Сцепное устройство сочлененного транспортного средства
Изобретение относится к шахтному рельсойому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа. При сцеплении секций конец рессоры 1 с заплечиками вставляют во втулку 3, а затем в проушину 4, и поворачивая рессору, другой ее конец вводят в боковой вырез проушины 6 и фиксируют скобой 9. При этом проушина 6 нижней поверхностью опирается на выступ 2. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)ю В 61 G 1/00
ГОСУДАРСТВЕ Н1ЫИ КОМИТЕТ
НО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4741512/11 (22) 28.09.89 (46) 07.01.92.Бюл.N- 1 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 629.2.011(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР 1Ф
1634545, кл. В 61 G 7/00. (54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту. в частности к сое.. Ж 1703523 А1 динениям секций в секционных поездах.
Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа. При сцеплении секций конец рессоры 1 с заплечиками вставляют во втулку 3. а затем в проушину 4, и поворачивая рессору, другой ее конец вводят в боковой вырез проушины 6 и фиксируют скобой 9.
При этом проушина 6 нижней поверхностью опирается на выступ 2. 4 ил. V
О
Сд (Л
ЬЭ (гд
1703523 ют скобой 9, при этом проушина 6 нижней поверхностью опирается на выступ 2.
Формула изобретения
Сцепление секций производится следующим образом.
Конец рессоры 1 с заплечиками вставляют во втулку 3, а затем в проушину 4 и, поворачивая рессору, другой ее конец вводят в боковой вырез проушины 6 и фиксиру05
ВиВА
Составитель В.Прохоренков
Г у
Техред М.Моргентал Корректор М.Максимишинец
Редактор Н.Химчук
Заказ 32 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул Гагарина, 101
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к соединениям секций в секционных поездах.
Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа.
На фиг.1 изображено сцепное устройство сочлененного транспортного средства, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг,1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; На фиг.4 — вид В на фиг,1.
Сцепное устройство содержит эллиптическую рессору 1, закрепленную обращенными вниз концами, причем один конец выполнен с выступом 2, а другой конец с заплечиками охвачен втулкой 3 в проушине 4 секции 5 и проушине 6 с боковым вырезом и петлями 7. Проушина 6 жестко прикреплена к секции 8. Скоба 9 вставляется в петли 7.
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства. содержащее эллиптическую рессору, закрепленную обращенными вниз концами в проушинах
10 смежных частей транспортного средства, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью снижения трудоемкости монтажа, узел закрепления одного конца эллиптической рессоры выполнен в виде охватывающей
15 указанный конец втулки, расположенной с воэможностью поворота в проушине и имеющей кольцевой упор для опирания на верхнюю часть проушины, а узел крепления другого конца эллиптической рессоры образо20 ван выполненным на нем выступом для опирания на него нижней части проушины, которая выполнена с боковым вырезом для прохода через него другого конца эллиптической рессоры и фиксатором другого конца эллиптической
25 рессоры относительно проушины,

