Устройство для автоматической сигнализации правильности установки железнодорожных вагонов на весовой платформе
Класс 42I, 33,1 106174
СССР
Ф ф
° (>()ф
ОПИСАНИЕ ИЗОБ !=ТЕНИ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
M. Т. Захар цо в
""ÑYII 0É((ÒÁÎ ДЛЯ АВ ОИАТИЧЕОКО:Й СИ. НАЛИЗА 4ИЙ
ПГАВИЛЬНОСтй УСТАНОВКИ ЖЕЛ;СДОРОЖНЫХ
ВАГОНОВ НА БЕСОВО(3 П>!АТФОРМЕ
:iIè(((i((:ïñ) 1,> ыая iiI;>() т. 22 Л" З>7>!(1(1;! )3 (>ъ((>тст ((0 дс.(<(3( ((>>о(>!>стс>(и!! В отк (>(T((((((р((С.(>(:стс . (! >Внстиол О:С1
Изобретение относит я: vcTD011ствям для сигнализации при взвешивании железно орожных вагоновв, обс=псчив Я!Он!Н3! автом атичсскую подачу сигналов машинисту и весовщику о правильной установке вагона на вссову1о платформу.
Извест(.. устрои.тва тгкого рода, однако они;IOIO(существенный недостаток, заклю(ающиися в том, что при одновременном расположении на весовой пла форме двух Вагонов, когда р а=стояние между центрами коле=Hbtx пар во время сцепления вагонов окажется равным базе одного вагона, может быть полу !сн ложный сигнал и, следовательно, произведено ошибочное взвешивание вагонов.
Оплсываемое устройство отличается от известных тем, что исключает возможность годачи ложного сигнала, обе=не гивая тем самым контроль установки двух-,и четырехосных вагонов при;:,оставке нх на
B;IIO00lI 11ОС, IP;$0B2TCЛШ10СТИ, незав7!сих!о от (ли t»»tx базы.
На чертеже приведена принцип>иа.(1ьна!1 схема автоматической сигнализации, которой оборудуется весовая платформа для взвешиваi! iiI! В Я ГО!:ОВ. .!С . !1 COC i 2BЛ(. Н !! ", . 10.!Ь3022 ! н ю! т:,1пов!)!х (7;.7е Г:.Ия 11((нейтральных реле), Вссогяя платформа р23äñëñl.à на две п(=-.;:.,1вухоснь:е вагоны Взвешиваются на одной части ве овой
II, l>(T(I70I73l>Bt, I0iыРехосные — пРи од1!013 IP: СHH03l 32НЯТИИ ДВУХ >12СТЕ!!.
,> От!701! l âî явтоматлческой сиг,1 я;1 11 3 2 i, и 1! с 0 т О и т и 3 c. н ду 10 lцl! х о=нсгн(ь злемснтов:
2) двухзна-I!!Opо светофора с маршрут:и- м указателем Н, служащего
Д. 1Я ПОДЯЧ. СИ(HЯЛИ32 НИ >МЯШИНИту локо>мотива; б) повторителя светофора, размен;снш>го в вс:îBOPI будке и повторяк7 .,сг0 Îсновной сигнал (на чера г
1(. ЖЕ НС (ii 232!10) . Р,РОМЕ ТОГО, В (1 7кс x c !яitOглен звонок, которь(й подаст 3Вук0130Й с1 .! нял Весовщику о Ii!72!3; Г!ь(!о!й установке вагона; в) ti!p т, рель=оных педалей, нал и1;,имер. Гороч(;ого тлпа (А(, .-(.— Б>, Б — -Л;, Бс), установленных попарно ня 172; стоянии 1!328 3!.и друг от друГЯ; . >;7слс(йно о устройства.
1 слепи яя схема автоматической сигнал!(зяцни обеспечивает подачу
Кочитет ио псла<и изооретений и открытий при Совете Министров СССР
Г)тв. редактор В. Л. Иванов! ор. Ал<згырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.
Иьфоргиаи«иио-излательский отпел.
ОСье<и 034 и. л. Зак. 3291.
Подп. к печ. 21, 111-1956 г.
Тираж 2000. Цена 50 коп.
Реле,ц, К, 3, 7 являются промежуточными реле первой ступени и служат для набора комбинации.
Реле М и К предназначены для набора комбинации при поступлении на весы четырехосных вагонов, реле
3 и Т вЂ” для двухосных вагонов, Реле В, П, Д вЂ” промежуточные реле второй ступени, которые производят набор комбинаций в том случае, когда машинист при запрещающем сигнале (синий) не.,смог овоев ременно остановить состав и паровоз удалил вагон с весовых платформ.
Кнопки Л3 1, 2, 3, 4 применены с фиксацией положения и имеют следующее назначение: кнопка № 1 служит для перевода сигнализации на автоматическое действие и подключения питания реле; кнопки Л3 2 и 8 — для подачи сигналов при дозировке вагонов, т. е. когда необходимо догрузить или отобрать груз из вагона; кнопка
¹ 4 служит для Включе}ния и Выключения звонка, С-12, МС-12 — лров1ода подключения к источнику переменного тока.
ПХ220, OX220 — прямой и обрат}}ын про}30;i 1}одкл}О }спи}1 иерем е}1ного тока.
Предмет изобретения
Устройство для автоматической с и гн а л }и 3 а ц и и и р а В и л ни о с т и } становк I железнодорожных вагонов на весовой платформе различных по типу двух- и IcT}lpi. хосных вагонов с применением световых сигналов, включаемых при по:редстве последовательно друг за другом расположенных на одной из рельсовых нитей недальных контактов, о т л ичающееся тем, что, с целью иск}почения подачи ложного сигнала (в случае, если расстояние между сцепами будет равняться базе вагона), педальные контакты соедипены электрически между собой таким образом, чтобы с}}г}}ализация машинисту и ве=овщику о правильности установки каждого типа вагона производилас},, независимо от длины базы, для четырехосного вагона путем одновременного нажатия на дге педали, а двухосного— путем нажатия на каждую педаль поочередно.


