Трехколесное транспортное средство
Изобретение относится к трехколесным транспортным средствам, в частности к трехколесным автомобилям. Цель изобретения - повышение комфорта в фюзеляже и устойчивости транспортного средства. Транспортное средство состоит из фюзеляжа 1, гондолы 6, жестко соединенной с фюзеляжем посредством пилона 10. В фюзеляже вдоль продольной оси размещены переднее управляемое колесо 4, два сидения 2 и 3 тандемом для экипажа, заднее ведущее колесо 5. Силовая установка 8 и третье опорное колесо 7 размещены в гондоле. Привод силовой установки на ведущее колесо осуществляется посредством вала 9, проходящего внутри пилона. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (sl)s В 62 О 61/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
593
А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Фиг. 2
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4648512/27-11 (22) 14.12.88 (46) 23.12.90. Бюл. М 47 (75) В.А,Береговой (53) 629.11.041.012 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 1221017, кл. В 62 D 61/08, 1982. (54) ТРЕХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к трехколесным транспортным средствам, в частности к трехколесным автомобилям. Цель изобрете Ы 1615022 А1 ния — повышение комфорта в фюзеляже и устойчивости транспортного средства.
Транспортное средство состоит иэ фюзеляжа 1, гондолы, жестко соединенной с фюзеляжем посредством пилона 10. В фюзеляже. вдоль продольной оси размещены переднее управляемое колесо 4, два сидения 2 и 3 тандемом для экипажа, заднее ведущее колесо 5. Силовая установка 8 и третье опорное колесо 7 размещены в гондоле. Привод силовой установки на ведущее колесо осуществляется посредством вала 9, проходящего внутри пилона. 2 ил.
1615022 ски связана с ведущим колесом 5 посредством вала 9. Фюзеляж 1 и гондола 6 жестко соединены пилоном 10.
Составитель Ю. Шурунов
Редактор Н. Лазаренко Техред М.Моргентал Корректор Т. Колб
3аказ 3953 Тираж 445 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, )I(-35, Раушская наб.,4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к трехколесным автомобилям.
Цель изобретения — повышение комфорта пассажира и водителя и устойчивости движения.
На фиг. 1 показано трехколесное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.
Трехколесное транспортное средство содержит фюзеляж 1, в котором тандемом, т.е. друг за другом. установлены сидения 2, и 3 водителя и пассажира. В носовой части фюзеляжа расположено управляемое коле,со 4, сзади, внутри фюзеляжа, — ведущее колесо 5. Сбоку от фюзеляжа, внутри гондолы 6, размещены ведомое опорное колесо 7 и силовая установка 8, которая кинематиче5 . Формула изобретения.
Трехколесное транспортное средство, содержащее пассажирский фюзеляж, по продольной оси которого размещены переднее рулевое колесо, заднее ведущее коле10 со, и присоединенную к фюзеляжу посредством пилона гондолу, в которой размещено третье опорное колесо, о т л и ч а юще ес я тем, что, с целью улучшения устойчивости и комформа в фюзеляже, силовая
15 установка установлена в гондоле, а крутящий момент передается на ведущее колесо в фюзеляже посредством вала, проходящего внутри пилона.

