Железнодорожные платформенные весы

 

Щ т!5448

Класс 42(, 3 (н;

421, 10 С Р

Л. А. Синельникова, В. Л. Ыинкаренко, M. И. Сорокин, И Ф. Тупицин, В. Г. Кульпин и П. Г. Барановский

ЖЕЛЕЗИОДОРОЖИЫЕ ПЛАТФОРМЕИИЫЕ ВЕСЫ

Зя))нгнно 24 нк)ни 1957 г, ен(, ) 57НЛ1з н Комитет ио лелям ияоГ)ретени!! и открытий ирн (.онете л(иниетрон (Г:СР

С шеСТву(0! (Hi )ке, I(. ЗНОДО )Ож:-1 Ыс ll, !»Т(1) Орме! 11Ы«1)««bl д чя 1 ЗВВIIIHBiI:I)lÿ !11)!.(гы, з»; ружаемои В тo !Иуi() печь,:1. IiiloT Возможно(ти произве(ти взвешивание без искл!Очснпя вес!! тары.

В о!!исываемом изооретенип этот не;.!з:тяток у; трянеп тем. что

В мс. .яниз;! Весов ВВ(д(.:(я pBBGf)cl(13H»)! эл(«троя(я гнит-li! я м) (1)т». Обеспечивающая автомапический учет Веса т»ры при начале Взве;(нвяпия и иск,почснис этого веса при окончя!!ии взвсi«ilH;i!ill!! !i!i .;ть(, j1» !С); «ж пок»зяяя:. ем» ВГ «ов.

КОРОмыслО 1 В(.«ОВ снабже(!О к()нт(!и !(Нь!)1 Ilj)H«110000. icllH« 2, ннжи иЙ коптя кт 1 OTopol заl мкнут В н(p f) я Ооче.(! НО. 1ожсн !(.:! Вс, lед(тВис и!)Сд

В» .), I « 1() !Oil К())! :. и" il!I)(:1 СО,(!>(!1«Ii 1» "ТН .. С Я! В(1«0 !», Я В« ). Il! Ii КОНтакт, ра(положснныи пад коромысл(). :, разомкнут в нерабочем пол )жс-! (ии в(со».

K0:-пактнос риспособленис Вкг!!Оч(но В нспь управ,l« .IHH элсктро.(в и г а тел я 3.

Пос.(сдгяий через реверсгивную электр;)мяг;!Ятпую му(рту 4 сн)(зан с Tp(:«0ì 7 ВинтОВ()Й 1(1ллиндрическ()!! Н1)) жины 6, др. гоп кон(сн кот01)ОЙ

П()ИСОСДИНСН 1" КОРОо!ЫСЛ) . BTOf)01i В»71 )«В«1)СИВ!!ОЙ ЭГIЕКТРОМЯГ?!НТНОЙ муфты через промежуточную муфт) сцепления 7 соеди(!ен с сельсином 8 — датчиком счетного устрой;.тня, я также через передачу 9: (ельсином 10 — датчиком указателя, Сельсин Г! связа;! с сельсином-прис(!11!!ком 11, име!О!!(!лч моторчик12 с контактами счетчика и:(пульсов 18. Сельсин 10 связагн с сельсиномприсмником И, снабженным шкалой 17 и стрелкой 16 указателя.

При по ту(!лепин взвешиваемого вагона I„" платформу коромысло

Вс«ОВ подниъ!ветс я Ги замы кает сВОим конта!:.том Вер. (ни!(контякт - п!)явления электродвигателем. При врашенни 1(ослсднсго про)!С),()длт !!атяи, ."I H« .)ЯВ:-!С ...П:I В» К)!!1«1! П .)К)К -I: — < I)I TO ТС(ПО ).,1«". i! . " . TP(!» Hi ПРИл(! В !) яви.;Весно(. llo. (Ожсн ис и 11(с б ;(ст зя )! Нн т и:.! ж нин ко:(такт, % 115448

l 0. 1 1 Озоро l 1! Ва,! ь! Злектродв11гателЯ, 11собходи vlhiH /!Я у!13 ВновешиБания г12узя (Ваго!Ия), характеризует Вес вагона. ПО ОсВОбогкдени и Весов от нагрузки электродвигатель вращается в обратную сторону до

gcT2H0BKII III3II00P2 B. H3 левое EI03!OH

);, ак., —. о, . ê !Со его со:. 2 Ова:-пн! с се, ьсином — датчиком. также пропорцио 12,!0I; определяемому весу.

Предмет изобретения

|

) 1, ф о 1!

r > т

+-1, !.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. и. Ситников

Поди. к печ. 2 >/И1-1958 г.

Тираж 167:э. 11сца 25 коп.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 ц.л, Зак. ЗЯ2.

Гор. Алатырь типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

21хслсзнодорожнь1е платформенные васы, и3101ощие весовой мехаш.з.;! в в!!де н:разноплсчего рычага, на одно плечо которого воздействуСт 13ЗВЕ1И!ИВЯЕЗ!Ь:!1 ГРУЗ, 2 На ДРУГОМ ПЛЕЧС ПО.ЛЕЩЕНа УРаВНОВЕШИВаЮЩаЯ

ДВ11ству1;;:!!ую нагрузку п1ру «ивa, 112тяи ение которой! произво дится э.,c. T",i.! !! !Tc,c. !, г". :130дl!и!. и в дзиж .н "е при наруlllcri!!IH разь!Озесия, 2 для .;срсдачи показа.п1Й в весах примене:-!а сельсинная передача, отл ич à EO щ л е с я Тс31, что, с целью автоматического искл10чен1ля веса тарь 11 3:! .1-0;леду!01Hcl вз;;:111лвании пу-.того вагона, электзодвигатель связан с сельсином через реверсгивную электромагнитную муфту, обсг. с.! B,".!0!!IEI0 вы!!пенис сел! и:!à: рк з.-,".: ..шиза"-!HИ та-,,ы в сторону„ противоположную его вращсни10 при взвешивании веса брутто,

Железнодорожные платформенные весы Железнодорожные платформенные весы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производствам, использующим средства для определения массы подвижного состава рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции устройств, позволяющих измерять нагрузки от колес единицы подвижного состава на рельсы

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано преимущественно для поосного измерения массы железнодорожных вагонов в движении

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения массы неподвижных и движущихся объектов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам для определения давления ходовых колес грузоподъемных и транспортных машин на подкрановый путь

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах
Наверх