Электронная игра

 

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем задания произвольного начального состояния игры. Новым является то, что игра имеет узел формирования начальных условий игры, триггеры, блок логических преобразований, имеет элементы Исключающие ИЛИ, на верхней панели игрового табло нанесена модель многоугольного графа, в вершинах которого размещены индикаторы, а выключатели расположены на ребрах графа, при этом один из выводов источника питания соединен через выключатели с соответствующими входами триггеров, выходы которых соединены с элементами Исключающее ИЛИ. Выходы этих элементов подключены к выводам индикаторов, узел формирования начальных условий игры имеет мембрану, маску, подложку и соединен с выключателями. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 А 63 F 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BT0PCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4438236/40-12 (22) 10.06.88 (46) 30.07.90. Бюл. Р 28 (72) В.А.Майоров, Ю.П.Акимов, В.Б.Антонович, В.Н.Ильяшенко и И.В.Новиков (53) 681. 136.51(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N - 1.196014, кл. А 63 F 9/00 1984. (54) ЭЛЕ1(ТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение относится к элек. тронным играм и позволяет повысить занимательность путем задания произвольного начального состояния игры.

Новым является то, что игра имеет узел формирования начальных условий

ÄÄSUÄÄ 1581330 А1

2 игры, триггеры, блок логических пре образований, имеет элементы ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ,на верхней панели игрового ° табло нанесена модель многоугольного граба, в вершинах которого размеще ны индикаторы, а выключатели расположены на ребрах графа, при этом один из. выводов источника питания соединен через выключатели с соответствуюцими входами триггеров, выходы которых соединены с элементами ИСКЛЮЧАЮЦЕЕ ИЛИ. Выходы этих элементов.подключены к выводам индикаторов, узел формирования начальных условий игры имеет мембрану, маску, подложку и соединен с выключателями. 5 ил. с

1581330

Изобретение относится к электронным играм.

Цель изобретения — повышение занимательности путем задания произволь5 ного начального. состояния игры.

На фиг.1изображен Один из вариантов выполнения электронной игры; на фиг.2 — функциональная схема1 на фиг.3 — - внешний вид маски формирова1 ния начальных условий игры; на фиг.4 разрез А-А на фиг.3;,на фиг.5 — внешний вид подложки узла формирования начальньгх условий игры.

Электронная игра содержит корпус 1,>5 на верхней панели которого изображен многоугольный граф, выключатели 2, расположенные на ребрах графа, индикаторы 3, расположенные в вершинах графа, узел 4 формирования начальных условий игры, выключатель источника питания 5.

Устройство также содержит шину б питания, источник 7 питания счетные триггеры 8, элементы ИСКЛИЧАИЦЕЕ 25

ИЛИ 9, металлизированную мембрану

10, изолирующую маску 11 с окнами 12, подложку 13, токопроводящие печатные. дорожки 14. На фиг.4 показаны окна

15 и печатные площадки 16. Электрон». ная.игра имеет счетные триггеры 17,.

18, элемент ИСКЛ1ОЧАИ ЕЕ ИЛИ 19, индикатор 20,. выключатели 21 и 22. Для индикаторов игры в верхней панели графа выполнены отверстия 23.

Блок начальной установки и управления игрой включает узел 4 формирования начальных условий игры и выключатели 2,21 и 22.

Узел 4 формирования начальных усi .r. 40 ловий игры состоит из наложенных друг на друга металлизированной мембраны

10, соединенной электрически с шиной

6, изолируюцей маски 11, в которой имеются окна 12, и подложки 13, на 45 которой имеются токопроводящие печатные дорожки 14, электрически соединенные с соответствующими входами триггеров 8 и выключателей 2. Окна

12 в маске 11 и печатные дорожки 14 на подложке 13 должны быть выполнены случайным образом.

Выключатели 2 конструктивно выполнены совместно с узлом формирования начальных условий игры. Для этого в маске 11 сделаны окна 15, а на

55 подложке нанесены печатные площадки 16, при этом печатные дорожки. 14 соединены с соответствующими печато ными площадками 16 и с .соответствующими входами триггеров 8. Мембрана 10 накладывается как на узел формирования начальных условий 4, так и на все контактные площадки выключателей

2. Место расположения печатных площадок 16 и окон 15 соответствуют реб-,„м рам графа.

Узел формирования начальных условий игры с выключателями 2 выполняют роль передней панели. На его мембране изображен замкнутый многоугольный граф. В вершинах графа сделаны отверстия 23 для индикаторов 3.

Электронная игра работает следую-,, щим образом.

При нажати или проведении рукой по мембране 10 узла 4 формирования начальных усйовий игрь1, .она через ок-. на 12 в маске 11 замкнет печатные дорожки 14 подложки 13 с шиной б случайным образом и случайное число раз.

Таким образом,:,триггеры 8,17 и 18 устанавливаются в произвольное состояние, заранее неизвестное играющему.

При однократном нажатии на выклю чатель 2 (или на мембрану в месте соответствуюцему выключателю 2) триг- .: гер 8. который связан с этим выключателем меняет свое состояние на противоположное. Если на выходе 1 и

+ 1 триггера 8 установились одинаковые сигналы, тогда на выходе i + 1 элемента ИСКЛЮЧА ЭЦЕЕ ИЛИ 9 сигнал логической "1" отсутствует, и индикатор, расположенный на i + 1 вершине графа, гореть не будет. Если на i и i + 1 триггерах 8 установились разные сигналы, тогда i + 1 индикатор будет гореть. Например, если на выходах триггеров 17 и 18 одинаковые сигналы, то на выходе элемента ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ 19 сигнала логической

"1" не будет, индикатор 20 не горит.

Чтобы его зажечь необходимо разовое нажатие на выключатель 21 или 22, Если на выходах триггеров 17 и 18 разные сигналы, то индикатор 20 будетт, гореть. В этом случае, чтобы.индика-;. тор 20 погас, необходимо разовое нажатие на выключатель 21 или 22.

Цель игры — из произвольного начального .состояния, когда горят К индикаторов (К=1,n) необходимо путем нажатия на выключатели 2 привести схему в состояние, когда все индикаторы горят или не горят. I 5813

Использование изобретения повы,шает занимательность игры.

Ф 5

Формула изобретения

Электронная игра, содержащая корпус с верхней панелью, выполненой в виде многоугольного графа с размещенными в его вершинах индикаторами., блок начальной установки и управления игрой и источник питания, соединенный выходом с входами выключателей, о т л и ч а ю ц а я с я тем, что, с целью повышения занимательности путем задания произвольного началь-„ ного состояния игры, она снабжена соответствующим количеству вершин графа числом счетных триггеров и двух — 20 вхадввых элементов ИС1ЫЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, а блок начальной установки и управления.игрой состоит из металлизированной мембраны, иэолируюцей маски с

30 6 окнами и подложки с размещенными на ней токопроводящими печатными дорожками и печатными площадками, электрически соединенными через токопроводяцие печатные дорожки с входами соответствующих счетных триггеров, при этом металлизированная мембрана расположена на изолирующей маске с возможностью контакта через окна с токопроводящими печатными дорожками и печатными плоцадками, выходы счетных триггеров подключены к вхо" дам двухвходовых элементов ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ, соответствующих смежным вершинам многоугольного граша, причем выходы двухвходовых элементов ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ соединены с входами соответствующих индикаторов, окна в изолирующей маске,. печатные площадки и токопроводяцие печатные дорожки на подложке выполнены случайным образом, а металлизированная мембрана подключена к выходу источника питания.

1581330 аиг.5

А — А

23 13 аиг. 5

Составитель С.Алексанов

Редактор И.Сегляник Техред Л,Олийнык Корректор В.Гирняк

Заказ 204á Тираж 353 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Электронная игра Электронная игра Электронная игра Электронная игра 

 

Похожие патенты:

Игра // 1576175
Изобретение относится к коллективным играм и повышает занимательность путем учета объективности судейства

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игровых автоматах и позволяет повысить занимательность путем регистрации нарушений правил игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано для развлечения и позволяет повысить занимательность путем использования адаптивного алгоритма игр Баше

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано для проведения игр и повышает занимательность путем непрерывной индикации состояния игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и предназначено для повышения занимательности путем изменения начальных условий игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано как развлекательная игра "Скачки" и позволяет повысить ее занимательность

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и позволяет путем обеспечения взаимного влияния партнеров влиять на игровую ситуацию

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения как коллективных игр, так и при игре в одиночку на достижение лучшего личного результата и позволяет повысить занимательность путем выявления игрока с лучшей реакцией и выносливостью в процессе разных диапазонов длительности игры

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и позволяет повысить занимательность путем учета быстроты реакции играющих

Изобретение относится к игральным автоматам, может быть использовано в качестве игрового устройства, реализующего популярную игру "морской бой", и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Наверх