Информационно-рекламный щит

 

Полезная модель относится к устройствам для наружной рекламы, размещаемым на стационарных основаниях преимущественно в наиболее оживленных местах общего пользования: остановочных пунктах движения общественного транспорта, помещениях вокзалов, станциях метро, супермаркетах, банках и других местах с повышенным людским потоком. Информационно-рекламный щит включает корпус с размещенными на нем посредством средств фиксации информационно-рекламными листовками с отрывными блоками. Средства фиксации выполнены в виде пластин, которые посредством средств крепления установлены на корпусе с образованием зазора между пластинами и корпусом. Пластины размещены на корпусе с возможностью обеспечения доступа к отрывным блокам рекламных листовок. Заявляемая полезная модель позволяет улучшить потребительские и эксплуатационные качества информационно-рекламного щита, расширить его функциональные возможности и повысить удобство обслуживания и пользования. 10 з.п.ф, 7 ил.

Полезная модель относится к устройствам для наружной рекламы, размещаемым на стационарных основаниях преимущественно в наиболее оживленных местах общего пользования: остановочных пунктах движения общественного транспорта, помещениях вокзалов, станциях метро, супермаркетах, банках и других местах с повышенным людским потоком.

Известен информационный щит, включающий корпус с карманами из прозрачного материала, в которые размещают листовки, содержащие рекламную информацию соответствующей фирмы (рекламодателя) и ее контактные координаты (http://www.stprint.ru/content/stend.html).

Конструкция данного щита не предусматривает наличие изымаемых элементов с контактной информацией рекламодателя, что значительно снижает информативность щита и его рекламоспособность.

Наиболее близким аналогом, принятым за прототип, является информационно-рекламный щит, включающий корпус с размещенными на нем посредством средств фиксации информационно-рекламными листовками, содержащими отрывной блок. Отрывной блок расположен преимущественно в нижней части и представляет собой сформированные посредством перфорации или прорезей отрывные талончики с контактной информацией рекламодателя. В качестве средства фиксации информационно-рекламной листовки используют клеящее вещество.

В настоящее время данные щиты являются наиболее распространенным способом размещения рекламы в местах общего пользования (остановочные пункты общественного транспорта и т.д.).

Недостатком является высокая трудоемкость при обслуживании такого вида информационных устройств, обусловленная частым возникновением дефицита активно потребляемых отрывных талончиков, и вытекающей из этого необходимостью подклеивания новых листовок. Работа с клеем становится особенно трудной при неблагоприятных погодных условиях (холод, дождь, ветер). Кроме того, со временем на поверхности стенда неизбежно наслаиваются друг на друга бумажные листовки отработавшей рекламы и остаются следы клея, что ухудшает эстетическое восприятие стенда и его окружения.

Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, является улучшение потребительских и эксплуатационных качеств информационного щита, расширение функциональных возможностей и повышение удобства обслуживания и пользования.

Для решения поставленной задачи в информационно-рекламном щите, включающем корпус с размещенными на нем посредством средств фиксации информационно-рекламными листовками с отрывными блоками, согласно полезной модели средства фиксации выполнены в виде пластин, которые посредством средств крепления установлены на корпусе с образованием зазора между пластинами и корпусом.

Пластины размещены на корпусе с возможностью обеспечения доступа к отрывным блокам рекламных листовок.

Пластины выполнены предпочтительно из прозрачного материала.

Корпус выполнен предпочтительно в виде листа.

Средства крепления пластин размещены с боковых сторон информационно-рекламных листовок.

Средства крепления пластин выполнены предпочтительно в виде винтов.

Корпус дополнительно содержит вторые средства фиксации информационно-рекламных листовок.

Вторые средства фиксации выполнены в виде клеевых полос, посредством которых соединены смежные информационно-рекламные листовки.

Вторые средства фиксации выполнены в виде шпилек, размещенных на корпусе с возможностью взаимодействия с рекламно-информационными листовками.

Информационно-рекламный щит дополнительно содержит прокладки, расположенные между пластиной и корпусом для формирования зазора.

Прокладки выполнены в виде тонких полос, размещенных на корпусе с боковых сторон информационно-рекламных листовок.

Конструкция полезной модели поясняется чертежами.

На фиг.1 изображен информационно-рекламный щит без информационно-рекламных листовок, общий вид.

На фиг.2 то же, разрез А-А на фиг.1.

На фиг.3 изображен информационно-рекламный щит с размещенными информационно-рекламными листовками, общий вид.

На фиг.4 то же, разрез Б-Б на фиг.3.

На фиг.5 изображен информационно-рекламный щит, содержащий вторые средства фиксации, выполненные в виде клеевых полос.

На фиг.6 - изображен информационно-рекламный щит, содержащий вторые средства фиксации, выполненные в виде шпилек, общий вид.

На фиг.7 то же, разрез В-В на фиг.6.

Информационно-рекламный щит предназначен для размещения рекламной информации различных предприятий и организаций, предлагающих свои товары или услуги. Щит содержит корпус 1, выполненный предпочтительно в виде листа. На лицевой стороне корпуса 1 посредством средств фиксации 2 размещены информационно-рекламные листовки 3 с отрывными блоками 4. Отрывной блок 4 выполнен на информационно-рекламной листовке 3 предпочтительно в нижней части и представляет собой сформированные посредством перфорации или прорезей отрывные талончики с контактной информацией рекламодателя. Средство фиксации 2 выполнено в виде пластин, предпочтительно прозрачных, установленных на корпусе 1 при помощи средств крепления 5. Средства крепления 5 выполнены известными средствами, например, в виде винтов и размещены с боковых сторон информационно-рекламных листовок. Средства фиксации 2 установлены на корпусе 1 с образованием зазора 6, который необходим для размещения информационно-рекламных листовок 3. Величина зазора 6 зависит от толщины информационно-рекламных листовок 3 и выполняется с условием обеспечения плотного фиксированного положения информационно-рекламной листовки 3 на щите. Величина зазора 6 может быть сформирована различным образом, например, посредством установки прокладки 7 между пластиной 2 и корпусом 1. Прокладки 7 могут быть выполнены любым известным способом, например в виде тонких полос. Для дополнительной фиксации листовок 3 щит снабжен вторыми средствами фиксации 8 информационно-рекламных листовок 3. Вторые средства фиксации 8 также могут быть выполнены различным образом, например, в виде клеевых полос 9 или шпилек 10. Использование клеевых полос 9 предусматривает скрепление углов соседних листовок 3 после размещения листовок 3 на щите между пластиной 2 и корпусом 1. При использовании в качестве вторых средств фиксации 8 шпилек 10, шпильки 10 изначально устанавливают на корпус в количестве, необходимом для фиксирования всех листовок 3. Каждую листовку 3 размещают на щите в зазор 6 между пластиной 2 и корпусом 1 с одновременным накалыванием на шпильку 10.

Количество и размер пластин 2, устанавливаемых на щит, а также количество и расположение средств крепления 5 и прокладок 7 могут быть различными, чтобы обеспечить возможность размещения листовок разного формата (A3, А4, А5). Возможна установка индивидуальной пластины 2 для отдельной листовки 3. Но предпочтителен вариант установки одной пластины 2 для нескольких листовок 3. В этом случае пластину 2 размещают на корпусе 1 с горизонтальной ориентацией и визуальное формирование отдельных информационных блоков осуществляют посредством средств крепления 5 и/или прокладок 7, выполненных в виде вертикальных тонких полос.

Корпус 1 снабжен средствами крепления к стационарному основанию, например стене остановочного комплекса, расположенными на тыльной стороне корпуса 1 (на чертежах не показаны).

По сравнению с прототипом заявляемое устройство обладает следующими преимуществами.

Применение заявляемой полезной модели улучшает потребительские и эксплуатационные качества информационно-рекламного щита.

Данный щит более удобен в эксплуатации как для обслуживающего персонала так и для потребителей.

Щит прост в изготовлении, надежен в эксплуатации, эстетичен и недорог в изготовлении.

1. Информационно-рекламный щит, включающий корпус с размещенными на нем посредством средств фиксации информационно-рекламными листовками с отрывными блоками, отличающийся тем, что средства фиксации выполнены в виде пластин, которые посредством средств крепления установлены на корпусе с образованием зазора между пластинами и корпусом.

2. Информационно-рекламный щит по п.1, отличающийся тем, что пластины размещены на корпусе с возможностью обеспечения доступа к отрывным блокам рекламных листовок.

3. Информационно-рекламный щит по п.1, отличающийся тем, что пластины выполнены предпочтительно из прозрачного материала.

4. Информационно-рекламный щит по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен предпочтительно в виде листа.

5. Информационно-рекламный щит по п.1, отличающийся тем, что средства крепления пластин размещены с боковых сторон информационно-рекламных листовок.

6. Информационно-рекламный щит по п.1, отличающийся тем, что средства крепления пластин выполнены предпочтительно в виде винтов.

7. Информационно-рекламный щит по п.1, отличающийся тем, что корпус дополнительно содержит вторые средства фиксации информационно-рекламных листовок.

8. Информационно-рекламный щит по п.7, отличающийся тем, что вторые средства фиксации выполнены в виде клеевых полос, посредством которых соединены смежные информационно-рекламные листовки.

9. Информационно-рекламный щит по п.7, отличающийся тем, что вторые средства фиксации выполнены в виде шпилек, размещенных на корпусе с возможностью взаимодействия с рекламно-информационными листовками.

10. Информационно-рекламный щит по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит прокладки, расположенные между пластиной и корпусом для формирования зазора.

11. Информационно-рекламный щит по п.10, отличающийся тем, что прокладки выполнены в виде тонких полос, размещенных на корпусе с боковых сторон информационно-рекламных листовок.



 

Наверх