Вилочный захват

 

Сонэ Советских

Социалистических

ИЗОБРЕТЕН И

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Запвлсно 22.ill.1962 (№ 769871/27-11) с присоединением заявки ¹

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано 09,11.1972. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 27.Ш.1972

8.8) Авторы изобретения

Э. Л. Симак и А. 3. Игнаткин

Заявитель

ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ

Для производства погрузочно-разгрузочIfI>f Y работ в складах, железнодорожных вагонах> нортах> зэl воде!<нх цехах н таlк далее при мсн II0Tcff эле1< ро- или 1ВТОногру 3 IIII<1I, с|!абженные вило шыми захватами, которые могут перемещаться по вертикальным стойкам погрузчика.

Отличнтелш!ая особенность описываемого внлочногo захвата закл|о !астся в том, что к цо |ер "If!011 каретке, перемещающейся в направляющих грузовой каретки, шарнирно присоединена траверс11, на которой укреплены подвижно вилки, нрнчсм для поворота травсрсы на 90 в горизонтальной плоскости вокруг раздельных центров она связана рыча, м!н н |ч|дроцплнндрамн с поперечной кареткой.

Такая конструкция внлочного захгата позволяет 1 среме!цать груз на длину вилок, поворачивать его в обе cfoðîíû и зажиматьгруз.

1!11 чертеже изображен внлочный захват в

Положси НН) IIOB< .1III×TOI))f РЛСВО.

FIfI новоротн01! траверсе 1, в!IYTpfl I

Механизм разворачивается прц помощи гидроцилнндров б и 7, шарнирно закрепленных одним концом в поперечной каретке 5, а друп!м — в поворотной траверсе 1. Каждый

10 нз ш!х поворачивает механизм гокруг одного

fn шарниров на 90 .

Поперечная каретка 5 укреплена в направляющffY грузовой каретки 8, по которой она имеет возможность перемещаться с помощью

15 механизма перемещения 9. Механизм перемещения состоит нз двух односторонним гидроцнл|!идров, иа штоках которых укрсп Ipfff. звездочки с перекинутой через IIIIY приводной цепью, конць! которой укреплены ffa гру20 зоной каретке 8. Грузовая каретка 8, нс::ущая гссь механизм внлочного захвата, укре ле|!а в ра мс грузоцодъем ника автопогрузчика 10.

25 Предмет изобретения

Вилочный захват, например для электроили автопогрузчиков, отличтощийся тем, что, с целью возможности перемещения груза на

30 длину вилок, поворота его в обе стороны н

151786

Составитель Г. Ларионова

Техред Е. Борисова Корректор Л. Царькова

Редактор Л. Бердник

Заказ 661/1 Изд. № 294 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 зажима, вилки укреплены..подвижно на траверсе, шарнирно---присоединенной к поперечной каретке, пепеущ Мющейся в направляющих грузовоЖкаретки, причем траверса и поперечная каретка связаны между собой рычагами и гидроцилиндрами, служащими для поворота тргверсы в горизонтальной плоскости на 90" вокруг раздельных центров.

Вилочный захват Вилочный захват 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх