Способ бокового спуска судна на воду со слипа
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК ди4 В63С304
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А 8TOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО Д ЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3837523/27-11 (22) 02.01.85 (46) 07.09.86. Бюл. № 33 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота РСФСР (72) А. А. Буслаев и В. М. Иванов (53) 629.12.002.28 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 485911, кл. В 63 С 3/04, 1973. (54) (57) СПОСОБ БОКОВОГО СПУСКА
СУДНА НА ВОДУ СО СЛИПА, оснащенного наклонными рельсовыми путями и косяковыми тележками, включающий установку
ÄÄSUÄÄ 1255511 А1 судна на косяковые тележки, их спуск до порога слипа и последующий поворот судна в диаметральной плоскости, отличающийся тем, что, с целью обеспечения спуска судна на низкую воду, судно опирают на одну косяковую тележку оконечностью, а на вторую— участком днища, максимально приближенным к центру тяжести судна, после спуска до порога слипа неопертую оконечность судна балластируют, выкатывают из-под судна первую тележку, после чего балласт из одной оконечности судна перепускают в другую и выталкивают из-под судна вторую тележку.
1255511 иг. иг, Составитель В. Васильев
Тираж 422
Техред И. Верес Корректо А. Об ч р . ручар
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Pà ш
П3... ушс ая наб., д. 4/5
«атент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор А. Козориз
Заказ 4772/23
И б удостроению, зобретение относится к судо а именно к спуску судов со слипа.
Цель изобретения — обеспечение возможности спуска судна на
На фиг. 1 низкую воду. к а фиг. 1 изображено судно на косовых тележках перед спуском; на фиг. 2— сясудно после завершения балласти стировки неопертой оконечности. на фиг. 3— фиг. — то же, после перепуска балласта.
С н удно 1 установлено на косяковых тележках 2 и 3, снабженных кильблоками 4 из деревянных брусьев и установленных
1 на наклонных рельсовых путях 5 слипа пора размещена под кормовой оконечностью судна 1, опора 2 — по другую сторону центра тяжести судна вблизи него.
После спуска тележек 2 и 3 до по ога слипа неопертую носовую оконечность судна руют, при достижении необходимого дифферента (фиг. 2) тележку 3 выкатывают из-под судна и возвращают в исходное п оло же н ие. ение. голосовую оконечность судна 1 дебалластируют, а кормовую балластируют до освобождения тележки 2, которую возвращают в исходное положение.

