Устройство для опрокидывания транспортных средств
Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для разгрузки транспортных средств общего назначения методом опрокидывания и позволяет упростить обслуживание. Устройство для опрокидывания транспортных средств содержит шарнирно установленную на раме 1 платформу 2 с упором 11 для колес транспортного средства, связанную с гидроцилиндром 4. На упоре 11 смонтирован клапан 5 для взаимодействия с колесами транспортного средства, а на раме 1 - клапан 6 для взаимодействия с рычагом 7, закрепленным на платформе. Гидроцилиндр 4 сообщен посредством трубопроводов и клапанов 5 и 6 с аккомулятором 3 с подпиточным бачком 9. Транспортное средство въезжает на платформу и взаимодействует колесами с клапаном 5, последний открывается и под действием веса транспортного средства платформа опускается, а жидкость поступает в аккумулятор 3 до взаимодействия рычага 7 с клапанами 6. После выгрузки груза пружина 8 приподнимает платформу, клапан 6 открывается.и жидкость поступает в гидроцилиндр 4, поднимающий платформу с транспортным средством. 2-ил. Чр Ј
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (l9) (11) (si)s В 65 G 67/48
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
МВ
М °
МФ (21) 4670590/11 (22) 30.()3.89 (46) 15.10.91; Бюл. hk 38 (75) С.М. Тавказахов (53) 621.969(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 139243, кл. 0 65 G 67/38, 1960. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для разгрузки транспортных средств общего назначения методом опрокидывания и позволяет упростить обслуживание. Устройства для опрокидывания транспортных средств содержит шарнирно установленную на раме 1 платформу 2 с упором 11 для колес транспортного средства, связанную с гидроцилиндром 4. На упоре 11 смонтирован клапан 5 для взаимодействия с колесами транспортного средства, а на раме 1 — клапан 6 для взаимодействия с рычагом 7, закрепленным на платформе, Гидроцилиндр 4 сообщен посредством трубопроводов и клапанов 5 и 6 с аккомулятором 3 с подпиточным бачком 9. Транспортное средство въезжает на платформу и взаимодействует колесами с клапаном 5, последний открывается и под действием веса транспортного средства платформа опускается, а жидкость поступает в аккумулятор 3 да взаимодействия рычага 7 с клапанами 6. После выгрузки груза пружина 8 приподнимает платформу, клапан 6 открывается,и жидкость поступает в гидроцилиндр 4, поднимающий платформу с транспортным средством, 2-ил. l684203
Изобретение относится к разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки транспортных средств общего назначения методом опрокидывания.
Цель изобретения — упрощение обслуживания, На фиг, 1 изображен общий вид устройства в исходном состоянии (вид сбоку); на фиг, 2 — пневмогидравлическая система устройства.
Устройство содержит раму 1, платформу 2, шарнирно соединенную с рамой, пневмогидроаккумулятор 3, гидроцилиндр 4, узел управления, включающий верхний 5 и нижний 6 перепускные клапаны, рычаг 7 для перекрытия нижнего клапана. отбойную пружину 8, подпиточный бачок 9 с обра ным клапаном 10. На платформе установлен упор 11 для колес транспортного средства 12.
Рама 1 может быть выполнена стационарно или в виде салазок. Клапан = закреплен на упоре 11 для взаимодействия с колесами транспортного средства. Гидроцилиндр 4 выполнен многоступенчатым и закреплен со стороны упоров 11, Своим штоком гидроцилиндр 4 соединен с платформой 2, а корпусом связан с рамой 1.
Отбойная пружина 8 закреплена на раме со стороны гидроцилиндра и служит для поднятия платформы 2 на небольшую высоту, достаточную для открытия нижнего перепускного клапана 6.
Этот клапан служит для огкрытия и закрытия трубопровода, связывающего пневмогидроаккумулятор 3 с многоступенчатым гидроцилиндром 4. Между многоступенчатым гидроцилиндром 4 и верхним перепускным клапаном 5 расположен нижний перепускной клапан 6, В исходном состоянии клапан 5 постоянно закрыт,а клапан 6„» постоянно открыт.
Пневмогидроаккумулятор 3 служит для возвращения наездной платформы с транспортным средством в исходное положение. Для компенсации потерь рабочей жидкости в системе пневмогидроаккумулятор снабжен подпиточным бачком 9.
Между подпиточным бачком 9 и пневмогидй
1 1
40 роаккумулятором 3 размещен обратный клапан 10, служащий для дозаправки системы в случае создания вакуума, Устройство работает следующим образом, На платформу 2 заезжает груженое транспортное средство 12, которое своим задним колесом нажимает на клапан 5 и открывает его. При этом под массой транспортного средства платформа 2 надавливает на шток и жидкость из многоступенчатого гидроцилиндра 4 перекачивается в пневмогидроаккумулятор 3. Эадняя часть наеэдной платформы 2 опускается, сжимая отбойную пружину 8, и посредством рычага 7 закрывает нижний перепускной клапан 6, После разгрузки отбойная пружина 8 приподнимает наездную платформу 2 и открывается клапан 6. Под действием сжатого в пневмогидроаккумуляторе 3 воздуха рабочая жидкость перекачивается в многоступенчатый гидроцилиндр 4 и платформа 2 возвращается в исходное положение.
Формула изобретения
Устройство для опрокидывания транспортных средств, содержащее установленную на раме средней частью с возможностью поворота в вертикальной плоскости наклонную платформу, на верхнем конце которой закреплен упор для взаимодействия с колесами транспортного средства, и закрепленный на раме силовой цилиндр с по меньшей мере одной нижней полостью, сообщенной посредством трубопровода с клапаном с аккумулятором и дополнительный клапан, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью упрощения обслуживания, оно снабжено закрепленным в нижней части платформы со стороны упоров рычагом для взаимодействия с указанным клапаном., который установлен на раме, а дополнительный клапан установлен на упоре для взаимодействия с колесами транспортного средства и в трубопроводе между указанным клапаном и силовым цилиндром, который установлен со стороны упора, причем на раме с укаэанной стороны установлена пружина с возможностью взаимодействия с платформой, 1684203 иГ
Составитель H. Лекультр
Редактор M. Кобылянская Техред М.Моргентал Корректор.Т. Малец
Заказ 3479 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101


