 снабжены упорами 19, а стопорные элементы 11, 12 — эксцентричными захватами 20, Оборудование работает следующим образом, При подъезде обслуживаемого транспортного средства 21 к стоянке 3 открывают замок 18 и поворачивают стопорный элемент 11, при этом эксцентричный захват 20 выходит из окна 4 и снимают Г-образную стойку 8. Обслуживаемое транспортное средство 21 заезжает на.стоянку 3, переезжая через опорную стойку 2, так как ее высота меньше дорожного просвета транспортного средства 21.
После заезда обслуживаемого транспортного средства 21 на стоянку 3 Г-образную стойку 8 вкладывают в опорную стойку
2, при этом упор 19 размещают в прорезь 6
1728067
78 ч у 75УЮ
4ьГ Д
Составитель В.Харитоношвили
Техред M.Mîðãåíòàë Корректор М.Шароши
Редактор Т,Иванова
Заказ 1369 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4!5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 опорной стойки 2. После этого поворотом стопорного элемента 11 размещают эксцентричный захват 20 в ое о 4 опорной стойки
2. Далее ушки 14 и 16 блокируют замком 18, В результате Г-образная стойка 8 связана с опорной стойкой 2, что препятствует угону транфоотного средства со стоянки 3.
А%алогично Г-образную стойку 7 монтируют на опорной стойке 1. В результате трансйортное средство 21 с обеих сторон заблокировано.от,угрна.
Предложенное устройство удобно в использовании, цфосто по конструкции и име- .;р. ет незначительную массу, Ф о р мул а. и зо бр ете н и я
Противоугонное оборудование транспортного средства по авт,св, N 1463892, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью
5 упрощения конструкции и снижения металлоемкости, механизм фиксации выполнен в виде продольно установленного внутри полого Г-образного стержня стопорного элемента с закрепленным в его нижней
10 части эксцентриком и опорной стойкой, выполненной с окном и кожухом, размещенным в опорной поверхности стоянки напротив окна, при этом эксцентрик установлен с возможностью взаимодействия с окном.

