Устройство для централизованного электроснабжения пассажирского транспорта
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (58 4 В 60 1 1 04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 91,с> ф» » (21) 3386546/24-1 (22) 28.01.82 (46) 15.04.86. Бюл. № 14 (7! ) Московский ордена Ленина и ордена
Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта и
Таллинский электротехнический завод им. М. И. Калинина (72) Г. М. Вотчицев, В. П. Феоктистов и О. Г. Чаусов (53) 621.335 (088.8) (56) 1. Иньков Ю. М. и Феоктистов В. П.
Централизованное электроснабжение пассажирских поездов. М.: 1972, с. 13 — 15. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА, содержащее сочлененный с дизельным двигателем тепло„„Я0„„1224190 A воза синхронный генератор с двумя трехфазными статорными обмотками, каждая из которых подключена к входу соответствующего трехфазного мостового выпрямителя, выходы которых соединены через контакты с поездной и земляной шиной, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона питающего напряжения, оно снабжено двумя последовательно соединенными тиристорными ключами с блоком искусственной коммутации и дополнительными контактами, через один из которых тиристорные ключи подключены к выходам выпрямительных мостов, а через другой дополнительный контакт с поездной шиной соединена общая точK2 THpHcTopHbIx ключей, при этом точка c0c динения выпрямительных мостов соединена с заземляющей шиной через третий дополнительный контакт.
1224190 тока в случае наличия индуктивной составляющей в нагрузке 12.
Технико-экономическая эффективность предлагаемого устройства определяется тем, Выпртиlпепи Бы7 лоспедо6ательно а
75608 Я 7 "Ц
ЩОУ 7.7
/)УЮ
7УЮ 3
16 7 Ъ
° g
Щг. 7
Составитель H. Лысяков
Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов
Тираж 647 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
i 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Ю. Середа
Заказ 1876/17 ваяю Я
Щю 14 что на его основе может быть создан универсальный источник централизованного электроснабжения поездов от тепловозов, соответствующий стандарту UIC 552.


