Устройство управления электронной игрой

 

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения как коллективных игр, так и при игре в одиночку на достижение лучшего личного результата и позволяет повысить занимательность путем выявления игрока с лучшей реакцией и выносливостью в процессе разных диапазонов длительности игры. Изобретение позволяет проводить игры как в одинарном режиме, так и в автоматическом, где победитель выявляется в серии из десяти циклов игры независимо от количества играющих: одного, двух, трех или четырех

позволяет расширить функциональные возможности, повысить соревновательный интерес его использования в автоматическом режиме из серии в десять попыток (циклов) с переменной длительностью игры за счет оперативного включения и экономного расходования переменной величины исходного ресурса игры, обеспечить автоматический анализ и выявить игрока с наилучшим результатом реакции в целом и выносливостью, визуальную сигнализацию победителя в каждом цикле (попытке) игры с отображением каждый раз лучшего времени реакции победителя и отображением результатов набранных очков каждым играющим как по окончании игры, так и в процессе игры после каждого включения ключей игры, блокировку срабатывания схемы при нажатии ключей игры до предъявления игровой информации и сигнализацию выбытия из игры каждого играющего. Устройство управления электронной игрой содержит ключи игры, ключ начальной установки игры, формирователь импульсов, блок индикации выигрыша, блок предъявления игровой информации, счетчик и табло результата реакции, генератор тактовых импульсов, блок счета и индикации очков, блок счетчиков ресурса игры, датчик серии импульсов, ключ режима игры и переключатель диапазона длительности игры. Игра заключается в достижении лучшего результата (количества очков) в процессе игры в серии из десяти циклов (попыток). 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1553157 (51)5 А 63 Г 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4438947/40-12 (22) 08.06.88 (46) 30.03.90. Бюл. № 12 (72) В. П. Распутный, А. М. Полищук, М. H. Лимаенко и И. С. Абрамов (53) 681.136.51 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1335313, кл. А 63 F 3/00, 1982. (54) УСТРОЙСТВО YI1РАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОЙ (57) Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения как коллективных игр, так и при игре в одиночку на достижение лучшего личного результата и позволяет повысить занимательность путем выяв.пения игрока с лучшей реакцией и выносливостью в процессе разных диапазонов длительности игры. Изобретение позволяет проводить игры как в одинарном режиме, так и в автоматическом, где победитель выявляется в серии из десяти циклов игры независимо от количества играющих: одного, двух, трех или четырех; позволяет расширить функциональные возможности, повысить соревновательный интерес его использования в автоматическом режиме из серии в десять попыток (циклов) с переменной длительностью игры за счет

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения как коллективных игр, так и при игре в одиночку на достижение лучшего личного результата.

Цель изобретения — повышение занимательности игры.

На фиг. 1 приведена структурная схема предлагаемого устройства управления электронной игрой; на фиг. 2 — 7 — функциональные схемы соответственно блока оперативного включения и экономного расходования переменной величины исходного ресурса игры, обеспечить автоматический анализ и выявить игрока с наилучшим результатом реакции в целом и выносливостью. визуальную сигнализацию победителя в каждом цикле (попытке) игры с отображением каждый раз лучшего времени реакции победителя и отображением результатов набранных очков каждым играющим как по окончании игры, так и в процессе игры после каждого включения ключей игры, блокировку срабатывания схемы при нажатии ключей игры до предъявления игровой информации и сигнализацию выбытия из игры каждого играющего. Устройство управления электронной игрой содержит ключи игры, ключ начальной установки игры, формирователь ф импульсов, блок индикации выигрыша, блок ореааив It HttR игровой ииформаиии. счетчиа (/) и табло результата реакции, генератор тактовых импульсов, блок счета и индикации очков, блок счетчиков ресурса игры, датчик серии импульсов, ключ режима игры и переключатель диапазона длительности игры.

Игра заключается в достижении лучшего результата (количества очков) в процессе иг- ©г ры в серии из десяти циклов (попыток) . Ql

8 ил. « :)

М предъявления игровой информации, датчика серии импульсов, формирователя импульсов. блока счета и индикации очков, блока индикации выигрыша и блока счетчиков ре- )ф сурса игры; на фиг. 8 — один из вариантов эскизного чертежа игровой панели устройства с размещением и указанием всех органов управления, индикации и сигнализации.

Устройство управления электронной игрой (фиг. 1) содержит ключи 1 игры, ключ 2

1553157

55 начальной установки игры, формирователь 3 импульсов, блок 4 индикации выигрыша, блок 5 предъявления игровой информации, счетчик 6 результата реакции, табло 7 результата реакции, генератор 8 тактовых импульсов, блок 9 счета и индикации очков, блок 10 счетчиков ресурса игры, датчик 11 серии импульсов, ключ 12 режима игры и переключатель 13 диапазона длительности игры.

Блок предъявления игровой информации (фиг. 2) содержит: первый элемент ИЛИ-НЕ

l4, одновибратор 15, первый триггер 16, первый элемент И-НЕ 17, инверторы 18 и 19, индикатор 20, транзистор 21, динамик 22, резисторы 23, 24 и конденсатор 25.

Датчик серии импульсов (фиг. 3) содержит: второй, третий, четвертый, пятый и шестой элементы И вЂ” 26 — 30 соответственно, первый 3! и второй 32 элементы И, счетчик 33 серии импульсов, второй триггер 34.

Формирователь импульсов (фиг. 4) содержит: третий 35 и четвертый 36 триггеры, третий элемент И 37.

Блок счета и индикации очков (фиг. 5) содержит: пятый 38, шестой 39, седьмой 40 и восьмой 41 триггеры; седьмой 42, восьмой 43, девятый 44 и десятый 45 элементы И-НЕ; индикаторы очков 46 — 49, первый 50, второй 51, третий 52 и четвертый 53 счетчики очков: четвертый 54, пятый 55 и шестой 56 и седьмой 57 элементы И.

Блок индикации выигрыша (фиг. 6) содержит: четыре линии задержки 58, первые, вторые, третьи и четвертые триггеры 59 останова игры и 60 сигнализации достижения первого результата, четыре элемента

И 61, четыре иивертора 62 и индикатора 63 достижения первого результата, общий элемент И 64.

Блок счетчиков ресурса игры (фиг. 7) содержит четыре одинаковых узла в составе счетчиков 65 — 67, элементов И-НЕ 69 и общего элемента установки И-HE 68.

Предлагаемое техническое решение предназначено для проведения настольной электронной игры: увлекательного соревнования на внимание, быструю реакцию и выносливость для достижения победного результата (наибольшего количества очков) в процессе расходования одинакового для всех исходного ресурса игры, величина которого может выбираться разной в соответствии с начальной установкой и длительность игры в автоматическом режиме в этом случае также будет разной.

Устройство управления электронной игрой (фиг. 8) выполнено в виде настольной компактной доски с игровой панелью и установленными на ней органами управления и индикации игры. Электронная часть устройства смонтирована на печатной плате, устанавливаемой внутри доски. Конструкция устройства реализована с учетом обеспече5

40 ния удобства эксплуатации в настольном ва рна нте.

Ключи 1 игры предназначены для управ. ления ходом игры и выходами соединены с блоками индикации выигрыша и счета и индикации очков. Выполнены по сантидребезговым» схемам на двух инверторах со свободным коллектором.

Ключ 2 начальной установки игры предназначен для формирования при нажатии сигналов установки схемы устройства в исходное состояние. Вывод ключа подключен к первому входу формирователя импульсов.

Ключ выполнен аналогично ключам игры.

Формирователь 3 импульсов предназначен для формирования на выходе мощных одиночных сигналов с привязкой по времени к синхросигналам средней частоты (например, 10 кГц) от генератора тактовых импульсов, поступающих на его второй вход. Выход формирователя импульсов соединен с входами установки всех блоков и узлов устройства. Схема формирователя импульсов (фиг. 4) реализована на триггерах типа К155ТМ2 и элементе И типа К155ЛА6.

Блок 4 индикации выигрыша входами соединен с выходами ключей игры, блока счета и индикации очков, датчика серии импульсов, формирователя импульсов, а выходами — с входами блоков счета и индикации очков, блока счетчиков ресурса игры и управляющим входом счетчика результата реакции. Предназначен для приема от ключей игры управляющих сигналов, запоминания их, формирования от первого поступившего сигнала (одного из ключей игры) сигнала включения индикатора игрока с наилучшей реакцией и сигнала запрета срабатывания остальных триггеров индикации первого результата, а также сигналов установа игры и сигналов управления работой счетчика результата реакции, блоков счета и индикации очков, счетчиков ресурса игры.

Выполнен (фиг. 6) на триггерах типа

К155ТМ2, логических элементах К155ДР1, элементах И-НЕ типа К155ЛАЗ, К155ЛА4, К155ЛА8, индикаторах ЗЛ102Б (диод светоизлучающий) .

Блок 5 предъявления игровой информации предназначен для .создания короткого (длительностью до 1 с) звукового, а также и светового сигнала, в момент которого все играющие нажимают соответствующие ключи игры, а также для формирования управляющих сигналов (первый выход триггера 16 блока), разрешающих работу счетчика результата реакции, блок счетчиков ресурса игры и блока счета и индикации очков, входы которых подключены соответственно к первому и второму его входам. Управляющий вход блока соединен с выходом датчика серии импульсов, а вход установки— с выходом формирователя импульсов. Блок (фиг. 2) реализован на логических элементах ИЛИ-НЕ, И-НЕ, инверторах, триггере, 1553157

20

55 одновибраторе, резисторах, конденсаторе, транзисторе, и элементах звуковой и световой сигнализации типа К155ЛАЗ, К155ЛА8, К155ТМ2, К155АГI, ЗЛ!02Б, МП38А.

Счетчик 6 результата реакции предназначен для определения кода времени (в миллисекундах) реакции «Победителя» в каждой из попыток и выдачи результата для отображения на табло 7 результата реакции, подключенного к выходам счетчика, входы которого соединены с выходами генератора тактовых импульсов, блока индикации выигрыша и блока предъявления игровой информации. Выполнен на двоично-десятичных счетчиках типа К155ИЕ6. Табло 7 реализовано на микросхемах типа К155АП5 и индикаторах АЛ305А или АЛС324Б.

Генератор 8 тактовых импульсов предназначен для формирования синхронизации импульсов, тактирующих работу счетчика результата реакции, датчика серии импульсов, блока счета и индикации очков, формирователя импульсов и блока счетчиков ресурса игры, с входами которых он соединен своими выходами.

Блок 9 счета и индикации очков предназначен для приема управляющих сигналов ключей игры, блока индикации выигрыша, блока счетчиков ресурса игры, формирования, запоминания и отображения набранных очков в процессе проведения игры, а также выдачи сигналов блокировки на блок индикации выигрыша. Входы и выходы блока 9 соединены с вышеуказанными блоками. Кроме того, синхровход и вход начальной установки игры подключены к выходам соответственно генератора тактовых импульсов и формирователя импульсов. Выполнен (фиг. 5) на триггерах типа К155ТМ2. счетчиках типа К155ИЕ6, микросхемах

К155ПП5, индикаторах АЛС324Б или

АЛ305А, элементах И-НЕ типа К155ЛАЗ, К155ЛА4, К155ЛНI.

Блок 10 счетчиков ресурса игры предназначен для формирования и хранения на счетчиках соответствую цих выбранному диапазону длительности игры четырех двоичных чисел (ресурса) каждого играющего, уменьшения этого ресурса (двоичных чисел) в процессе игры до установки содержимого счетчиков играющих в нулевое состояние, при котором блокируется дальнейшая работа играющего и он заканчивает игру с соответствующим результатом набранных очков. Выходы сигналов нулевого состояния счетчиков ресурса подключены к управляющим входам блока счета и индикации очков.

Соответствующие входы соединены с выходами блока индикации выигрыша, формирователя импульсов, блока предъявления игровой информации, генератора тактовых импульсов и выводами переключателя диапазона длительности игры. Выполнен (фиг. 7) блок на счетчиках типа К155ИЕ7, элементах И-НЕ типа К155ЛА4.

Датчик 11 серии импульсов предназначен для автоматического формирования серии из десяти сигналов «Старт» с периодом следования 4 секунды B автоматическом режиме от одного сигнала начальной установки игры. Выход датчика подключен к блокам предъявления игровой информации и индикации выигрыша, входы соединены с выводами ключа режима игры, выходами генератора тактовых импульсов и формирователя импульсов. Выполнен на счетчике типа

К155ИЕ6, триггере типа К155ТМ2, элементах И-НЕ типа К155ЛАЗ и И типа К155ЛИ1.

Ключ 12 режима игры предназначен для выбора одного из режимов игры. положение 1 «Один» вЂ” на предъявление игровой информации (короткий звуковой и световой сигна.чы) все играющие нажимают свои ключи игры с целью нажать первым свой ключ, положение 2 «Серия» — на десять подряд предъявлений игровой информации все играющие нажимают каждый раз как можно быстрее свои ключи игры с целью экономного расходования исходного ресурса (по истечении которого играющий выбывает) и набора наибольшего среди соревнующихся количества очков. Ключ 12 подключен выводами к соответствующим входам датчика серии импульсов.

Переключатель 13 диапазона длительности игры предназначен для коммутации (включения или выключения) двух старших разрядов, записываемых в максимальное содержание счетчиков ресурса игры (до

«4096» при включении обоих разрядов код «1!» до /3072» при коде «10», до «2048» при коде «01» и до «1024» при коде «ОО») и выбора соответствующего диапазона длительности игры. Переключатель выводами подключен к информа.1ионным входам блока счетчиков ресурса игры.

После включения электропитания cveма устройства управления электронной игрой функционирует следующим образом.

При использовании играющими предлагаемого изобретения в автоматическом режиме (ключ 12 режима игры устанавливается в положение 2 «Серия») и кратковременном нажатии кпюча 2 начальной установки игры, выходной сигна,п которого через формирователь 3 импульсов поступает на вход сброса второго триггера 34 и первые входы шестого элемента И-HF ЗО и второго элемента И 32 датчика 11 серии импульсов (фиг. 3). При этом срабатывает шестой элемент И-НЕ 30, на втором входе которого присутствует разрешающий сигнал «Серия» от ключа 12 режима игры, который по

У-входу разрешает запись по D-входам числа

«10» в счетчик 33 серии импульсов. В этом случае с периодом следования тактовых синхроимпульсов (Вход ТИ) от генератора 8 тактовых импульсов датчик 11 серии импульсов формирует на выходе первого эле1553157 мента И 31 серию из десяти подряд синхроимпульсов с периодом следования. напримеп, 4 с.

По сигналу начальной установки игры

Tçêæå срабатывают и остальные блоки и узлы устройства управления электронной игрой. В блоке 4 индикации выигрыша (фиг. 6) по входу Ri срабатывают четыре триггер» 59 останова игры, в блоке 9 счета и инлнкации очков (фиг. 5) устанавливаются в исходное н)левое состояние триггеры 38 — 41 и счетчики 50 — 53 очков, в блоке 10 счетчиков ресурса игры (фиг. 7) происходит установка в «1» состояние всех счетчиков 65, 66, 67, н нулевое состояние устанавливается и счетчик 6 результата реакции.

Далее работа схемы устройства управления электронной игрой и порядок игры соре в нуlolllH xc H следующие.

Первый из серии десяти сигналов

«Старт» с выхода элемента И 31 датчика 11

< рви импульсов, поступая на соответствующий вход блока 4 индикации выигрыша, устанавливает в нулевое состояние триггеры 59, 60 и выключает индикаторы 63 «Победитель попытки», а также на вход «Старт» блок» 5 предъявления игровой информации (перкый вход элемента ИЛИ-НЕ 14 и вход олновибратора 15 — — фиг. 2). Схема блока 5 при этом формирует кратковременные сигналы «Старт»: световой на индикаторе 20 и звуковой с помощью элементов 21, 22, а также управляющие сигналы «Старт», на выхоле 1 (выход триггера !6) для запуска работы счетчика 6 результата реакции (по вхолу прямого счета от синхроимпульсов с выхола 1 генератора 8) и запуска работы блока 1(t счетчиков ресурса игры (по входу обратного счета от синхроимпульсов с выхола 5 гс сратора 8) и на выходе 2 (выходе элемента ИЛИ-НГ 14) для разрешения срабатывания счетчиков 50 53 (фиг. 5) через элементы И 54 57 блока 9 счета и индикации оч кон.

В момент создания светового и звукового сигналов все играющие нажимают соответствующие им ключи игры. Задача каждого играющего — нажать свой ключ первым. Сигналы «1» с выхода ключей 1 игры воздействуют на триггеры 60 и через элемент задержки 58 на S-входы триггеров 59 блока 4 индикации выигрыша (фиг. 6). Из четырех сработает только тот, на ахол которого поступил первым выходной сигнал соответствующего ключа 1 игры.

Этот триггер 60 через свой инвертор 62 включает индикатор 63 «Выигрыш попытки».

Остальные триггеры 60 уже не срабатывают, гак как на их R-входы поступил запрсциющий сигнал с инверсного выхода первого сработавшего триггера 60 через элемент И 64. Остальные три индикатора 63 не включатся. С инверсных выходов триггеров

59 через элементы И 61 выходные сигна5

55 лы блока 4 индикации выигрыша поступают на соответствующие входы блоков 9 и 10.

Одновременно с определением блоком 4 индикации выигрыша победителя попытки (с наилучшей реакцией) выходной сигнал элемента И 64 блока 4 поступает на вход оста нова счетчика 6 результата реакции (который начал считать время реакции при поступлении на его вход «Пуск» управляющего сигнала «Старт» от блока 5 предъявления игровой информации). Последний останется с содержимым кодом, который подается на табло 7 для отображения и визуального восприятия результата времени (в миллисекундах) реакции «победителя» данной попытки.

Кроме того, в блоках 9 и 10 произойдет при этом следующее.

В блоке 9 счета и индикации очков произойдет срабатывание элементов И 54—

57 (фиг. 5), выходы которых соединены со счетными входами счетчиков 50 — 53 очков. содержимое которых после этого станет

«0001 » и на индикаторах 46 — 49 высветится набранные всеми играющими количество очков («одно») после первой попытки.

В блоке 10 счетчиков ресурса игры по сигналу с блока 5 предъявления игровой информации через элементы И-НЕ 69 (фиг. 7) началось поступление на вход обратного сче-,à счетчиков 65 ресурса синхросигналов с

5-го выхода генератора 8. Содержимое блока 10 счетчиков ресурса игры продолжало уменьшаться до поступления сигналов:

Вх. упр. 1 — 4, сформированных блоком 4 при поступлении сигналов с выходов ключей 1 игры, Таким образом, в зависимости от разной реакции играющих содержимое счетчиков ресурса всех игроков теперЬ после первой попытки стало разиыи. Чем хуже реакция (больше времени затрачивается на нажатие ключа 1 игры) игрока, тем больше он расходует своего ресурса на одну попытку.

По истечении времени периода следования сигналов «Старт» по сигналу датчика 1 серии импульсов блоком 5 предъявления игровой информации формируется второй светрвой и звуковой сигналы предъявления игровой информации и соответствующие управляющие сигналы на выходах 1 и 2. Сигналом «Старт» в блоке 4 индикации выигрыша происходит установка в «О» триггеров 59, 60 и выключаются индикаторы 63 выигрыша попытки, а счетчик 7 результата реакции сбрасывается в «О» состояние, Далее схема устройства работает аналогично вышеописанному и при втором нажатии ключей 1 игры всеми соревнующимися приводит к установке содержимого счетчиков 50 — 53 очков в состояние «0010» блока 9 счета и индикации очков, с отображением набранных двух очков на индикаторах 46 — 49 очков. Еще на определенные величины, соответствующие времени реакции

1553157 нажатия ключей игры соревнующихся, уменьшилось содержимое счетчиков 65 — 67 ресурса игры. Блоком 4 индикации выигрыша был определен игрок с лучшей реакцией во второй попытке с определением времени реакции счетчиком 6 и с отображением его на табло 7 результата реакции.

Таким же образом работает устройство при формировании последующих управляющих сигналов (третьего, четвертого и т. д.) до десятого) датчиком 11 серии импульсов.

Побеждает тот игрок, который первым набрал наибольшее количество очков за полное расходование первоначального ресурса игры, при котором счетчики 65, 66, 67 ресурса блока 10 устанавливаются в «О» со- 15 стояние.

В этом случае устройство работает сле дующим образом.

Сигналы с выходов P 2 счетчиков 67 блока 10 счетчиков ресурса игры поступают на S-входы триггеров 38 — 41 управления режимом высветки набранных очков индикаторами 46 — 49 и блокировки игры, данного играющего. На вторые входы (входы запрета) индикаторов 46 — 49 (фиг. 5) начинают поступать прерывистые сигналы запрета 25 с выходов соответствующих элементов И-НЕ

42 — 45 с частотой синхроимпульсов с третьего выхода генератора 8 тактовых импульсов и при наличии разрешавших сигналов с первых выходов тех триггеров 38 — 41 на входы которых поступили сигналы окончания ресурса игры с выходов P 2 блока 10 счетчиков ресурса игры. Сигналы с инверсных выходов этих триггеров поступают через элементы И 61 (фиг. 6) блока 4 индикации выигрыша на блокировку (запрет срабатывания) элементов И 54 — 57 (фиг. 5)

35 блока 9 счета и индикации очков и элементов

И-НЕ 69 (фиг. 7) блока 70 счетчиков ресурса игры.

Таким образом, если отображение набранных очков начинает высвечиваться в мер- 40 цающем режиме — это значит, что данный игрок выбыл из игры, так как он израсходовал полностью свой ресурс игры, не зависимо на какой очередной попытке из серии в десять попыток.

Возможно, что до момента выдачи уп- 45 равляющих сигналов блоком 5 предъявления игровой информации один из играющих или несколько играющих преждевременно нажмут свои ключи 1 игры. В этом случае блоком 9 счета и индикации очков не произойдет регистрации набранного очка, так как на соответствующих его элементах И 54 — 57 (фиг. 5) еще не будет разрешающего сигнала «Старт» с второго выхода блока 5 предъявления игровой информации. Триггеры 59 и 60 блока < индикации 55 выигрыша сработают, но тут же последующим сигналом с выхода датчика 11 серии импульсов сбросятся в «О» состояние, что приведет к почти полному или полному (в зависимости на какой попытке) израсходованию первоначально-выделенного ; сур игры. B этом случае сигнал гк та.t ва вычитания счет tttKQB не оформи!,.тся от выходного сигнала ключа 1 игры из-за сгr преждевременно"0 нажатия. Таким образом игрок за свой фальстарт строго наказывается, выбитием из игры, остальные продолжают игру до определения п;бедителя

В устройстве предусмотрена возмо с ность изменения величины начально рссур са в блоке 10 счетчиков ресурса игры путем соответствующего включения переключателя 13, что дает возможность изменять вр чя длительности проведения одного цикла игры. что повышает соревновательный интерес у играющих.

Для определения победителя с наилучшей реакцией нажатия ключа и замера ври мени реакции в каждой одиночной поп It!i( в устройстве предусмотрен разовый режим работы устройства только при нажатии клю«а 2 начальной установки игры. Для эт,; ключ 12 режима игры устанавливается в по ложение 1, при котором блокируется работа счетчика 33 (фиг. 3) датчика !1 серии импульсов и последний в эточ режиче на выходе элемента И 3! серию из десяти импульсов не формируеT. В остапы оч работа устройства в этом режиме полность о иден тична вышеописанному не зависичо от ко личества одновременно играющих Можно играть и в одиночку в обоих режимах на достижение лучшего личного результата.

Формула изобретения

Устройство управления электронной игрой, содержащее ключи игры, ключ начальной установки, выходом связанный с первым входом формирователя импульсов, блок tt!tдикации выигрыша, блок предьявлен я информации, счетчик, генератор тактовыi им пульсов и индикатор результата. о личаюитееся теч, что, с целью повышени t занимательности, оно дополнительно содc ржит блок счета и индикации очков, блок счет чиков ресурса игры, датчик серии импульсон, переключатель диапазона длительности игры и ключ режима игры, выводами соединенный с первыми входами датчика серии импульсов, выходом связанный с первым входоч блока предъявления информации, с вхо дом установки нуля счетчика, с управляющимм входом блока и ндика ции выигрыша, первые выходы которого подключены !с ttt!tвыч входам блока счета и индикации очков и блока счетчиков ресурса игры, выходы которого связаны с вторыми входами блока счета и индикации очков, Bblxoltl которого подключены к первым входам блока индикации выигрыша, вторым выходом соединенного с входом остановки счетчика, выход: м соединенного с входом табло роз) льтат; ключи игры, выходами соединенные с BT(>J 553157

12 иг I

Фиг 2 рыми входами блока индикации выигрыша и с третьими входами блока счета н индикации очков, переключатель диапазона длительности игры, выводами подключен к вторым входам блока счетчиков ресурса игры, 5 первый и второй выходы генератора тактовых импульсов подключены соответственно к первому входу датчика серии импульсов и к тактирующему входу счетчика, третий и четвертый выходы генератора тактовых импульсов связаны соответственно с четвертым входом блока счета и индикации и с третьим входом блока счетчиков ресурсов игры, пятый выход генератора тактовых импульсов соединен с вторым входом формирователя импульсов, выходом подключенного к четвертому входу блока счетчиков ресурса игры, к пятому входу блока счета и индикации очков, к установочному входу блока индикации выигрыша, к третьему входу датчика импульсов и к установочному входу блока предъявления информации, первым выходом связанного с вторым входом блока счета и индикации очков, а вторым выходом — с входом запуска счетчика и с пятым входом блока счетчиков ресурса игры.

Фиг. Ф

1к гк

Вх н с cmaso 8 игры

Вхо ти

1553157

Фиг. 3

1553157 иг. 7

1553157

Фиг. 8

Составитель Т. Тихонравова

Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор О. Кравцова

Заказ 416 Тираж 351 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская на 6., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат <Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой Устройство управления электронной игрой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми, может быть использовано при проведении электронных игр и позволяет повысить занимательность путем учета быстроты реакции играющих

Изобретение относится к игральным автоматам, может быть использовано в качестве игрового устройства, реализующего популярную игру "морской бой", и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к электронным играм, предназначено для использования в качестве игрового автомата и позволяет повысить занимательность игры путем повышения достоверности оценки результатов игры

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при организации коллективных игр и предназначено для повышения занимательности путем увеличения числа игровых режимов

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в электронных увлекательных настольных играх и позволяет повысить занимательность путем гибкого использования алгоритма игр Баше

Изобретение относится к электронным играм, и может быть использовано в электронных увлекательных настольных играх и позволяет повысить занимательность путем увеличения числа игровых комбинаций

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в игральных автоматах и позволяет повысить занимательность путем регистрации быстроты реакции при имитации спортивных состязаний

Изобретение относится к электронным игровым автоматам, может быть использовано для оснащения игровых комнат детских учреждений и позволяет повысить занимательность путем отображения процесса единоборства играющих

Изобретение относится к электронным играм, и может быть использовано при проведении коллективных игр и позволяет повысить занимательность путем изменения режимов действий играющих

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано при проведении игр и позволяет повысить занимательность путем увеличения сложности пространственно-ориентированных действий играющих

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Наверх