Устройство для выпуска гибкой системы

 

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции устройства для выпуска гибких систем, буксируемых на гибкой связи , и может быть использовано при выпуске гибких систем, расположенных перпендикулярно воздушному потоку. Целью изобретения является повышение надежности функционирования и улучшение стабилизации. Устройство содержит закрепленный на движущемся объекте 1 привод 2 с намотанными на его барабаны 3 и 4 кабель-тросами 5 и 6, гибкую систему 7. соединенные с кабель-тросами 5,6 стабилизаторы 8 и 9 гибкой системы 7 по потоку. На стабилизаторах 8,9 установлены механизмы ориентации гибкой системы 7, выполненные в виде текущих винтов 10 и 11, и механизмы регулирования системы 7, выполненные в виде лебедок 12 и 13 с приводами 14 и 15. Причем лебедки 12 и 13 связаны друг с другом посредством гибкой системы 7 и установлены с возможностью поворота в горизонтальной плоскосг и на осях 16 и 17, совпадающих с вертикальными осями стабилизаторов 8.9. Стабилизаторы 89 снабжены отверстиями под гибкую систему 7, выполненными в виде щелей 18 и 19. Зил

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ IIATFHTHOF

ВЕДОЛ!СТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1578975 (21) 4347525/23 (22) 21.1 2.87 (46) 30.1293 Бюп, Na 47-48 (72) Абашин АА; Мутипин НА; Сапахов МА. Балабанов В.В, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА ГИБКОЙ

СИСТЕМЫ (57) Изобретение относится к области авиационной техники в частности к конструкции устройства для выпуска гибких систем, буксируемых на гибкой связи, и может быть использовано при выпуске гибких систец расположенных перпендикулярно воздушному потоку. Целью изобретения является повышение надежности функционирования и улучшечие стабилизации. Устройство ".одержит закрепленный и9) Я (и) 1633717 А2 (5Ц на движущемся объекте 1 привод 2 с намотанными на его барабаны 3 и 4 кабель-тросами 5 и 6, гибкую систему 7, соединенные с кабель-тросами 5,6 стабилизаторы 8 и Я гибкой системы 7 по потоку.

На стабилизаторах 89 установлены механизмы ориентации гибкой системы 7, выполненные в виде текущих винтов 10 и 11, и механизмы регулирования системы 7, выполненные в виде лебедок 12 и

13 с приводами 14 и 15. Причем лебедки 12 и 13 связаны друг с другом посредством гибкой системы

7 и установлены с возможногтью поворота в горизонтальной llllGcKOc и на осях 16 и 17, совпадаю:цих с вертикальными осями стабилизаторов 89.

Стабилизаторы 89 снабжены отверстиями под гибкую систему 7, выполненными в виде щелей 18 и

19. 3 ил.

1633717

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции устройства для выпуска гибких систем, буксируемых на гибкой связи, и может быть использовано при выпуске гибких систем, расположенных перпендикулярно воздушному потоку.

Целью изобретения является повышение надежности функционирования и улучшение стабилизации.

На фиг. 1 изображено устройство в выпущенном положении, вид сверху; на фиг. 2 — конструкция стабилизатора с установленным с возможностью поворота механизмом регулирования гибкой системы; на фиг, 3— вид А на фиг. 2.

Устройство для выпуска гибкой системы содержит закрепленный на движущемся объекте 1 привод 2 с намотанными на его барабаны 3 и 4 кабель-тросами 5 и б, гибкую систему 7, соединенные с кабель-тросами 5, 6 стабилизаторы 8 и 9 системы 7 по потоку.

На стабилизаторах 8, 9 установлены механизмы ориентации гибкой системы 7, выполненные в виде тянущих винтов 10 и 11, и механизмы регулирования гибкой системы

7, выполненные в виде лебедок 12 и 13 с приводами 14, 15. Причем лебедки 12 и 13 связаны друг с другом посредством гибкой системы 7 и установлены с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости нэ осях 16, 17, совпадающих с вертикальными осями стабилизаторов 8, 9 гибио11 системы

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА ГИБКОИ

СИСТЕМЫ по авт. св, N. 1578975, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности функционирования и улучшения стабилизации гибкой системы, каждый из

7 по потоку. Стабилизаторы 8, 9 снабжены отверстиями под гибкую систему 7, выполненными в виде щелей 18, 19.

Устройство работает следующим образом.

Под действием набегающего воздушного потока на стабилизаторы 8 и 9 гибкой системы 7, работы привода 2 стабилизаторы

8 и 9 отделяются от движущегося объекта 1, благодаря изменению длины кабель-тросов

5, 6. Одновременно приводятся во вращение тянущие винты 10 и 11, растягивающие гибкую систему 7 в горизонтальной плоскости. Одновременно с подачей команды на привод 2 подается команда на приводы 14 и

15, гибкая система 7 начинает разматываться с лебедок 12 и 13, Под действием растягивающих сил гибкая система 7, соединенная со стабилизаторами 8 и 9, располагается в горизонтальной плоскости поперек набегающего потока. При этом под воздействием набегающего потока гибкая система 7 прогибается, одновременно лебедки 12, 13 поворачиваются на осях 16, 17, таким образом, что сила, действующая на стабилизаторы 8, 9 со стороны гибкой системы 7, проходит через центр масс стабилизаторов 8, 9 и момент от действия этой силы на них не возникает. (56) Авторское свидетельство СССР

N 1517272, кл, В 64 О 3/00, 1987.

Авторское свидетельство СССР

М 1578975, кл. В 64 0 3/00, 1987, механизмов регулирования гибкой системы установлен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси стабилизатора гибкой системы, проходящей через его центр масс, а на самих стабилизаторах гибкой системы выполнены отверстия под гибкую систему в виде щелей.

1633717

Фиа1

Вид А

Составитель А. Хоменко

Редактор Г. Наджарян Техред М. Моргентал Корректор A. Мотыль

Заказ 3470

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Проиэводственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина. 101

Устройство для выпуска гибкой системы Устройство для выпуска гибкой системы Устройство для выпуска гибкой системы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиастроению

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в системах управления силовыми установками летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для буксировки тел

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к средствам спуска гидросамолетов на воду для их дальнейшей буксировки к месту старта

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способам уборки буксируемых тел и к устройствам для их осуществления

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для буксировки гибких систем, например; в виде полотна и перевода гиб- Ю(Х с м:тем из одного пространственного положения в другое; и может быть иотользовано дпя опредепенм местопопожеюм полезных ископаемых, нужд гражданской авиации и тл Цепью изобретения является расшфеиие функциональных возможностей буксируемой гибкой сиаемы

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления турбореактивными двигателями с реверсом тяги

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления турбореактивными двигателями с реверсом тяги

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к системам управления силовыми установками летательных аппаратов, где требуется автоматизированное коммутирование блокировочных электроцепей при ручном управлении двигателями

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к топливным системам летательного аппарата и обеспечивает более высокую надежность работы топливной системы, в том числе при отказе ее элементов

Изобретение относится к области авиации, а именно к конструкциям самолетов-заправщиков, обеспечивающих дозаправку летательных аппаратов топливом в полете

Самолет // 2102279
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в самолетостроении на самолетах, применяющих криогенное топливо, а также в самолетах, несущих полезную нагрузку в гондолах, например, сельскохозяйственных или пожарных

Изобретение относится к области авиации и предназначено для автоматической стыковки электрических магистралей частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы или отделяемых в полете блоков с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию, обеспечивающему заправку топливом самолетов в полете, и может быть использовано в системе самолетов-танкеров и дозаправляемых самолетов с целью повышения эффективности их применения

Изобретение относится к области авиации и предназначено для стыковки частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы, с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к авиации, в частности к воздухозаборным устройствам, предотвращающим попадание посторонних предметов со взлетно-посадочной полосы на вход в двигатель

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам заправки самолетов топливом в полете, и может быть использовано для обеспечения летчику заправляемого самолета возможности контролировать взаимное расположение заправочного конуса и топливоприемника и скорость их сближения в процессе контактирования при заправке как в ручном, так и автоматическом режиме
Наверх