Вилочный захват
Сонэ Советских
Социалистических
ИЗОБРЕТЕН И
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Запвлсно 22.ill.1962 (№ 769871/27-11) с присоединением заявки ¹
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет
Опубликовано 09,11.1972. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 27.Ш.1972
8.8) Авторы изобретения
Э. Л. Симак и А. 3. Игнаткин
Заявитель
ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ
Для производства погрузочно-разгрузочIfI>f Y работ в складах, железнодорожных вагонах> нортах> зэl воде!<нх цехах н таlк далее при мсн II0Tcff эле1< ро- или 1ВТОногру 3 IIII<1I, с|!абженные вило шыми захватами, которые могут перемещаться по вертикальным стойкам погрузчика.
Отличнтелш!ая особенность описываемого внлочногo захвата закл|о !астся в том, что к цо |ер "If!011 каретке, перемещающейся в направляющих грузовой каретки, шарнирно присоединена траверс11, на которой укреплены подвижно вилки, нрнчсм для поворота травсрсы на 90 в горизонтальной плоскости вокруг раздельных центров она связана рыча, м!н н |ч|дроцплнндрамн с поперечной кареткой.
Такая конструкция внлочного захгата позволяет 1 среме!цать груз на длину вилок, поворачивать его в обе cfoðîíû и зажиматьгруз.
1!11 чертеже изображен внлочный захват в
Положси НН) IIOB< .1III×TOI))f РЛСВО.
FIfI новоротн01! траверсе 1, в!IYTpfl I
Механизм разворачивается прц помощи гидроцилнндров б и 7, шарнирно закрепленных одним концом в поперечной каретке 5, а друп!м — в поворотной траверсе 1. Каждый
10 нз ш!х поворачивает механизм гокруг одного
fn шарниров на 90 .
Поперечная каретка 5 укреплена в направляющffY грузовой каретки 8, по которой она имеет возможность перемещаться с помощью
15 механизма перемещения 9. Механизм перемещения состоит нз двух односторонним гидроцнл|!идров, иа штоках которых укрсп Ipfff. звездочки с перекинутой через IIIIY приводной цепью, конць! которой укреплены ffa гру20 зоной каретке 8. Грузовая каретка 8, нс::ущая гссь механизм внлочного захвата, укре ле|!а в ра мс грузоцодъем ника автопогрузчика 10.
25 Предмет изобретения
Вилочный захват, например для электроили автопогрузчиков, отличтощийся тем, что, с целью возможности перемещения груза на
30 длину вилок, поворота его в обе стороны н
151786
Составитель Г. Ларионова
Техред Е. Борисова Корректор Л. Царькова
Редактор Л. Бердник
Заказ 661/1 Изд. № 294 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 зажима, вилки укреплены..подвижно на траверсе, шарнирно---присоединенной к поперечной каретке, пепеущ Мющейся в направляющих грузовоЖкаретки, причем траверса и поперечная каретка связаны между собой рычагами и гидроцилиндрами, служащими для поворота тргверсы в горизонтальной плоскости на 90" вокруг раздельных центров.

