Грузоподъемная система
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации и сохранности груза. Грузоподъемная система содержит поперечную траверсу 1. К траверсе 1 присоединены стропы 2 постоянной длины, которые присоединяются к передним точкам 4 груза 5. К задним точкам 6 груза 5 крепятся стропы 7 переменной длины, перекинутые через блоки 8, Блоки 8 закреплены на поперечной траверсе 9 на удлиненных осях 10. Стропы 7, огибая блоки 8, крепятся к стойкам 11, выполненным с пазом 12 на одном конце. Стойки 11 другим концом шарнирно подсоединяются к грузу в точках 13, располагаясь между передними 4 и задними 6 точками груза 5. 2 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИ4ЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)s В 66 С 1/10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
5 (21) 4610660/11 (22) 30.11.88 (46) 07.10.91, Бюл. М 37 (72) И. М. Фаерович (53) 621.86.061(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1397395, кл, В 66 С 1/12, 1986. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации и сохранности груза. Грузоподъемная система содержит поперечную
„„5U 1682292 А1 траверсу 1. К траверсе 1 присоединены стропы 2 постоянной длины, которые присоединяются к передним точкам 4 груза 5. К задним точкам 6 груза 5 крепятся стропы 7 переменной длины, перекинутые через блоки 8, Блоки 8 закреплены на поперечной траверсе 9 на удлиненных осях 10. Стропы
7, огибая блоки 8, крепятся к стойкам 11, выполненным с пазом 12 на одном конце.
Стойки 11 другим концом шарнирно подсоединяются к грузу в точках 13, располагаясь между передними 4 и задними б точками груза 5. 2 ил.
1682292
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, Цель изобретения — повышение удобсва в эксплуатации и сохранности груза, На фиг. 1 изображена система при гори- 5 эонтальном положении груза; на фиг. 2 — то же, при вертикальном положении груза.
Грузоподъемная система содержит поперечную траверсу 1, к которой прикреплены стропы 2 постоянной длины, Траверса 1 10 навешивается на крюк 3 грузоподъемной машины. Стропы 2 присоединяются к периферии точками 4 груза 5, К задним точкам
6 груза 5 крепятся стропы 7 переменной длины, перекинутые через блоки 8. По- 15 следние закреплены на поперечной траверсе 9 на удлиненных осях 10. Стропы
7, огибая блоки 8, крепятся к стойкам 11, выполненным с пазом 12 на одном конце, Стойки 11 другим концом шарнирно под- 20 соединяются к грузу в точках 13, располагаясь между передними 4 и задними 6 точками груза 5.
Траверса 9 навешивается надругой груэоподъемный орган 14, За счет крепления 25 строп 2 и 7 и стойки 11 к грузу 5 в точках 4, 6 и.13 обеспечивается трехточечная подвеска груза.
Груэоподъемная система работает следующим образом, 30
При опускании груэоподъемного органа
14 задняя часть груза 5 опускается при одновременном перекатывании блока 8 по стропам 7. При подводе траверсы 9 к грузу
5 стойки 11 пазами 12 упираются в удлиненные оси 10 блоков 8, препятствуя дальнейшему сближению траверсы 9 и груза 5 и предохраняя груз от удара траверсой.
Дальнейшим опусканием органа 14 груз 5 переводится в вертикальное положение, Перевод груза в горизонтальное положение производится подъемом грузоподьемного органа 14, Формула изобретения
Грузоподъемная система, содержащая траверсу, навешиваемые на грузоподъемные механизмы и связываемые с траверсой стропы и тягу с пазом на одном конце, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и сохранности груза, она снабжена дополнительной траверсой, к которой присоединены дополнительные стропы постоянной длины с элементами для присоединения к грузу, размещенными на основной траверсе блоками с удлиненными осями, через которые перекинуты основные стропы, один конец каждого из которых присоединен к средней части стойки с возможностью взаимодействия последней своим пазом с одним удлиненным из концов осей блоков, при этом другие концы стропа и стойки выполнены с элементами для присоединения к грузу. а второй конец стойки расположен между дополйительными и основными стропами, 1882292
Составитель Н. Куликова
Техред М.Моргентал .Корректор С. Шевкун
Редактор Н. Тупица
Производственно-издательский комбинат "Патент",.г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 3378 Тираж Подписное
ВНу1ИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5


