Гальваническимй модуль
Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий на плоские изделия , преимущественно для опытного изготовления печатных плат. Целью изобретения является сокращение занимаемой производственной площади и снижение металлоемкости . На борту ванны 1 укрепляют консольный кронштейн 3 с желобом 5, а в крышке ванны 9 выполняют продольный паз, при этом у одного из торцов ванны, у которого расположен участок выгрузки, желоба расположены выше толкателей. Во время нанесения покрытия подвеску устанавливают ходовыми роликами II на желоб 5 в ванну 1, где ближайший толкатель 8, упираясь в обойму 12, двигает каретку 10 с платой 15. На участке выгрузки каретка 10 с платой 15 останавливается , так как толкатель 8 проходит ниже обоймы и роликов 11 каретки 10. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 С 25 Р !9/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ..
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4622524/02 (22) 30.12.88 (46) 07.09.91. Бюл. № ЗЗ (72) Ф. П. Галецкий и Э. И. Сандлер (53) 621.357.7.035 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 284800, кл. С 25 D 19/00, 1969.
Авторское свидетельство СССР № 719930, кл. С 25 D 19/00, 1977. (54) ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (57) Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий на плоские изделия, преимущественно для опытного изготовления печатных плат. Целью изобретения является сокращение занимаемой производ„„SU „„1675405 А 1 ственной площади и снижение металлоемкости. На борту ванны укрепляют консольный кронштейн 3 с желобом 5, а в крышке ванны 9 выполняют продольный паз, при этом у одного из торцов ванны, у которого расположен участок выгрузки, желоба расположены выше тол кателей.
Во время нанесения покрытия подвеску устанавливают ходовыми роликами 1 на желоб 5 в ванну 1, где ближайший толкатель 8, упираясь в обойму 12, двигает каретку 10 с платой 15. На участке выгрузки каретка 10 с платой 15 останавливается, так как толкатель 8 проходит ниже обоймы и роликов 11 каретки 10.
3 ил.
1675405
Формула изобретения
Составитель. Ю. Болобан
Редактор Н. Рогулич Техред А. Кравчук Корректор Л. Патай
Заказ 2980 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Г1атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к нанесению гальванических покрытий на плоские изделия, преимущественно для опытного изготовления печатных плат.
Целью изобретения является сокращение занимаемой производственной площади и сни— жение металлоемкости.
На фиг. 1 изображена схема гальванического модуля; на фиг. 2 и 3 — участок выгрузки кареток из модуля.
Модуль (фиг. 1) состоит из ванны 1, анодов 2, консольных кронштейнов 3, катодной шины 4, желобов рабочей 5 и холостой 6 ветви цепи 7 с толкателями 8, крышки ванны 9, подвеска выполнена в виде каретки 10, снабженной ходовыми 11 в обойме 12 и опорными 13 роликами, элементом
14 захвата под манипулятор перегрузки.
На каретке 10 укреплена плата 15.
На участке (фиг. 2 и 3) показан: возвышенный участок желоба 5 рабочей ветви цепи, цепь 7 с толкателем 8, обойма 12 и ходовые ролики 11 каретки 1О.
Модуль работает следующим образ ом.
Подвеску устанавливают ходовыми роликами 11 на желоб 5 в ванну 1, ближайший толкатель 8, упираясь в обойму 12, двигает каретку 10 и плату 15 вдоль ванны 1 до одного из торцов ванны, у которого расположен участок выгрузки, где каретка выкатывается и останавливается на возвышенном участке желоба 5, а толкатель 8 проходит ниже обоймы и роликов каретки.
Предлагаемый гальванический модуль позволяет сократить занимаемую производственную площадь, при этом снизить его мет аллоем кость.
Гальванический модуль, содержащий ванну с анодами и катодной шиной, подвеску для обрабатываемых изделий, направляющий элемент и механизм горизонтального перемещения, отличающийся тем, что, с целью сокращения занимаемой производственной площади и снижения металлоемкости, он снабжен консольным кронштейном с желобами, одна сторона которого скреплена с бортом ванны, а другая сторона — с катодной шиной, причем механизм горизонтального перемещения выполнен в виде цепи с холостой и рабочей ветвями и толкателями, направляющий элемент выполнен в виде крышки с продольным пазом и желоба для рабочей ветви, при этом желоба у одного из торцов ванны расположены выше толкателей, а подвеска выполнена в виде каретки с ходовыми и опорными роликами, установленными с возможностью свободного размещения на желобе для рабочей ветви и в продольном пазу крышки.