Двухрядный упорно-радиальный шариковый подшипник

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1249216 (5ц 4 F 16 С 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3781075/25-27 (22) 14 ° 08,84 (46) 07.08.86. Бюл. У 29 (71) Ордена Трудового Красного Знамени экспериментальный научно-исследовательский институт металлорежущих станков (72) А.M.Ôèãàòíåð, А.Г.Коршиков, В.Г.Баклыков, М. Ким-Даров и В,И.Пузанов (53) 621.822.7(088.8) (56) Подшипники качения. /Каталогсправочник. М.: НИИавтопром, 1972, с. 334, рис. 448. (54)(57) ДВУХРЯДНЫЙ УПОРНО-РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, содержащий наружное и составное внутреннее кольца, тела качения, размещенные с возможностью углового контакта между ними в сепараторе, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повьш ения осевой несущей способности, угол контакта одного ряда выполнен меньше угла контакта другого ряда.

Благодаря такому выполнению углов контакта можно повысить допустимую нагрузочную способность подшипника.

Составитель Г.Кузнецова

Техред И.Попович Корректор Е.Сирохман

Редактор А.Ворович

Тираж 777 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4214/34

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Ф 1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухрядным упорно-радиальным шариковым подшипникам.

Целью изобретения является повышение осевой несущей способности подшипника.

На фиг. 1 изображен двухрядный упорно-радиальный шариковый подшипник, продольный разрез.

Двухрядный упорно-радиальный шариковый подшипник имеет наружное 1 и составное внутреннее 2 кольца, те. ла 3 качения, размещенные с возможностью углового контакта между ними

249216 3 в сепараторе 4, где угол контакта одного ряда выполнен меньше угла контакта другого ряда.

При монтаже подшипника, например, в шпиндельный узел больший угол контакта устанавливают со стороны действия осевой силы. В результате при повышении несущей способности происходит выравнивание углов кон10 такта, что обеспечивает надежность подшипника.

Двухрядный упорно-радиальный шариковый подшипник Двухрядный упорно-радиальный шариковый подшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к специальным подшипникам автомобилестроения

Изобретение относится к подшипникам качения для вращающихся деталей, а именно к шарикоподшипникам радиальным двухрядным, предназначенным для использования преимущественно в текстильных машинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции роликовых неметаллических подшипников качения, обеспечивающих работу вращающегося вала, в машинах и механизмах, где нежелательно использование смазочных материалов на основе нефтепродуктов (в пищевой промышленности) или нежелательно попадание смазочных материалов в окружающую среду (по требованиям экологии), а также в химически агрессивных и загрязненных средах, где ресурс металлических подшипников качения является низким

Передача // 2126918
Изобретение относится к передаче, в частности к планетарной передаче с основным корпусом, с по меньшей мере одним выходом элементом, установленным с возможностью вращения, а также с кольцеобразным гнездом с рабочими поверхностями, выполненными в зоне выходного элемента для аналогичных цилиндру элементов качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах общего машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к одному из важнейших узлов любого вагона или локомотива, а именно к буксовому узлу скоростного подвижного состава

Изобретение относится к газотурбинным двигателям и, в частности к узлам подшипниковых опор газотурбинных двигателей
Наверх