Схема дистанционного управления разгрузкой железнодорожных вагонов (думпкаров)
ОПИСАНИЕ l763I3
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Совхоз Советскигт
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 05.VI I.1962 (№ 785289/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 02.XI.1965. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 31.XII.1965
Кл. 20с, 13
20с, 15
>ЧПК В 61d
Б 61d
УД1, 625.242.2 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Авторы изобретения
М. В. Свиридов, В. П. Агапов, Я. М. Стеринзат, Н. Е. Афанаскин и Н. Н. Пивоваров
Заявитель
СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗГРУЗКОЙ
;>КЕЛ ЕЗ НОДО РОЖН Ъ|Х ВАГОНОВ (ДУМ П КАРО В) Предмет изобретения
Подписная грг»гпа М 77
Известны электрические схемы дистанционного управления релейными устройствами, размещенными на вагонах поезда. Ь ряде случаев применяемые схемы пневматического дистанционного управления разгрузкой железнодорожных вагонов (думпкаров) исключают избирательность в управлении разгрузочными устройствами вагонов.
Особенность описываемой схемы состоит и том, что для раздельного управлегшя разгрузочными устройствами вагонов в системе поезда электрическая магистраль поезда выполнена с использованием самостоятельных электрических проводов, обеспечивающих передачу электрических импульсов релейным устроиствам, определяюшпм положения разгрузочных устройств вагона.
На чертеже изображена предлагаемая схема.
Электрический кабель 1 проложен вдоль состава. Провода 2 его связаны с релейнымп устройствами 3 каждого вагона, управление схемой осуществляется централизованно с локомотива при включении соответствукгщей группы контактов на пульте 4 управления. Питание релейных устроиств ооеспечиваетс» QT источника 5 постоянного тока.
Схема позволяет при включении определен5 ной группы контактов на пульте управления приводить в деиствие релеиные устройства, располохкенные на вагоне, и производить разгрузку по заданным условиям.
Схема дистанционного управления разгрузкой железнодорожных вагонов 1духгпкаров), в которой прп включешш определенной груп15 пы проводов передается электрический импульс на релейные устройства, от,гича>оигаяся тем, что, с целью раздельного управления оазгрузочнымп устройствами вагонов в системе поезда, электрическая магистраль поезда вы20 полнена с применением самостоятельных электрических проводов, обеспечивающих передачу электрических импульсов релейным устройствам, определяющим положешгя разгрузочных устройств вагона.
176313
Составитель В. Островский
Редактор Л. М. Жаворонкова Текред Т. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Л. В. Тюняева
Заказ 3704/15 Тираж 525 Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,1 изд л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета чо делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

