Грузовая тележка
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА подвесной монорельсовой дороги, содержащая Ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с грузозах- . ватным устройством и предохранительныйкожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворотом штангами, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости конструкции, она снабжена управляемьми защелками для взаимодействия с грузозахватнр устройством и установленньми на раме направляющими с ползунами, шарнирно связанными со штангами для управления поворотом днищевых створок. § О1 о ;о со
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
« . а (I:
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
Н ABTQPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ИЯ
1 е
ГОСУДАРСТЗЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3464625/27"11 (22) 05.07.82 (46) 30.10.83. Бюл. 9 40 (72) A.À.Ëàýûðèí (71) Ленинградский филиал Государственного проектного и конструкторского института Союэп1 оммеханизация (53) 625 ° 282-843.6-82:625 ° 54(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
В 544727, кл.В 61 В 13/04, 1978 (прототип). (54)(57) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА подвесной монорельсовой дороги, содержа„.,SU„„1050937 А
3ЮВ В 61 В 13/04; В 61 С. 13/08;
В 66 С 11/06
В . щая ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с груэозах- ватным устройством и предохранительный кожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворотом штангами, о т л и ч а ющ а я с я тем, что., с целью снижения металлоемкости конструкции, она снабжена управляемыми эащелками для взаимодействия с грузозахватным устройством и установленными на раме направляющими с полэунами, шарнирно связанными со штангами для управ,ления поворотом днищевых створок.
1050937
Изобретение относится к монорельсовому транспорту преимущественно для внутрицеховой и межцеховой транспортировки грузов.
Известна грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с груэоэахватным устройством и предохранительный кожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворо- 10 том штангами (".1g.
Однако известная конструкция имеет повышенные металлоемкость и сложность, Цель изобретения - снижение ме- 15 таллоемкости конструкции грузовой тележки.
Поставленная цель достигается тем, что грузовая чележка подвесной монорельсовой дороги, содержащая ходовую часть, на раме которой смонтированы подъемник с грузоэахватным устроЯством и предохранительный кожух, имеющий днищевые створки, связанные с управляющими их поворотом штан- 5 гами, снабжена управляемыми защелками для взаимодействия с груэовахватным устройством и установленными .на раме направляющими с ползунами, шарнирно связанными со штангами управления поворотом днищевых створок.
На фиг 1 показана предлагаемая грузовая тележка,: общий виду на фиг.2 - разрез .А-A на фиг.l.
Грузовая тележка подвесной монорельсовой дороги содержит ходовую 35 часть, выполненную в виде двух леремещающихся по монорельсу кареток 1, связанных с рамой 2, на которой ус- тановлен подъемник 3, снабженный грузоэахватньм устройством 4. На ра- 40 ме 2 закреплены предохранительный кожух 5 с днищевыми створками 6, защелки 7 с электромагнитами В и направляющие 9 с полэунами 10, к которым шарнирно прикреплены штан" ги Il, связанные со створками б и управляющие поворотом последних.
При перемещении грузовой тележки по монорельсу груэозахватное устройство 4 находится в крайнем верхнем положении, защелки 7 опущены, полэуны 10 опираются на груэозахватное устройство 4, створки б, связанные с полэунами 10 штангами 11, закрыты.
При подходе грузовой тележки к позиции погрузки или разгрузки электромагниты 8 отводят защелки 7 (показано штрих-пунктирными линиями на фиг.l) и подъемник 3 опускает груэозахватное устройство 4. При этом полэуны 10 перемещаются вниз по на-» правляющим 9 и створки б открываются под действием собственного веса (открытое положение створок показано штрих-пунктиром на фиг.2) .
После выполнения операции погрузки или разгрузки подъемник 3 поднимает груэоэахватное утсройство 4 вверх. Последнее взаимодействует с полэунами 10, которые перемещаются вверх по направляющим 9 и посредством штанг 11 закрывают створки б. При подходе грузоэахватного устройства 4 в крайнее верхнее положение защелки 7 опускаются и грузовая тележка перемещается по монорельсу в заданный адрес.
Предлагаемое устройство по сравнению с прототипом более просто по конструкции вследствие .отсутствия привода створок и легче эа счет снижения металлоемкости предохранительного кожуха, створок и штанг.
1050937
Составитель А.Егоров
Редактор A.Îãàð Техред Т.Фанта Хорректор M.Øàðîøè
Закаэ 8576/18 Тираж 507 Подлисное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Иосква, %-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул.. Проектная, 4