Паросушитель для котлов локомобильного типа
ply 9447 класа 13 d, 3 /
d „ ю
"ч ,4, I" г
ПЯТГНТ НЯ ИЗОБРЙТЙНИЙ
ОПИСАНИЕ
1 паросушителя для котлов локомобильного типа.
К дополнительному патенту В. И. Высоцкого. заявленному
5 августа 1927 года (заяв. свид. № 18601).
Основной патент йа имя того же лица от 11 декабря 1928 г. за М 73I7, О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 мая 1929 года.
Действие дополнительного патента простирается на срок до 31 декабря
1943 года.
Предмет патента, В патенте ¹ 7317 описан паросушитель для котлов локомобильного типа, состоящий из сместителя перегретого и высушиваемого пара и из змеевиковых пароперегревательных элементов, расположенных внутри огневой1 коробки котла и соединенных с подводящими кним пар трубами, которые служат связями между стенками огневой коробки и котла и собирательными для пара коллекторами. Смеситель пара может быть устроен в виде дырчатой трубы, вставленной в приемную трубу для насыщенного пара, или же для смешения может служить верхняя часть сухопарника, сообщающаяся с котлом посредством клапана с приводом от сервомотора.
В предлагаемом паросушителе, представляющем собой видоизме-., нение вышеописанного, применяются вместо элементов из обычных труб, элементы, образованные из брусков, снабженных продольными каналами и присоединяемых к пустотелым связям, с помощью приливов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид элемента сбоку; фиг. 2 — раз-, рез его по АВ фиг. 1; фиг. 3 — разрез по N О фиг 1; фиг. 4 — разрез его по CD фиг. 2; фиг. 5 и б — пробку, закрывающую канал элемента; фиг. 7 и 8 — пустотелую связь, служащую одновременно для подвода пара к элементу.
Элементы 1 (фиг. 1 — 4), имеющие вид брусков, снабжены продольными каналами а, Ь, с, соответственным образом соединенными между собой, и присоедины посредством приливов 2 к пустотелым связям
3 (фиг. 7, 8). Каналы а, б,с закрыты на концах пробками 4 (фиг. 5 и 6).
Видоизменение паросушителя для котлов локомобильного типа, охарактеризованного в патенте № 7317, отличающееся применением вместо элементов из обычных труб элементов, образованных из брусков
1 (фиг. 1 — 8) с приливами 2 для присоединения их к пустотелым связям 3, каковые бруски снабжены соответственным образом соединенными между собою продольными каналами а, 6, с, закрытыми на концах пробками 4.—

