Узел крепления подвесного кранового пути к опорной конструкции
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
ИЛ
PEGnVSËÈН
„„SU„„1017652 А (д) В 66 С7 06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
П0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3271803/29-11 (22) 09.04.81 (46) 15.06.83. Бюл. и 18 . (72) А.А. Пятниякий (71) Московский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт им. B. В.Куйбышева (53) 621.874 (088.8) (56) 1. Патент Великобритании
М 972356, кл. В 7 l„, 1962 (прото тип). (54)(57) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕС»
НОГО КРАНОВОГО Пути К ОПОРНОЙ
КОНСТРУКЦИИ, содержащий столик, сое.диненный с опорной конструкцией, промежуточный элемент в виде клина,. расположенный между столиком и крановым путем и соединенный с ними крепежными элементами, от личающийси тем, что, с целью упрощения монтажа и рих-.товки, узел снабжен дополнительным столиком, а клин выполнен в виде трапеции, к боковым сторонам которой прикреплены фланпы, причем оба столика имеют фланиы, прилегающие к фланпам клина, а на одном иэ каждой пары сопрягающихся фланкев выполнены овальные отверстия, в которых раемещены упомянутые крепежные элементы.
1017652
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к подкрановым путям для подвесных кра нов, подвешенных на опорах, обеспечивающих легкий монтаж. 5
Известен узел крепления подвесного кранового пути к опорной конструкции, содержащий столик, соединенный с опорной конструкцией, промежуточный элемент в виде клина, расположенный между столиком и крановым путем и соединенный с ними крепежными элементами (1), Недостатком узла является сложность монтажа и рихтовки, ввиду необходимости дополнительной выверки кранового пути, Бель изобретения - упрощение монтажа и рихтовки KpBHQBoI о пути
Бель достигается тем, что узел крепления подвесного. кранового пути к опорной конструкции, содержащий столик, сое- о диненный с опорной конструкцией, промежуточный элемент в вице клина, расположенный между столиком и крановым путем и соединенный с ними крепежными элементами, снабжен дополнительным столи- 5 ком, а клин выполнен в виде трапеции, к боковым сторонам которой прикреплены фланцы, причем оба столика имеют фланцы, прилегающие к фланцам клина, а на одном из каждой пары сопрягающихся фланпев выполнены овальные отверстия, . в которых размещены упомянутые крепежные элементы, На фиг. 1 показано узел крепления . подвесного кранового пути к опорной кон-35 струкции, общий вид; на фиг. 2 -; вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.
Предлагаемый узел содержит опорную конструкцию 1, столик 2, соединенный с опорной конструкцией 1, дополнительный столик 3, прикрепленный к подвесному крановому пути 4, промежуточный элемент в виде клина 5, имеющего форму. тралеции. Клин снабжен фланцами 6, а столики - фланцами 7 и 8, прилегаюшими к фланцам клина 6. На одном иэ каждой пары сопрягающихся фланцев выполнены овальные отверстия 9, в которых размещены крепежные элемен— ты 10.
Сборка узла:осуществляется в следующей последовательности, .Крепежные элементы 10 устанавливаются в отверстия 9 фланцев 6, 7 и 8, Смещая клин 5 и дополнительный столик 3, последний устанавливается в требуемое положение. При этом, рихтовка может быть проведена и в вертикаль ном и в горизонтальном направлении.
После установки всех столиков в проектное положение крепежные элементы 10 фиксируются, и крановый путь крепится к дополнительному столику 3 без допол.нительной выверки.
Использование предлагаемого изобретения позволяет упростить монтаж и рихтовку угла крепления подвесного кранового пути к опорной конструкции.
1017652.
Уиа д
Составитель В. Липатов
Редактор Л. А враменко Текред Ж.Кастелевич Корректор В. Гирнак
Заказ 3464/24 . Тираж 861 Hognacaoe
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раискам наб., д. 4/5
Фнпнап ППП Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4 с


