Патент ссср 178753
Союз Советских
Социалистических
Республик
И АВТОР С (ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
) „ч 8Ц, 9с
Заявлено 18.Х.1963 (№ 861773/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет iIIlli Е 92f
Комитет ло делам изобретеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
УД1 621.879.48:
: 629. 11.012. 57 (OS8,8) Опубликовано 22.|.1966. Бюллетень Хо 3
Дата опубликования описания 12.111.1966
Авторы изобретения
А. Г. Маевский, В. А. Налбандов
Заявитель
ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЪ|Х
МАШИН
Предмет изобретения
Изобретение относится к гусеничному ходовому оборудованию для тяжелых машин непрерывного действия — многоковшовых роторных и цепных экскаваторов, отвалообразователей, транспортно-отвальных мостов.
Известно ходовое оборудование такого типа, состоящее из нижней рамы и гусеничных тележек.
Цель описываемого изобретения — повышение маневренности и снижение потребной мощности при повороте.
Для этого нижняя рама выполнена с опорной плитой, поворачивающейся в горизонтальной плоскости. Плит» соединена с гусеничными тележками, относительно которы. может вертикально перемещаться посредством подьемного механизма.
Подъемный механизм может быть выполнен с жестко прикрепленными к нижней раме гидравлическими цилиндрами, штоки которых шарнирно соед1шены с рамами гусеничных тележек.
На чертеже изображено гусеш1чнос ходовое оборудование в 3-х проекциях.
Ходовое оборудование состоит пз гусеничных тележек 1 и нижней рамы 2 с опорной плитой 8. Между нижней ря.лой и опорно "I плитой рясполо>ксп поворотный круг 4.
Нижняя рама соединена с гусеничными тележками подъемным меха1шзмом, который выполнен с жестко прикрепленными и нижней раме 2 гидравлическими цплпндрамп 5, штоки 6 которых шарнирно соединены с рамами 7 гусеничных тележек 1.
Подъемным меха1шзмом плита 3 перемещается относительно гусеничных тележек и опирается а грунт, я тележки поднимаются пад грунтом.
По поворотному кругу 4 машина вместе с нижней рамой 2 и тележками поворачивается па требуемый угол. Затем гидравлическими цилиндрами 5 опускаются гусеничные тележки, опорная плита поднимается на требуемую высоту над землей п машина перемещается вперед.
1. 1 усенпчпое ходовое оборудование для тя>1еелых машин, пре1!муществе1пто экскаваторов, вкгпо ающее ш1жшою раму и гусеничные тележки, отличающееся тем, что, с целью улучше1шя мявеврешюстп и снижения потреб.,ой мощности прп повороте, нижняя рама выполнена с спорной IIëiiòî1, имеющей возможность поворота в горизонтальной плоскости, и соед1п.ена с гусеничными теле>як lhili с возможностью вертикального перемещеш1я относительно послед1пгх посредством подьем ного
30 механизма.
j78753 лпческими цилиндрами, штоки которых шарнирно прикреплены к рамам гусеничных тележек.
Составитель Л. Иахметова
Редактор Н. Громов Техред Л. К. Ткаченко
Заказ 425/7 Тираж 750 Формат бум. 60+90 /ц Объем 0,13 изд. л, Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москга, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2
2. Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что подъемный механизм выполнен с жестко прикрепленными к нижней раме гидравКорректоры: М. П. Ромашова и
Л. Е. Марисич

