Пневмоударник для бурения горных нород
OnИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
17И40
Союз Советсзеа
СоциьлистииЮО9и
Реслублик
Зависимое от авт, свидетельства №
Заявлено 18 1.1963 (№ 814168/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 26.К1965. Бюллетень ¹ 11
Дата опубликования описания 7Л П.1965
Кл. 5а, 14„
5b, 9»
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
МПК Е 21b
Е 21с
УДК, 622.233.52 — 85:621-3 (088.8) ПНЕВМОУДАРНИК ДЛЯ БУРЕНИЯ ГОРНЬ1Х ПОРОД
Предмет изобретения
Подписная группа № 10,Погружные, пневмоударники для бурения взрывных скважин в горных породах известны. Однако они недостаточно мощны.
Согласно изобретению, центральная трубка воздухораспределительного устройства имеет два канала, предназначенные для выхлопа отработанного воздуха и подачи воздуха на обратный ход.
Такое исполнение пневмоударника позволяет при тех жe габаритах увеличить его мощно сть.
На чертеже показана конструкция пневмоударника.
Он включает: цилиндр 1, трубчатый поршень 2, воздухораспределительное устройство
8 с центральной трубкой 4, втулку 5, тарельчатые пружины б, коронку 7.
В центральной трубке 4, входящей в отверстие поршня 2, имеется два канала 8 и 9, Пор шень пневмоударника снабжен каналам и 10.
Воздух на обратный ход подается через канал 8 в трубке 4 и каналы 10 в поршне 2 пневмоударниiка. Отработанный воздух из полости прямого хода направляется по каналу
9 в трубке 4 и далее через центральные отверстия в поршне 2 и коронке 7 на забой, а из полости обратного хода — по каналам 10 в поршне 2, каналу 8 в трубке 4 и далее через центральные отверстия в поршне 2 и коронке
7 на забой.
Осевое усилие на коронку 7 передается через тарельчатые пружины б, установленные в передней части пневмоударника.
15 Пневмоударник для бурения горных пород, включающий цилиндр, трубчатый поршень, воздухораспределительное устройство с центральной трубкой, входящей в отверстие поршня, отлича>ощийся тем, что, с целью увеличе20 ния его мощности, центральная трубка имеет дьа канала, один из которых предназначен для выхлопа отработанного воздуха, а другой — для подачи воздуха на обратный ход.
