Привод электрического генератора
l/
¹ 115792
Класс 63с, 4н»
СССР
1 г
ОПИСАНИЕ ИЗОБ
А. П, Куликов
ПРИВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА
Заявлено 19 апреля !958 г. за ¹ 597806 в Комитет по делам изобретений и открл|тий прв Совете Министров СССР
Известны приводы электрического генератора с пустотелым валом ротора для автомобильного крана или другой машины, монтированной на шасси автомобиля.
Эти приводы сложены по конструкции и создают повышенный шум пр и работе.
Предлагаемый привод лишен указанных недостатков. Сущность изобретения заключается в том, что, с целью упрощения конструкции механизма отбора мощности для привода, =;.оратора, жестко соединенный с выводным валом коробки передач и пропущенный через полый вал ротора генератора пр|и водной валик снабжен шлицами и несет на себе переставную в осевом направлении зубчатую муфту, блокируюшую вал генератора или вал заднего моста автомобиля.
На чертеже изображен разрез при|вода генератора.
Вал ротора 1 генератора выполнен пустотелым. Через пустотелый вал проходит передний (ведущий) вал 2.
Передний вал соединен через коробку передач и карданный вал с двигателем .автомобиля. К переднему концу вала ротора крепится зубчатая муфта 8. С другой стороны генератора установлен задний вал 4 с. зубчатой муфтой о.
Задний вал передает крутящий момент от:переднего вала через диффвренциаl ведущим колесам автомобиля.
Передний BB;I песет на себе каретку 6, прсдназн аченную для соединения переднего вала либо с задним валом, либо с валом ротора генератора.
Переключение карстки производится в..п:,ой ?, привод которой выведен в кабину водителя.
Перемещением влево каретка вводится B зацепление с зубчатой муфтой вала ротора. Крутящий момент от двигателя автомобиля через коробку передач, карданный вал 1и передний вал передается на ротор генератора, Задний мост автомобиля при агом отключен от двигателя. № 115792
Перемещением вправо каретка вводится в зацепление с зубчатой муц ой зач!него,в ала, крутягций момент от двигателя передается к заднему мосту автомобиля. Генератор при этом отключен от двигателя автомобиля.
Предмет изобретен ия
Привод электрического генератора с пустотелым валом ротора для автомобильного крана или другой машины, монтированной на шасси авто. оба "5i, о т,; и ч а ю щ,и Й = 1 см, что, с целью у прощен ия конструкции механизма отбора мощности для пр ивода генератора, жестко соединенный с выводным валом коробки передач и пропущенный через полый вал ротора генератора приводной валик снабжен шлицами и несет на себя переставную в осевом н аправлении зубчатую муфту, блокирующую или вал генератора или вал заднего моста автомобиля.


