Автоматическая сцепка для тормозных рукавов
Л . 1()21 < 1!
):(<) >г 2()г, (:> (((((J>
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
M АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В, В. Островсний
АВТОМАТИЧЕСНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ РУКАВОВ
Заявлено 11 ноября 1954 г. за № 197<, 451297 в Министерство путей сооб>ц(ния СССР
:1ПТОМОТП П СК(lr гЦЕПКП ДЛЯ ТОРМОЗИ(.(Х рук;)вов, пол,ш корнуг I(0òîðûõ )га одном конце снабж<.н наираил(>ощпмп рога)(и, рагполож(иными, иод углом 45 I гори:)Онтальной H.(0<.I;Oñòll, а Н;1 другом
1(0J)IIIH(м, и;)ход)пцимся иод возд(.йствигм нру;Iiïíû, пзв(стны. ()Орнус )>той сцепки
< огдиняг ((я ((;ори).< ом т>п оной(автогц<чп;и подип;I
В,IO I(T,З(l (06(>й ) С;>ОЖНЕНП(l>ÎHOT()) КЦИП.
Авто(ценя((д.! я тормозных руl авов, 00Гза(и(> п.)06))< т(Ill((0, < 00(>0)Hi) ОГ зтоl 0 и(дос Тат к((. (y»(II0("и, игап>р(тгния заклв>чает<.я том, IT к<ц иу< (ц и!(и на п()ружи и и<в<)рхиогтll < н>(бж(ll Г-образпь(1(и H))H;IHвамп> (>il((10(10 li(HHI>1)IH ) ОТIИ РСТИЯ ДЛЯ
ПРОН) < I;(1 I!ЗB.(ГК"1(Мо(! II:(! ОРПУ(;I Г010H— пи < Ос дини !(.11>1! ОГO ру h !) Н() при сцсп 1(нии аитоматичг< I>01(гцгH(ill г Головкой гуществун>(цгй копгтрукцпи.
Верхний рог < цгики иыио.(и< и пово(атным и игариирно < огдии<(и < клапаном, автоматич< гни ш;ргкры>>авнцпм отверстие го,п>нкп при рагцгHЗ<(иных <;I(< иках.
На ((>H ã. Нз0(>J> I;è(н вид имl;ó автоматичгской гцгпки 1ля тормозных рукавов г (I(l< тичиым р<(.)рг:)01(; па <(>Hl, 2— в)ц сцепки св(рху; на <()иг. 3 — впд ее <. торца: на фиг. 1 — летал, соединения перекр! (вящщей отверстие Головки с 90воротным рогом.
Ыорпу((1) < ц<п ;и выпо.(нен в виде
ПОЛОГО ЦИЛИНДРа <, ДВУМЯ HàH))àHЛЯН)ЩИМИ рогами (2) и (3) на одном конце и поршнем (4) на другом. 1!Орп(ень (4) располо .«Ц (ДР((д) 1. J))XCH ПР) кин и ((>). Ji ци.«(1>др) (о) приваре кроииггейи (r ) ву на го(OH);< тяговои автосценки. Нап(>вил>поlци< (в>Га р(п положепь) H(>l, ) г.!ам 1,> к Г(ц)изОнт(1;(ьной и;(0(кости.
В(<рх1!Нп J><>l (2) lпяполн(>(поиоротнь(м и в H(l;(ill< и >;и. Tll ра. !дв()(п, <>бразуя ви.!к) (ii), < .H0o0äHû)!)! концами закренлсннуя на оси (()), поворотной в приливе (1()), уставов (енно)(на корпусе. >)1сжд) концами вилки проходит хвостовик (11), несущий клапан (12). Хвостовик осью (13) игарни)Ho соединен с вилкой (iN) рога (,2) и установлен поворотно на оси (1 1) в прплине (1 5), установленном >га корпусе сцепки. Внутри корпуса (1) )>асположе)>а цилиндрическая пустотелая п>ловка (1(>) соединительного рукава, (н<)бженная осеBhIMH IlIT) ((0))HMI! (17) и (Ю. ))а одном из них закрепляется резинами(и уп lOTHHте1hHOc кольцо, à па другом — соединительный рукав (11)). HO вн<чиней поверхности головки выбран 1;ол,ценой паз (20), I) который входит подпружиненная защелка (21). 11сремсщениг защелки производится поворотом рукоятки (22(. В корпугг автогцгпки образовано отверстие
Л: )()2) < J (23) Г ОГ>ио, I>(ри It,(»>;óë>(píoJ) нродо.(ьиой <О и ко))>(5(
Действи< описанной автоматической
< цепки для тормозных рукавов зак5иочагтГя В следующем.
При гц< ил(ип и вагонов тяговой автогЦЕИКОй Иаи)>ОВЛЯЮЩИГ РОГО антОМатн ИГкои <.ц(ики 1.(я тормозньlх ру(еяВОВ цгнгриру 10Т г loHHM, которыг, иод дейст>и>< B пружин Hit llof)I>>HI! иодВия!Иых hof)ll5 (ОВ ОО(Ги("!и!>аlот Il;l<)THoP согдинеllll< ша1ухоиро>3010 тормоза. В процесс(Гцгил(Иия IIOI>Of>OTHI>>11 )И)г ГЦ(iflliH, ИОВОраЧИ»аясь Около <О и поворота, Воздействует на хлюстовик > :f >1(;I>5(3, перекрывающего воздуxoll))0Bo1 и расцепленном состоянии и приподнима! T гго. Значительные иерсуи щения клапана ири небольшом повороте роготгя за < чет малои В(,1ичины р<и стояния и(,жду точкоll I>J)ll;loжения сил,! к хвостовику и точкой < го вращения ири:и>ачитгли ной в< личине хвогтовика. (цгплгHllt руli<1808 автоматич<>ской гцгики < головкой существующей KAHструкции огущ(>ствлягтгя гледу(о(цим Образом.
Поворотом рукоятки из паза головки выводится защелка; и тормозной рукав выво1ится из корпуса сцепки путем перемещения головки в корпусе в осевом направлении, через цилиндр с пружиной.
Головка вставляется в корпус сцепки через поперечное отверстие и закрепляется в корпусе защелкой. Головка существующеи конструкции заводится между Г-00разными выступами, которые ири повороте In;>0»>a(плотно прижимают ее уп.!отнительног кольцо к уилотнительному кольцу головки автоматической гцгики тормозных ру.ьавов.
Пргдмгт изобр<тгния
). А>>тоу!<(ти l(скаЯ ljt ика 115(тОРМО>ных рукавов, иогияй корпус которой на
01нОм коиц(. сн<и)жен н;Iир<зВ1ЯIОщими
Рог;>ми, f>il((1010 >icIIHhl)t>I 1101 5 cloxt 45 к горизонтальной il.юскогти. аиа,другом конце иодиружин(иным поршнем, f>о положенным в цилиндре, соединенном корпусом тяговой al>Tort(elf(;II. о т л и и аю щ и я Г я тем, что, с целью Об(< игчг— иив сцгиления автомати и>ской сценки с
ГУН)ггт>>У>О!Це>! ГО >001;oil тОРмО 3ногo P5 -к<)Вf>5 c(Гцгиеи. для изl>.lеl <>емои
ИЗ НЕГО ГО,((>В> И РУ ЕОВ<1, Ot>J)
2: Форма вь>полнения сцепки ио и. 1, Отличающаяся тем, что, с цел(по
Фиксирования го.loBB>l рукава относительно иодвижногo >;ОрН5.c;3, HB поверхности головки образован кольцевой иаз> В который вводится переставляемая поворотной рукояткой иодпруж>и(синая защелка.
3. Форма Выполнения автоматической сцепки ио и. 1, отличающаяся тем, что, с целью автоматического закры>>ания воздуховровода при расцеил(н>11 рукавов, верхний рог сцепки выполнен поворотныи и соединен с хвостовиком поворотного клапана, перекрывающего отверстие тормозного рукава. ж iU21 3
Фиг. 1
Фиг. 2
Фиг. 3
Фиг. 4
Отв. редактор И. В. Макаров
059427 от 20/П 1956 г. Стандартгиэ. Объем 0,25 и. л. Тираж 400. Цена 50 коп.
Типография изд-ва «Московская правдами, Потаповский пер., 3. Зак. 895



