Захватно-разделительное устройство
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению Цель изобретения - повышение надежности захвата. Устройство содержит продольные рамы 1, соединенные друг с другом шарнирно, по концам каждой из которых установлены захватные органы 2 и 3. Захватные органы 2 подпружинены относительно рамы, имеют разделитель 4..и выдвижной ограничительный элемент 10. На захватных органах 3 закреплены вертикальные упоры 11. При захвате пачек листового проката происходит одновременное выравнивание последующих пачек , что способствует надежности захвата . 2 ил.,-
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 (51)4 В 66 С 32
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
r10 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ ф 9
1 3(,р ":1;.:-:. -„- -.:
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ""
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1. (21) 4091528/30-11 (22) 16.06.86 (46) 15.06.85. Бюл. У 22 (71) Государственное проектно-конструкторское технологическое бюро Министерства машиностроения для животноводства и кормопроизводства СССР (72) М.П.Чащевой и О.N.Aíòèïèí (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
11" 1250517, кл. В 66 С 1/32, 1982.,(54) ЗАХВАТНО-РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к подъем но-транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение надежности захвата. Устройство содержит продольные рамы 1, соединенные друг с другом шарнирно, по концам каждой из которых установлены захватные органы 2 и 3.
Захватные органы 2 подпружинены относительно рамы, имеют разделитель 4..и выдвижной ограничительный элемент 10.
На захватных органах 3 закреплены вертикальные упоры li При захвате пачек листового проката происходит одновременное выравнивание последующих па» чек, что способствует надежности захвата. 2 ил., 1402538
ВНИИПИ Заказ 2819/14 Тираж 691 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть применено для разделения, захвата и транспортировки определенной пачки листового проката от целой стопы, имеющей поперечные сдвиги и перекосы между листами.
Цель изобретения — повышение надежности захвата. l0
На фиг.1 изображено захватно-разделительное устройство, общий вид; на фиг.2 — узел. I на фиг.1. (разрез).
Захватно-разделительное устройство состоит из соединенных шарнирно про- 15 ( дольных рам 1, по концам каждой из которых установлены захватные органы
2 и 3. Захватные органы 2, на которых установлены разделители 4, размещены на каретке 5, подпружиненной относи- 20 тельно рамы. Каретка 5 соединена с узлом навески на орган крана посредством троса .6, огибающего блоки 7. .Устройство содержит регулировочные винты 8., поворотные опоры 9, ограни- 25 чительные элементы 10 и вертикальные упоры 11. Ограничительные элементы 10 можно выдвигать вниз относительно разделителя 4 и фиксировать с помощью винта 12. Вертикальные упоры имеют в 30 . нижней их части ролики 13 и установлены жестко на захватных органах 3.
Устройство устанавливается на стопу листового проката 14 с помощью опоры 9. При подъеме устройства каретки 5 перемещаются к центру устройства, 35 (причем происходит торцовое сжатие листов. с помощью ограничительных элементов 10 и вертикальных упоров 11. После выравнивания первой пачки листов опоры 9 поворачивают в нерабочее положение, фиксируют фиксатором 15 и захватывают первую пачку листов. При этом выравнивается следующая пачка листового проката ° Ровная укладка листов способствует повышению надежности захвата.
Формула изобретения
Захватно-разделительное устройство, содержащее навешиваемые на крюк грузоподъемной машины соединенные шарнирно продольные рамы и установ.-.. ленные по их концам захватные органы, причем на одних концах эти захватные органы подпружинены относительно этих рам, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности .. захвата, оно снабжено ограничительными элементами, установленными вертикально на подпружиненных захватных органах с возможностью вертикального перемещения вниз относительно этих захватных органов, жестко закрепленными в нижних частях неподпружиненных захватных органов вертикальными упорами с роликами на их нижних концах и откидными опорами, размещенными в средней части каждой рамы с .воз-. можностью фиксации этих опор в нера" бочем положении.

