Рама тракторного прицепа
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель - снижение металлоемкости и уменьшение трудоемкости изготовления рамы полуприцепа . Цель достигается тем, что дьшшо жестко закреплено на первой поперечине , а вторая поперечина соединена с первой помощью продольных балок , жестко закрепленных на поперечинах снизу и сверху. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (у 4 В 62 D 21/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCH0IVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4132437/27-11 (22), 19.10.86 (46) 23.09.88.Бюл. У 35 (71) Орский завод тракторных прицепов (72) В.И.Миркитанов, А.И.Пряников и В.Н.Ушаков (53) 629.113.011.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1066871, кл. В 62 D 21/14, 1982. (54) РАМА ТРАКТОРНОГО ПРИЦЕПА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Дель — снижение металлоемкости и уменьшение трудоемкости изготовления рамы полуприцепа. Цель достигается тем, что дьппло жестко закреплено на первой поперечине, а вторая поперечина соединена с первой помощью продольных балок, жестко закрепленных на поперечинах снизу и сверху. 2 ил.
1425125 формулаизобретения
Составитель А,Чечин
Редактор А.Мотыль Техред М.Ходанич Корректор И.Муска
Заказ 4731/19 Тираж 536 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Цель изобретения — снижение металлоемкости и уменьшение трудоемкости изготовления.
На фиг.1 - -изображена рама, общий
1 вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Рама содержит два лонжерона 1, соединенных поперечинами 2, укорочен- 1р ную балку дьппла 3, жестко закреплен ную на первой поперечине коробчатого сечения, пару продольных балоМ 4 ,, швеллерного сечения, соединяющих пер вую поперечину с второй поперечиной коробчатого сечения сверху и снизу, Рама тракторного прицепа, содержащая два лонжерона, соединенных несколькими поперечинами, и дышло, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и уменьшения трудоемкости изготовления, дьппло жестко закреплено на первой поперечине, которая в свою очередь связана с второй продольными балками, параллельными лонжеронам, причем одна из балок жестко закреплена на верхних частях поперечин, а другая - xa нижних частях поперечин.
1 о

