Грузоподъемник погрузчика
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности. Грузоподъемник имеет неподвижную 1 и подвижную 2 рамы, цапфу 3, двуплечий рычаг 4 с цапфами 5 и 6 на концах, катки 7, 8, боковые ролики 9, 10, валик 11, установленный в отверстии головки 12 цапфы 3, закрепленный в раме 2 и расположенный перпендикулярно продольной оси цапфы 3. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 F 9/06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) 658079 (21) 4380904/27-11 (22) 19.02.88 (46) 15.11.90. Бюл. М 42 (75) Н.Н. Рахманов (53) 621.874 (088,8) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (56) Авторское свидетельство СССР
М 658079, кл. В 66 F 9/06, 1977. (54) ГРУЗОПОДЬЕМНИК ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, касается конструкции штабелеров и погрузчиков, оборудованных грузоподьемниками, и является усовершенствованием грузоподъемника погрузчика по авт.св. М 658079.
Цель изобретения — повышение надежности и долговечности.
На чертеже изображен узел установки двуплечего рычага с катками грузоподъемника погрузчика, вертикальный разрез.
Грузоподъемник содержит две рамы: наружную раму 1 и подвижную, вставленную в нее внутреннюю раму 2, В нижней части стоек рамы 2, в верхней части стоек рамы 1 и на грузовой каретке (на чертеже не показана) на цапфах 3 смонтированы балансирно двуплечие рычаги 4. На плечах последних на цапфах 5 и 6 закреплены катки 7 и 8, снабженные боковыми роликами 9 и 10.
Цапфа 3 соединена с рамой 2 шарнирно при помощи валика 11, пропущенного через отверстие в головке 12 цапфы 3 и закрепленного в раме 2, Ось С валика 11 расположена перпендикулярно продольной оси цапфы 3.
„„5U 1606445 А2 (57) Изобретение относится к подъемно .транспортному оборудованию. Цель изобретения — повышение надежности и долговечности. Грузоподъемник имеет неподвижную 1 и подвижную 2 рамы, цапфу 3, двуплечий рычаг 4 с цапфами 5 и 6 на концах, катки 7, 8, боковые ролики 9, 10, валик
11, установленный в отверстии головки 12 цапфы 3, закрепленный в раме 2 и расположенный перпендикулярно продольной оси цапфы 3. 1 ил.
Грузоподъемник работает следующим образом.
При перемещении рамы на катках 7 и 8 по раме 1 возникающие боковые нагрузки передаются через боковые ролики 9 и 10 на рычаг 4, который, имея возможность поворачиваться вместе с цапфой 3 вокруг валика
11, равномерно распределяет нагрузки между роликами 7, 9. За счет поворота рычага 4 вокруг продольной оси цапфы 3 обеспечивается одновременно равномерное распределение нагрузки между катками 7 и
8. В результате повышается надежность и долговечность работы устройства в. целом за счет уменьшения износа поверхности стоек рам 1 и 2. В то же время установка на концах двуплечих рычагов катков со встроенными в них боковыми роликами обеспечи- р . вает высокую унификацию узла.
Формула изобретения
Грузоподъемник погрузчика по авт.св.
М 658079, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, цапфа каждого двуплечего рычага
1606445
Составитель Г,Сарычева
Редактор М.Циткина Техред М.Моргентал Корректор Л. Патай
Заказ 3524 Тираж 604 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 снабжена головкой со сквозным отверстием, продольная ось которого перпендикулярна продольной оси этой цапфы, при этом последняя соединена с подвижной рамой
1 а посредством размещенного свободно в упомянутом отверстии валика, а боковые ролики установлены на осях крепления катков к двуплечим рычагам.

