Решетчатая рама для автомобилей
Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов. Цель изобретения - повьшение прочности , долговечности и удобства обслуживания агрегатов и узлов. Рама состоит из. лонжеронов верхнего и нижнего ярусов, между которыми установ-. лены распорки. Лонжероны верхнего яруса состоят из правого и левого лонжеронов. Все лонжероны связаны поперечинами. Двигательный отсек расположен сзади. Рама содержит зоны расположения колес. Лонжероны верхнего яруса выполнены с подъемом от места установки задних колес к заднему концу рамы„ Поперечины и лонжероны изготовлены не всегда сплошными и прямолинейными. 2 ил. i СО
СОЮЗ СОВЕТ СНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А3
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H ПАТЕНТУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4027371/27-11 (22) 29 ° 04.86 (31) 1633/85 (32) 29.04.85 (33) BU (46) 15.03.89. Бюл. Р 10 (71) Икарус. Карошсериа-еш Ярмюдьяр (HU) (72) Карой Селецки, Йожеф Немет, Янош Мохачи, Лайош Руткаи и Ференц ис (HU) (53) 629.113.011.2(088.8) (56) Заявка ФРГ У 2117940, кл. В 62 D 21/02, 1971. (54) РЕШЕТЧАТАЯ РАМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Изобретение относится к рамам
Изобретение относится к рамам автомобилей, преимущественно автобусов.
Цель изобретения — повышение прочности, долговечности и удобства обслуживания агрегатов и узлов.
На фиг. 1 изображена рама, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Рама состоит из лонжеронов 1 верхнего яруса и лонжеронов 2 нижнего яруса. Между лонжеронами 1 и 2 верхнего и нижнего ярусов расположены распорки 3. Рама содержит зоны 4 расположения колее. Двигательный отсек
5 расположен в задней части рамы.
Над двигателем размещена опора сидения 6, выполненная в виде поперечины. Лонжероны 1 верхнего яруса состоят из правого 7 и левого 8 лон„„SU „„1466644 g 4 В 62 D 21/02 автомобилей, в частности автобусов.
Цель изобретения — повышение прочности, долговечности и удобства обслуживания агрегатов и узлов. Рама состоит из лонжеронов верхнего и нижнего ярусов, между которыми установлены распорки. Лонжероны верхчего яруса состоят иэ правого и левого лонжеронов. Все лонжероны связаны поперечинами. Двигательный отсек расположен сзади. Рама содержит зоны расположения колес. Лонжероны верхнего яруса выполнены с подъемом от места установки задних колес к заднему концу рамы. Поперечины и лонжероны изготовлены не всегда сплош- Я ными и прямолинейными. 2 ил..жеронов. Лонжероны связаны поперечинами 9. Лонжероны 1 верхнего яруса выполнены с подъемом от места установки задних колес к заднему концу © рамы, Поперечины 9 и лонжероны 7 и 8 © могут быть изготовлены из нескольких Ж частей. Поперечины 9 состоят из по- 4Ь перечин 10 верхнего яруса и попере- ДЬ чин 11 нижнего яруса. Рама имеет переднюю часть 12. Поперечины 9 выполнены в узловых точках 13 и 14 сплошными. В узловых точках 15, 16 и 17 левый лонжерон 8 выполнен сплошным и прямолинейным, а поперечина 9 — О4 разъемной. В узловых точках 18, 19 и 20 правый лонжерон 7 и левый лонжерон 8 выполнены ступенчатыми. В тачках 19 и 20 поперечины 9 выполнены сплошными и прямолинейными.
14б6644
Формула изобретения
15
Составитель Г. Гандыбин
Техред И.Ходанич Корректор С. Шекмар
Редактор А. Лежнина
Заказ 959/58 Тираж 480 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул. Гагарина,101
Решетчатая рама для автомобилей, содержащая лонжероны, расположенные двухъярусно, опоры сидений, прикрепленные к лонжеронам верхнего яруса, поперечины и связывающие их элементы, соединенные между собой посредством сварки, клепки и реэьбовых соединений, причем верхний ярус лонжеронов образует пол салона и выполнен с подъемом от места установки задних колес к заднему концу рамы, при этом рама выполнена с возможностью установки агрегатов и узлов автомобиля, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности, долговечности и удобства обслуживания агрегатов и уэлов, лонжероны 20 верхнего и нижнего ярусов выполнены в зоне от опоры сидений, расположенной за зоной передних колес, до опоры сидений, расположенной перед зо-. ной задних колес, прямыми и монолитными, а в зонах от переднего конца рамы до опоры сидений, расположенной за зоной передних колес, и от опоры сидений, расположенной перед зоной задних колес, до заднего конца рамы лонжероны в каждом ярусе выполнены с меньшим расстоянием между ними, чем в зоне от опоры сидений, расположенной эа зоной передних колес, до опоры сидений, расположенной перед зоной задних колес, причем опора заднего сидения закреплена на лонжеронах верхнего яруса и выполнена в виде поперечины.

