Ходовая тележка подвесного крана
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности ходовой тележки . Ходовая тележка подвесного крана содержит корпус 1 со щеками 2, соединенными стяжками 3. В щеках смонтированы оси катков 4 с зубчатыми венцами 5, взаимодействующими с зубчатыми колесами 7, сидящими на приводном валу 6, установленном в корпусе 9редуктора 10. Корпус 9 редуктора 10расположен между зубчатыми .колесами 7 приводного вала. Корпус вьшолнен с ребром, в котором имеется паз для стяжки 3. 2 ил.
СОЮЗ СОЕЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1
awSUan 1 2 (51) 4 В. 66 С I l 06
ЗСР(, и Р-. p,щ
: ",, l3
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ "МВ1Т д
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4189341/24-11 (22) 04.02.87 (46) 23.08.88. Бюл. У 31 (71) Орджоникидзеабадский ремонтномеханический завод (72) Н. В. Осинцев, Э. P. Петрович и P. Х. Назаров (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Н- 1017654, кл. В 66 С 11/06, 1981 ° (54) ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО KPAНА
- (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.
Цель изобретения — повышение надежности и долговечности ходовой тележки. Ходовая тележка подвесного крана содержит корпус 1 со щеками 2, соединенными стяжками 3. В щеках смонтированы оси катков 4 с зубчатыми венцами 5, взаимодействующими с зубчатыми колесами 7, сидящими на приводном валу 6, установленном в корпусе
9 редуктора 10. Корпус 9 редуктора
10 расположен между зубчатыми колесами 7 приводного вала. Корпус выполнен с ребром, в котором имеется паз для стяжки 3 ° 2 ил.
14!8274 2 торые через зубчатые венцы 5 передают момент вращения на катки (Расположение корпуса редуктора б ыми колесами 7, а также между эу чат упрощение ние связи корпуса тележки с кор пусом редуктора позволяет исключить консольное крепление редуктора, кон1О сольный конец приводного вала и упростит ть средства соединения корпусов, что повышает надежность и долговечность тележки.
Тираж 691 Подписное
Б{{ИИПИ Заказ 41 1 8/24
11роиэв. -полигр. пр-тие, г. Ужгород, у .,р л. Проектная, Изобретение относится к подъемпотранспортным механизмами, в частности к ходовым тележкам подвесного крана.
Цель изобретения — повышение надежности и долговечности ходовой тележки.
Hà фиг. 1 показана ходовая тележK подвесного крана, общий вид; на а
1 фиг. 2 — сечение A-А на фиг, Ходовая тележка подвесного крана держит корпус 1 со щека ками 2 свя3 катзанными между собой стяжками
5 Оси катки 4 с зубчатыми венцами 5. Оси ов смонтированы в щека х в которых 15
6 с з бчатыстановлен приводнои вал 6 с у ми колесами 7, взаимодействующими с
П ивод 8 зубчатыми венцами 5 катков. ри
6 становсвязан с приводным валом, у .ленным в корпусе 9 реду р кто а 10. По- 2О следний выполнен с ребром м 11 и пазом
12 в ребре. Корпус 9 редуктора расположен между зубчатыми колесами 7
12 располоприводного вала, а в пазу
2э жена стяжка 3.
Ходовая тележка работает следующим образом.
При передаче на приводной вал крутящего
era момента от привода редуктор
У держивается от поворо а т стях:кой, 30 находящейся в пазу ребр.. р б а. Вращение переда едается на зубчатые коле еса 7 коФормула и з о б р е т е т е н и я
Ходовая тележка подвесного крана, содержащая корпус со щеками, связанными между собой стяжками, катки с зубчатыми венцами, оси которых смонтированы в щеках, в которых установлен приводной вал с зубчатыми колесами, взаимодействующими с зубчатыми енцами катков, и привод, связанный с с приводным валом, установленным в корпусе редуктора о о т л и ч а ю— щ а я с я т тем что с целью повышения надежи ежности и долговечности ходовой тележки, корпус редуктора распо.". ложен межд между зубчатыми колесами приводного вала, а в его р р еб е выполнен паз для р асположения в нем стяжки.

