Система доставки и отображения контента на мобильном устройстве

 

Полезная модель относится к системам для распространения через оригинальную программу для мобильных устройств, например телефонов, контента, в частности рекламных сообщений и изображений. Техническим результатом, на который направлено создание полезной модели, является создание такой системы распространения контента, при котором увеличивается вероятность ознакомления пользователя с контентом с сохранением удобства использования мобильного устройства. Указанный технический результат достигается следующим образом. Система доставки и отображения контента на мобильном устройстве, включающая серверную часть системы (СЧС), мобильное устройство (МУ) и сеть поставщиков услуг, при этом серверная часть системы содержит устройство формировании контента, выход которого соединен с устройством хранения данных СЧС; устройство управления контентом, первые вход и выход которого соединены с соответствующими входом и выходом устройства хранения данных СЧС, вторые вход и выход - с соответствующими входом и выходом блока платежей, а третьи вход и выход - с соответствующими входом и выходом устройства управления процессом передачи данных СЧС; при этом мобильное устройство содержит устройство управлении показом контента, первые вход и выход которого соединен с устройством хранения данных МУ, вторые вход и выход соединены с соответствующими входом и выходом интерфейсного устройства, а третьи входы и выходы соединены с соответствующими входами и выходами устройства управлении показом контента; при этом сеть поставщиков услуг выполнена с возможностью взаимодействия с одной стороны с серверной частью системы через устройство управления процессом передачи данных СЧС, с другой стороны с мобильным устройством через устройство управления процессом передачи данных МУ.

Полезная модель относится к системам для распространения через оригинальную программу для мобильных устройств, например телефонов, контента, в частности рекламных сообщений и изображений.

Известна система распространения рекламно-информационных сообщений (патент 77480. G09F 19/00, 29.05.2008), позволяющая анализировать, корректировать и распространять рекламно-информационные сообщения от любого рекламодателя, с использованием беспроводных сетей, в виде SMS сообщений и в виде MMS сообщений. Известная система содержит соединенные последовательно блок формирования информации для рассылки, биллинговой системы, коммутатора, базовой станции с базой данных абонентских номеров, участвующих в рассылке, и базой данных отреагировавших абонентских номеров, соединенной с выходом базы данных абонентских номеров. За счет того, что система дополнена, соединенной с выходом базы данных абонентских номеров, участвующих в рассылке, базой данных отреагировавших абонентских номеров, соединенной одним выходом через базовую станцию, коммутатор, с входом биллинговой системы, оператора связи, а другим выходом через терминал ввода информации с входом блока формирования информации для рассылки; вход базы данных отреагировавших абонентских номеров соединен через базовую станцию и коммутатор, с выходом биллинговой системы, обеспечивается передача сообщения, такого, например, как рекламное объявление, которое отображается пользователю, когда беспроводное устройство соединяется с сервером загрузки приложений.

Рекламные объявления с применением этой системы позволяют осуществлять анализ, корректировку и дифференцированную передачу адресной информации в виде SMS сообщений и наглядной мультимедийной в виде MMS сообщений.

Недостатком известной системы являются ограниченные возможности транслирования необходимого рекламодателям количества рекламных кампаний и снижение удобства пользования мобильным устройством.

Техническим результатом, на который направлено создание полезной модели, является создание такой системы распространения контента, при котором увеличивается вероятность ознакомления пользователя с контентом с сохранением удобства использования мобильного устройства.

Указанный технический результат достигается следующим образом.

Система доставки и отображения контента на мобильном устройстве, включающая серверную часть системы (СЧС), мобильное устройство (МУ) и сеть поставщиков услуг, при этом серверная часть системы содержит устройство формировании контента, выход которого соединен с устройством хранения данных СЧС; устройство управления контентом, первые вход и выход которого соединены с соответствующими входом и выходом устройства хранения данных СЧС, вторые вход и выход - с соответствующими входом и выходом блока платежей, а третьи вход и выход - с соответствующими входом и выходом устройства управления процессом передачи данных СЧС; при этом мобильное устройство содержит устройство управлении показом контента, первые вход и выход которого соединен с устройством хранения данных МУ, вторые вход и выход соединены с соответствующими входом и выходом интерфейсного устройства, а третьи входы и выходы соединены с соответствующими входами и выходами устройства управлении показом контента; при этом сеть поставщиков услуг выполнена с возможностью взаимодействия с одной стороны с серверной частью системы через устройство управления процессом передачи данных СЧС, с другой стороны с мобильным устройством через устройство управления процессом передачи данных МУ.

Система иллюстрируется схемой (фиг.1), где:

1 - Серверная часть системы

2 - Мобильное устройство

3 - Сеть поставщика услуг мобильной связи

4 - Устройство управления процессом передачи данных серверной части

5 - Устройство управления контентом

6 - Устройство хранения данных серверной части

7 - Устройство формирования контента

8 - Устройство управления процессом передачи данных мобильного устройства

9 - Устройство управления показом контента

10 - Устройство хранения данных мобильного устройства

11 - Интерфейсное устройство

12 - Блок платежей

Система доставки и отображения контента на мобильном устройстве реализуется следующим образом.

Пользователь мобильного устройства, перейдя по ссылке на ресурс загрузки программы, направляется в устройство управления процессом передачи данных (4) серверной части (1) системы, которое передает в мобильное устройство (2) пользователя программу, реализующую алгоритмы представления контента, учета показов и учета взаимодействий с контентом (например, переход по ссылке или звонок) заданные поставщиками контента, а также генерацию служебных сообщений, направляемых в устройство управления контентом (5). Первоначальный запуск программы идентифицируют как запрос на регистрацию в системе, при этом идентификация пользователя производится по его избирательному номеру (CTN). В процессе регистрации, а также возможно и при дальнейших случаях взаимодействия с рекламным контентом пользователю направляется интерактивная анкета, содержащая вопросы, например, о персональных признаках пользователя (пол, возраст, семейное положение, уровень достатка и т.п.), ответы, на которые позволят направлять данному пользователю только тот контент, который может его заинтересовать. Пользователь, получив доступ к вопросам интерактивной анкеты, с помощью своего мобильного устройства формирует ответы на поставленные в анкете вопросы и передает через устройства управления процессом передачи данных (8) в систему, где данное сообщение идентифицируется как ответы на вопросы анкеты и передается в устройство хранения данных (6). При этом в устройстве хранения данных (6) отмечают, что произошла регистрация данного пользователя в системе, что означает согласие данного пользователя на получение контента. Из устройства формирования контента (7) в устройство хранения данных (6) поступает контент, снабженный классификационными признаками (например, только для женщин, только для холостых пользователей, только для пользователей с определенной моделью телефона и т.п.) и условиями показа (количество показов, время, в течение которого осуществляется показ, и т.п.). В устройстве управления контентом (5) классификационные признаки этих сообщений сравнивают с классификационными признаками пользователей и на основании результатов сравнения (признаки должны совпасть) и с учетом условий показа формируют блоки контента для каждого пользователя персонально и на основании запроса, поступившего с мобильного устройства (2), через сеть поставщика услуг мобильной связи (3) передают их на мобильное устройство (2).

Мобильное устройство (2) осуществляет прием контента, записывает его в свое устройство хранения данных (10), фиксирует факт приема сообщения и параметры, характеризующие условия представления контента в устройстве управления показом контента (9). При наступлении события, определяемого системой как сигнал для начала демонстрации контента, который, в соответствии с условиями показа, заданными поставщиком рекламы, должно быть представлено пользователю, интерфейсное устройство (11) выводит заданный контент на экран мобильного устройства связи. Контент должен оставаться на экране мобильного устройства связи до момента нажатия определенной клавиши на мобильном устройстве, предназначаемой для взаимодействия с контентом (например «закрыть», «перейти по ссылке» или «позвонить»), и/или воздействия на предназначенную для взаимодействия с контентом область экрана с активной матрицей. Устройство управления показом контента (9) фиксирует факт взаимодействия пользователя с контентом, и записывают соответствующую информацию в устройство хранения данных (10). В определенный момент времени, заданный устройствами управления процессом передачи данных (4 и 8) (например, с учетом занятости сети поставщика услуг мобильной связи), устройство управления показом контента (9) формирует сообщение, состоящее из указания на количество просмотров соответствующего контента и на количество взаимодействий с контентом, и передает его в устройство управления процессом передачи данных (8) для передачи в систему.

В системе данное сообщение идентифицируется как информация о количествах просмотров и взаимодействий и передается на соответствующую обработку в устройство управления контентом (5) и для записи в устройство хранения данных (6). По результатам подсчетов количества просмотров, количества и типов взаимодействий с контентом в устройстве управления контентом (5) формируют данные, на основании которых осуществляют начисление вознаграждения пользователю мобильного устройства и взаиморасчеты с поставщиками рекламы.

Выше представлен наилучший вариант реализации заявленных способа и системы, но не единственно возможный.

Система доставки и отображения контента на мобильном устройстве, включающая серверную часть системы (СЧС), мобильное устройство (МУ) и сеть поставщиков услуг, при этом серверная часть системы содержит устройство формировании контента, выход которого соединен с устройством хранения данных СЧС, устройство управления контентом, первые вход и выход которого соединены с соответствующими входом и выходом устройства хранения данных СЧС, вторые вход и выход - с соответствующими входом и выходом блока платежей, а третьи вход и выход - с соответствующими входом и выходом устройства управления процессом передачи данных СЧС, мобильное устройство содержит устройство управлении показом контента, первые вход и выход которого соединен с устройством хранения данных МУ, вторые вход и выход соединены с соответствующими входом и выходом интерфейсного устройства, а третьи входы и выходы соединены с соответствующими входами и выходами устройства управления показом контента, при этом сеть поставщиков услуг выполнена с возможностью взаимодействия с одной стороны с серверной частью системы через устройство управления процессом передачи данных СЧС, с другой стороны - с мобильным устройством через устройство управления процессом передачи данных МУ.



 

Похожие патенты:

Таргетированная мобильная реклама (рекламная система) вконтакте, facebook и других социальных сетях относится к системам продажи и покупки рекламы в Интернете и позволяет повысить производительность средств распространения рекламных информационных материалов в Интернет и эффективность рекламного и информационного воздействия на пользователей.

Полезная модель относится к технике электрической связи, в частности к передачи изображений, а более конкретно, к элементам телевизионных систем, таким как телевизионные цифровые ресиверы
Наверх