Патент ссср 163257
«ЯИЗ !I QDETCKNX
СОЦИО.А,"С Г!4«! =СЕ Х
1 ЕСП У АРАК
Класс
21с11, 47
МПК
Н О21
Заявлено 0!.IV.1993 (№ 828229)24-7) 1r I"« p,р ВСТ- ВтИН1,1,1
КВ;. :,,(ТЬ, Поi .«. а .
I.„g15QBQ„„. !". СТ!«73 11к1
Оп„. бликов: но 22 « 1.!994. Б(оллетень № 12
Подписная гр((!пги,Л 7б
ll
П. Л. Светличны(1, В. Л. Азарх, H. П. Кравцов, Г. Н. Фрадкин
Г. Ё.:. Куперщток, И. !О. Церебеж, В. Е. Чудаев и А. М. Строганов
ЗЛЕК(РОДВИГА(Е((Ь ДГ!Я ПРИВОДА УГОЛЬНОГО КОМБАЙНА
Предмет i:çîáðетения
В привода.(уголь Ib!x комбаи,!CB ьращающий зlомc:.IT ст электродвигателя часто передается через редуктор, работающий в масле.
В таких приводя. 1 Возможны lloBpеткдения статорпы.; об.. оток из-зя пропп!Н(овения внутрь двпг(тсля масла из редуктора.
Предл< жс:(lib! i! (В(!1 2TCBb 32 Щищсн от 110112дани". в:!утрь масла, так как его гnlilBi;гi!икОВып !цl(т со сгojlOiibl приводя сн20жщl BI!A Tренпей полостью, сообщающейся с:Iap«0;;Bbiм прсстранс-,вом, Б кагору(о помоще(10 турб(«шIIOC КОЛЕСО, и (C2 КСННСС 1!2 ВЯ 7 ДВИГHTСC,!H 1( имс(ощсс однсстороннсе расположсниc,лlcспаток.
Ня черте>1<с 1130092ж и продольныЙ р23ре3
Г(РСДС(ОЖЕНПОГО;(БПГЯТСЛЯ.
ПО. (гп((п пиковые щиты 1 электр одни! Ятел51
Выполнсны с по,(остьlо 2, сосдинсппон 1:2;12ламп 8, проходящ: мп чсрсз щгггы и 1;с!1г!ус 1 двиг;! (сля, с !. 2;s, жной атмосфсро,":. Бн, pii
I!o l ccT I 2 !12 В(,-м i 1(12 . c! B P2cl10 10;:ci о Ogносгоро;.I.ñ отсасьп(снон,се туp(II(IIIIOc к"л(co o.
LI07н1инннк0Въ!е узлы ЗлсктрсдВ (гатс,! я cë!23!>!B2IGTc5I собствс.(ной ко;(систентпой смазкой, закладывасмой пр.! сборке дв!(гатсля, и уп !ÎT;5!JoTc5I сне-:емой уплотнения. Прн работе дзиГBTc, !5I ж(!;(1(ЯЯ cxi23!i2, KOTQI725I AIOi". ст и(,1! Ii 1<1(«ть иç рс, i кторов В !1Ол Ость —, !: 0 !Ос0,1 а через капа,... 8 Быбраcb вастся наружу.
При невращающемся роторе жидкая смазка может 11poIIIII II Tb и 3 3230р «!е(жду щитОм н Ба,"10«1, 00еспечнв2101ЦИЙ B3Pb!Booc30!72c;IocT(> двигателя. Однако при пос",едующe«(вращенп:I ротора В связи с тем, что крылья колеса б создадут в полости б разряжение относительно Внутре:него объема двигателя, 5к!(дкая см2зка i;3 этОГО 3230p2 ОтсясыВяется li также
Выбрасывается наружу.
В то же Бремя в полости 7 разря5кения относительно камеры подшипников практически почти пе будет (это достигается тем, что колес0 Выполнено односторонне отсасызающим).
Это и;;едотвращает отсасывание в зазор между иг!Нгоро II Б210м Вместе с ткидко!г! смазкой
КСНСПC. C .:Tl!OII С«!ЯЗЕИ ПОДШИПНИКОБ.
Зг!С(:тродвт(г2òcëü для приво1а угольного ксмба ша с передачей Браща!Ощего момента !срез рс,.уктор, работающ:ш в масле, отл иа о шийся тем, ч О, с цель(о защиты двпгаТc, Iя От попаданп:I Внутрь «!2с 12, по 11!Iппниковый щнт со стороны приво72 снабжен внутрсш(ей полостью, сообщающейся с наружным прсстр i!cTi.ом. в которую номе:цено турбинное колесо, 1;2сяжеп нос на вал,1вп! ятеля и имеlощсс о,". ос1ороннсс расположение лопаток.
Составители С. Ситникова
1 дактор Г.. Р. пс!.бова Тскрсд A. A. Камышникава Корректор 0. Б. Тюрина
1:сдп. к и . 17 (!1 — 3! г. Ч>ормат бум. 60Х90,s Объем 0,1 н.д. л
;:ак. 1515 8 Тираж 950 Цска 5 коп.
Ц!1 tiifIII Государствеl..oãî комитета по дс.чам пзосрстснпй и открытий СССР
Москва, Центр, Jlp. CcpoB3 д. 4
Тппл рафпя, пп, Сапунова,

