Автомобилеразгрузчик
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов. Цель изобретения - повышение надежности и безопасности работы путем уменьшения угла наклона платформ при сохранении угла разгрузки. Платформы 1 и 2 снабжены балками 3 и 4, консольные концы которых соединены при помощи шарниров 5 и 6 с рамой 7. При этом шарниры каждой платформы размещены с противоположной от нее стороны горизонтальной площадки 8. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
I (я)5 В 65 G 67/48
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4697157/11 (22) 24.05.89 (46) 23.07.91. Бюл. N. 27 (75) М.С.Семакин (53) 621,86.068 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N" 1348276, кл. В 65 G 67/30, 1985. (54) АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК (57) Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых
Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов.
Цель изобретения — повышение надежности и безопасности работы автомобилеразгруэчика путем уменьшения угла наклона платформы при сохранении угла разгрузки.
На фиг.1 изображено устройство, вид спереди; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — разрез А — А на фиг.2.
Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, расположенные под тупым углом одна к другой. К коротким сторонам каждой иэ платформ прикреплены балки 3 и
4, консольные концы которых при помощи шарниров 5 и 6 соединены с рамой 7 автомобилеразгрузчика, При этом шарниры каждой платформы находятся у той стороны горизонтальной площадки 8, которая расположена противоположно платформе. Горизонтальная площадка С со стороны въезда . на платформы находится на уровне поверхности дорожного полотна, по которому автопоезд въезжает на платформы, а со стороны выезда горизонтальная площадка
„, !Ж „„1664689 А1 транспортных средств, преимущественно автопоездов. Цель изобретения — повышение надежности и безопасности работы путем уменьшения угла наклона платформ при сохранении угла разгрузки, Платформы 1 и
2 снабжены балками 3 и 4, консольные концы которых соединены при помощи шарниров 5 и 6 с рамой 7. При этом шарниры каждой платформы размещены с противоположной от нее стороны. горизонтальной площадки 8. 3 ил.
Ф заканчивается там, где наклонные пандусы
9 переходят в горизонтальное дорожное полотно. Для.управления работой автомобилераэгрузчика имеются гидроцилиндры 10 и регулируемый дроссель 11. Для того, чтобы балки одной платформы не мешали балкам другой платформы во время работы, шарниры 6 балок 4, находящихся внутри контура балок 3, крепятся к раме 7 при помощи вил° ему ки 12.
Автомобилеразгрузчик работает следу- Ch ющим образом. ф
Автопоезд въезжает, например,:на плат- © форму 1, находящуюся в исходном горизон- (© тальном положении таким образом, что 0 колеса, расположенные со стороны противоположной разгрузке, размещаются на горизонтальной площадке 8. а колеса. расположенные со cToporlbl разгрузки, размещаются на платформе 1. После того, как будут опущены боковые борта автопоезда, открывают регулируемый дроссель 11 и платформа 1 вместе с груженым автопоездом начинает опускаться, Одновременно . платформа 2, располагавшаяся до этого наклонно, поднимается. занимая исходное горизонтальное положение. После опускания
1664689 2
6 юг.2
Составитель Е.Макрович
Редактор М.Янкович Техред М.Моргентал Корректор И.Муска
Заказ 2359 Тираж 484 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101 платформы 1 и разгрузки автопоеэда, последний своим ходом выезжает на горизонтальную поверхность дорожного полотна по наклонному пандусу 9, Прикрепленные к платформе 1 и 2 балки 3 и 4, а также отнесенные на большее расстояние от платформ шарниры 5 и 6 увеличивают радиус поворота последних, в результате чего для наклона автопоезда на необходимый угол разгрузки требуется меньший угол наклона платформ, Формула изобретения
Автомобилераэгрузчик, содержащий раму, на которой закреплена горизонтальная площадка, а по обе стороны от нее с возможностью поворота приводом s вертикальной поперечной плоскости смонтированы платформы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем
5 уменьшения угла наклона платформ при сохранении угла разгрузки, он снабжен прикрепленными к, платформам одними концами горизонтальными балками, другие концы которых шарнирами прикреплены к
10 указанной раме, при этом шарниры крепления каждой балки размещены со стороны горизонтальной площадки, противоположной размещению соединенной с этой балкой платформы.

