Рама полуприцепа
Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам. Цель изобретения - повышение грузоподъемности прицепа. Рама 1 полуприцепа содержит жестко соединенные между собой поперечными балками лонжероны 6, выполненные в виде профилированных балок с нижними и верхними горизонтальными полками, консольные балки и кузов, каждый из лонжеронов имеет промежуточные горизонтальные полки. В местах стыков балок и лонжеронов установлены стойки-пластины. Рама снабжена дополнительными лонжеронами, размещенными снаружи основных лонжеронов. Внутри рамы установлены дополнительные балки. 3 ил.
СО0Э СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕаЬ ЬЛИН
„Я0„„1558734
y1)g В 62 D 21/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗСВ*ЕтЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ
ПРИ ГИНТ СССР (21) 4298559/25-11 (22) 18.08.87 (46) 23.04.90. Бюп. Х 15 (71) Автодорожный комбинат В 17
Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома (72) О.Ю.Кулаков, А.П.Мануйлов, Б.И.даныяин, Э.Б.Махарадзе и Ю.Б Михайлов (53) 629. 113.011.4 (088.8). (56) Авторское свидетельство СССР
В 1324910, кл. В 62 D 21/02, 1986. (54) РАМА ПОЛУПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам. Цель изобретения — по- вышение грузоподьемности прицепа.
Рама полуприцепа содержит жестко соединенные между собой поперечными бал» ками лонжероны 6, .выполненные н виде профилированных балок с нижними и верхними горизонтальными полками, консольные балки и кузов, каждый из лонжеронов имеет промежуточные горизонтальные полки. В местах стыков балок и лонжеронов установлены стойки-пластины. Рама снабжена дополнительными лонжеронами, размещенными снаружи основных лонжеронов. Внутри рамы установлены доголнительные балки. 3 ил.
1558714 Полуприцеп соединяют с тягачом.
При движении нагрузку воспринимают основные лонжероны и ромбоидальные пластины. Дополнительные лонжероны
7 повышают прочность рамы.
Формула изобретения
4ba8
Составитель Г.Гандыбин
Техред А.Кравчук Корректор Т.Малец
Редактор А.Шандор
Заказ 807 Тираж 453 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета ло изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР
113035, Москва, 3-35, Рауаская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам.
Цель изобретения — повышение грузоподъемности полуприцепа.
На фиг.1 показана рама прицепа, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - сечение А-А на фиг. 1.
Рама 1 установлена на задних колесах 2 и 3 и состоит из жестко скрепленных поперечинами 4 и продольными балками 5 основных 6 и дополнительных
7 лонжеронов, выполненных в виде профилированных контуров замкнутых балок, установленных на консолях 8, скрепленных с основными лонжеронами 6.
Каждый из основных лонжеронов выполнен в виде профилированных ярусио расположенных балок с вертикальными основной 9 и вспомогательной стенками и горизонтальными нижними, верх ними и промежуточными полками.
Лонжероны 7 выполнены в виде профилированных балок, в которые встроены стенки кузова и днище.
Рама полуприцепа s местах стыка балок лонжеронов 6 содержит ромбоидальные пластины. Полуприцеп транспортируется тягачом.
Рама полуприцепа, содержащая жестко соединенные поперечными балками лонжероны, выполненные в виде профилированных балок с нижними и верхними горизонтальными полками, жестко связанные с лонжеронами одними концами консольные балки, другими концами направленные наружу рамы, расположенные в средней части лонжеронов промежуточные горизонтальные полки, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности полуприцепа, рама снабжена дополнительными лонжеронами, размещенными снаружи основных лонжеронов и жестко связанными с консольными балками, а внутри рамы установлены дополнительные балки, выполненные с верхними и нижними горизонтальными полками, причем наружные поверхности
30 верхних tto>oK д и лонжеронов расположены в одной. плоскости

