Дизель-молот
Изобретение относится к строительству . Цель изобретения - повышение экономичности дизель-молота. Ударная часть 4 молота оснащена воронкой 7, у которой отношение высоты к диаметру нижнего основания лежит в пределах 6-8. Продувка цилиндра 5 от отработанных газов осуществляется при движении ударной части вверх за счет инерционных свойств воздуха. При движении ударной части вниз производится удар по свае. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧ Е С К ИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 Е 02 0 7/12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
П И ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4832554/33 (22) 30.05.90 (46) 29.02.92. Бюл. Рв 8 (72) А.А.Сорокин, С.Д.гулин, А.Н.Кулапов иС.Б,Власов (53) 624,155.15 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 586242, кл. Е 02 О 7/12, 1976.
„„Ы„„1715980 А1 (57) Изобретение относится к строительству. Цель изобретения — повышение экономичности дизель-молота. Ударная часть 4 молота оснащена воронкой 7, у которой отношение высоты к диаметру нижнего основания лежит в пределах 6-8. Продувка цилиндра 5 от отработанных газов осуществляется при движении ударной части вверх за счет инерционных свойств воздуха. При движении ударной части вниз производится удар по свае. 1 ил.
1715980
35
45
Составитель А, Сорокин
Редактор M. Кобылянская Техред M.Ìoðãåíòçë Корректор Т. Палий
Заказ 587, Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к строительству, к молотам для погружения свай.
Цель изобретения — повышение экономичности дизель-молота.
На чертеже изображена схема дизель- 5 молота, Дизель-молот содержит свайный наголовник1, поршень 2, направляющие штанги
3, ударную часть 4 с рабочим цилиндром 5, и продувочный клапан 6 и воронку 7. 10
Поршень 2 жестко связан с наголовником 1. Ударная часть расположена с возможностью перемещения в вертикальном направлении по штангам 3. Толщина стенки 15 воронки определяется исходя из условий прочности.
Дизель-молот работает следующим образом.
При движении ударной части вверх, ког- 20 да возникает равенство давлений в,цилиндре, 5 и воронке 7, происходит открытие продувочного клапана 6. Посредством во-, ронки 7 за счет инерционных свойств возду ха во время движения ударной части вверх 25 с открытым клапаном 6 происходит продувка цилиндра от отработанных газов. При движении ударной части вниз производится уда р по свае.
Согласно проведенных испытаний, оптимальной формой воронки является следующая: отношение высоты воронки к диаметру нижнего основания лежит в пределах 6 — 8, угол наклона поверхности корпуса к горизонтали составляет 45О.
Применение изобретения позволяет повысить экономичность дизель-молота за счет оптимального соотношения условий продувки цилиндра и величины аэродинамического сопротивления ударной части при движении последней вверх, Формула изобретения
Дизель-молот, содержащий свайный наголовник, ударную часть, размещенный в ней рабочий цилиндр с поршнем и продувочным клапаном, средство для создания напора воздуха, наголовник, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения экономичности дизель-молота, средство для создания напора воздуха выполнено в виде прикрепленной к ударной части над продувочным клапаном конусной воронки, высота которой соответствует 6 — 8 диаметрам ее нижнего основания,

