Тележка-штабелер
Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам , в частности к ручным тележкам, использ емым при погрузочно-разгрузочных работах. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем изменения расстояния между опорными балками. Тележка-штабелер содержит раму 1, установленную на колесах 2 и 3. Стойки рамы 1 служат направляюп51ми для каретки 4. На полке 5 установлена лебедка 6, соединенная с кареткой 4 канатом через полиспаст 7. Один конец каната закреплен на каретке 4, а другой - на барабане 8 лебедки 6. Редуктор приводится во вращение рукояткой 9. В нижней части рамы 1 смонтированы направляющие, по которым перемещаются в горизонтальном направлении опорные балки 11. Это перемещение осуществляется с помощью ходовых винтов, вращаемых ключом. В центральной направляющих вьшолнены два окна длл подъема балок 11 в вертикальное положение. На торцах опорных балок 11 установлены опорные ролики. 6 ил. i (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„.,SU„„ А1 (51)48 66 F 9 06 и
J °
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3999586/27-11 (22) 30. 12.85 (46) 23,09 ° 87 ° Бюл. № 35 (71) Ленинградское научно-производственное объединение "Вымпел" (72) Е.Г.Соколова и В.В.Пожарнов (53) 621.868.274(088.8) (56) Патент Англии ¹- 1560835, кл . В 66 F 9/06, 1980. (54) ТЕЛЕЖКА-ШТАБЕЛЕР (57) Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, в частности к ручным тележкам, использ емым при погрузочно-разгрузочных работах. Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем изменения расстояния между опорными балками ° Тележка-штабелер содержит раму 1, установленную на колесах 2 и 3, Стойки рамы 1 служат направляющими для каретки 4. На полке 5 установлена лебедка 6, соединенная с кареткой 4 канатом через полиспаст 7. Один конец каната закреплен на каретке 4, а другой — на барабане
8 лебедки 6 ° Редуктор приводится во вращение рукояткой 9. В нижней части рамы 1 смонтированы направляющие, по которым перемещаются в горизонтальном направлении опорные балки 11. Это перемещение осуществляется с помощью ходовых винтов, вращаемых ключом. В центральной части направляющих выполнены два окна для подъема балок 11 в вертикальное положение. На торцах опорных балок 11 установлены опорные ролики ° 6 ил.
1339085
В
Фиг. Ф
8-8 по3ернуяо
Фиг.б
Уиг.5
Составитель В. Момот
Редактор Г. Волкова Техред M.Äèäbtê Корректор М. Демчик
Заказ 4 179/15 Тираж 720 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4



