Транспортное средство
Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано в мусоровозах. Цель изобрете ния - расширение эксплуатационных возможностей при проведении погрузоразгрузочных работ. Транспортное средство, преимущественно мусоровоз, содержит раму 1 с колесами, на которой с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости смонтированы две последовательно размещенные емкости 2 и 3. Передняя емкость 3 своей задней частью шарнирно соединена с передней частью задней емкости 2 поперечно расположенной горизонтальной осью 4. Гидроцилиндры 13, 14 обеспечивают опрокидывание емкостей 2, 3. Задняя емкость 2 шарнирно закреплена задней нижней частью на раме 1, а передняя емкость 3 - передней нижней частью на ползуне 11, который смонтирован с возможностью перемещения в продольной направляющей 12, закрепленной на раме 1. 1 ил.
союз советских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУбЛИК (s>)s В 60 Р 1/28, В 65 F 3/04
ГОСУДАРСТ8ЕННЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
" QT .(21) 4663424/11 (22) 20.03.89 (46) 07.11,91. Бюл. М 41 (75) И.И. Кравченко (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент ФРГ
М 1580094, кл. 63 С 39, 1966. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано в мусоровозах. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей при проведении погрузоразгрузочных работ, Транспортное средство, преимущественно мусоровоз, содержит ра„„5U „„1689149 А1 му 1 с колесами, на которой с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости смонтированы две последовательно размещенные емкости 2 и 3. Передняя емкость 3 своей задней частью шарнирно соединена с передней частью задней емкости 2 поперечно расположенной горизонтальной осью 4. Гидроцилиндры 13, 14 обеспечивают опрокидывание емкостей
2, 3. Задняя емкость 2 шарнирно закреплена задней нижней частью на раме 1, а передняя емкость 3 — передней нижней частью на ползуне 11, который смонтирован с возможностью перемещения в продольной направляющей 12, закрепленной на раме 1. 1 ил.
I 689 l 19 когда емкости 2 и 3 окажутся пад бу «кepом, производят их непрерывную загрузку, За «ем после погрузки в обратном порядке
cTGBHT емкости 2 и 3 в тра««спортное положение, Выгрузку производят посла ТОГО, как откроют запарн ые устрайс гва заднего борта 7 при выдвижении штока гидрацилиндра 9.
Быталкива«а«цая плита 8 перемещает мусор или другой сыпучий груз да ос«4 и там остается. При этом выгружается емкость 3 через емкость 4. Затем включают гидрацилиндры 13 и l4, емкости 2 и 3 наклоняются, г«ри этом груз самосвально выгружается иэ емкости 2 пад действием своего веса, Опускание емкостей 2 и 3 в транспортное поло:;ение асу«цGcòвляется в обратной последователь««аст«,„
Сос авитель А,Мазилкин
Редактор А.Гратилло Техред M,Mîpãeíòàj« Корректор Т.Палий
Заказ 3775 Тираж Подписное
ВНИИПИ Гасударственного комитета па изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, К-35, Раушская.наб„4/5
Производстве>«««а-издательский к<змби««ат "Патент", r. Ужгород, улЛ агарина, 101
Изобрегение относи«ся к облас«ч транспортных средств . а именно к само-свальным транспортным средствам, и может быть использовано в му< оравазах.
Цель изобретения — рэ.:ширение эксплуатациан>«Ux вазмож««остей при проведении погрузораэгрузочных работ.
На чертеже изображе««о транспортное средстьо при загрузка из бу: кера, вид сбоку.
Транспортное средство содержит раму
1„на, которой смо««тираваны две емкости 2
: «л"9,"шарнирно соеди««е.-«««ые между собой поперечно горизонгалы;ой осью 4, Е«««састь
2 соединена с рамой 1 шарниром 5 и имеет шарнир б, на котором закреплен задний барт 7, а емкость 3 снабжена вь«талкива«сщей плитой 8, привод ксторай выпал««сн из гидрацилиндра 9, пр «ием шарнирам 10 емкость 3 соедине««а с палзунам 11. На раме 1 закреплена продолы«ая наг«равля«ощая l2, в котовой смонтирован ««алзун 11. Гидрацилиндр 13 обеспечивает .«аклон емкости 2, а . идроцилиндр 14 одним ка «цом шарнирна соединен палзунам, а другим — ILIBpH_#_p«10 связа««шаговым механизмам 15, снабже:«ным поперечной балкой с тормозом (не показано), для фиксации в направляющей 12, Иагавь«й механизм 15 позволяет выполнить компактным устройство для пере««еще« и«« емкости 3 на большие расстояния, использовав короткий гидроцилиндр 14 с небольшим ходом штока, Работа транспортного средства осуществляется следующим дубравам, Для загрузки емкостей 2 и 3 включаю;: гидроцилиндр 13 и l4, при,там тормоз шагового механизма зафиксирован в направляющей 12, а ползун 11 перемещается з направляющей по направлению к задней торцовой части рамы транспортнога средства. Емкости 2 и 3 наклоняются, при этом шаговый механизм 15 циклически персмещает конец гидроцилиндра 14 в направляющей 12, фиксируя ползун 11 в направляющей 12 и подтягивая конец, на котором закреплен корпус с последующей его фиксацией в направляющей 12. Затем ) « !
3()
Формула изобретения
Транспорт н ое средство, и реимущественно мусораваз, содержащее раму с колесами, на которой с вазможностью поворота в продалы«ай вертика««ьной плоскости смантирава.«ы две последовательно размещенные емкости, при этом передняя емкость своей задней частью шарнирно соединена с передней частыа задней емкости попере «на рас-.олаженными горизонтальными осями, смонтированными на боковых стара««ах емкостей, шарнирно закрепленные на раме и емкостях гидроцилиндры для опрокидывания последних и фиксаторы их положен;«я, а т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью расширения эксплуатационных ьозмажностей при проведении пагрузаразгрузачных рабат, задняя емкость шарнирно закреплена задней нижней «астью на раме, а передняя емкость — передней нижней частью на палзуне, который смонтирован с возможностью перемещения в продольной направляющей, закрепленной на раме, а поперечная горизонтальная ось шарнирного соединения емкостей расположена на торцовых частях днищ последних, при этом в сочлененных частях емкостей выполнены торцовые проемы, сопрягаемые па периметру емкостей.

