Механизм открытия локомотивом люков саморазгружающегося вагона
Класс 20с, 35
Лв 32оо30
CCCP
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
lEXNkkf О, з;;
ыйлиотыл
В. В. Кайзер и Г. В. Циглицкий
МЕХАНИЗМ ОТКРЫТИЯ ЛЮКОВ САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ
ВАГОНА ЛОКОМОТИВОМ
Заявлено 16 мая 1959 г. за М 626254/27 в Комитет по ленам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 2 за 1960 г.
Механизмы открытия локомотивом люков саморазгружаюшегося вагона, оборудованного сквозной упряжью, на тяге которой расположены пальцы цевочного зацепления, соединенныс звездочкой с бокозыми тягами для открытия люков, известны.
Однако эти механизмы имеют тот недостаток, что замки запора люков плохо держат и наблюдаются случаи самопроизвольного открытия люков загруженного вагона.
Особенность предлагаемого механизма открытия люков заключается в том, что, с целью использования силы тяги локомотива для открытия люков вагона, скалка (упряжная тяга) сквозной у ряжи служит одновременно тягой для открытия люков. Qëÿ предупреждения самопроизвольного открытия люков скалка ооорудована защелкой, "оединенной посредством рычага и тросика с кабиной локомотива.
На чертеже изображен описываемый механизм в трех проекциях.
Механизм открытия люков саморазгружаюшегося íà оое стороны пути полувагона узкоколейных железных дорог состоит из тяги (ска1ки) 1, к которой прицепляется электровоз, и рамы 2 механизма с вращающимися на осях 8 звездочками 4. Тяга 1 свободно перемешается вдоль рамы вагона б в направляющих б до резиновых упоров 7, играющих роль амортизатора. На тяге, по центру вдоль вагона, монтированы пальцы 8 цевочного зацепления, с которыми сцепляются звездочки 4 с прикрепленными к ним боковыми тягами 9, соединенными с бортами 10 люков кузова полувагона.
Для предохранения от самопроизвольного открытия люков кузова во время эксплуатации полувагона на упряжной тяге устроены защелки 11, соединенные посредством рычага 12 и троса 18 с кабиной локомотива.
Для производства выгрузки груза из полувагона механик локомотива, натягивая трос, перемещает рычаг и поднимает защелку; локомо2 тиВОм пl! Гя Гпва ет д!ряжп i JQ 1 яГ), I aTuit .Иоки Открываются и груз выгружается. Закрытие люков пропзво. дится Обратпыъ(дВижеппе. (3 IJ ps()I Пpeдме Нзо!)p eтепи я Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Иинистров СССР Редактор Т. Ф. Загребельная Гр. 77 Подп. к пен. о0.1-60 г. Тираж 550 Цена о5 коп. Информационно-издательский отдел. Объем 0,17 и. л. Зак. 536 Типография Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Ыинпстров СССР Моска а, Петр пик а, 14 Л1слаппзз! Открытия люков само()азгpi каlОЦ!еГОся ВЗГОна .(окоMoTJtJJoi(, oGoP) дог31(1!Oi скзознОП ) JIPs!)1<1 10, п(! тЯГе J ИСПОЛЬЗОВВПия СИЛЫ ТяГ!1 Локоз!ОТИВа ДлЯ ОткРытия IJOI<03 ВЗГОПа, Сналка с1<возпо((упряжи сл) жит Одповремеппо Ts((olt дзя oTJ 2. 90Pi(3 Bui(JQ. Jt(cl(J(sl,(E. капизма Iio IJ. 1, 0 Т;1 и ч а io ll а Я c si (то, с цель(0 1)pcz) ipe;(<депия самопроизвольпОГО Открытия лlоков, скалка сквозной упрЯ ки оборудована защелкой, соед IIJCJJJIOJI посредствозт рычага и тросика с кабиной локомотива.