Устройство для перевозки зерновых грузов в контейнере

 

Полезная модель относится к области транспортировки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом, в частности к устройствам крепления гибких оболочек для зерновых грузов. Технический результат полезной модели заключается в повышении надежности крепления гибкой оболочки в контейнере за счет установки крюков на потолке контейнера для петель гибкой оболочки и перевязки заградительных щитов. Устройство для перевозки зерновых грузов в контейнере содержит размещенную на полу контейнера гибкую оболочку. В ее верхней части расположена горловина, а в нижней части - разгрузочное отверстие. В верхней части гибкой оболочки выполнены петли с возможностью их крепления к крюкам на потолке контейнера. Каждый заградительный щит состоит из листов и металлических балок, подвешенных одна за другой к крюкам потолка контейнера посредством гибких лент. Листы из полипропилена толщиной не менее 8 мм перевязаны гибкими стропами вместе с металлическими балками. Загрузка и разгрузка зерна из контейнера производится специальными механизмами. Эффективность устройства для перевозки зерновых грузов в контейнере заключается в повышении эффективности транспортировки зерновых грузов в контейнерах за счет надежного крепления в них гибких оболочек. 1. з.п. ф-лы, 3 ил.

Полезная модель относится к области транспортировки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом, в частности к устройствам крепления гибких оболочек для зерновых грузов.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является устройство, реализующее способ закрепления гибкой оболочки в контейнере, включающее размещение порожней гибкой оболочки на полу контейнера и установленный с одной торцевой стороны у двери контейнера заградительный щит (US 2008/0257894, кл. В65D 90/02, 2008).

Недостаток устройства заключается в ненадежном креплении гибкой оболочки к полу контейнера.

Технический результат полезной модели заключается в повышении надежности крепления гибкой оболочки в контейнере за счет установки крюков на потолке контейнера для петель гибкой оболочки и перевязки заградительных щитов.

Технический результат достигается тем, что в устройстве для перевозки зерновых грузов в контейнере, содержащем размещенную на полу контейнера гибкую оболочку, в верхней части которой расположена горловина, установленные в контейнере у торцевой стены и двери заградительные щиты, согласно полезной модели в верхней части гибкой оболочки выполнены петли, предназначенные для навешивания гибкой оболочки к крюкам, закрепленным на потолке контейнера, а по обеим торцевым сторонам закреплены гибкие стропы, причем каждый заградительный щит состоит из нескольких металлических балок, подвешенных к крюкам потолка контейнера посредством гибких лент, и листов, выполненных из полипропилена толщиной не менее 8 мм с отверстиями, предназначенными для перевязки гибкими стропами вместе с металлическими балками.

На фиг.1 показан общий вид гибкой оболочки; на фиг.2 - вид сбоку контейнера с гибкой оболочкой и на фиг.3 - вид со стороны двери.

Устройство для перевозки зерновых грузов в контейнере содержит размещенную на полу 1 контейнера 2 гибкую оболочку 3. В верхней части гибкой оболочки 3 расположена горловина 4, а снизу выполнено разгрузочное отверстие 5. Кроме этого, в контейнере 2 у торцевой стены 6 и двери 7 установлены заградительные щиты 8 и 9. В верхней части гибкой оболочки 3 выполнены петли 10, предназначенные для навешивания гибкой оболочки 3 к крюкам 11, закрепленным на потолке контейнера 2, а по ее обеим торцевым сторонам закреплены гибкие стропы 12. Причем каждый заградительный щит 8 и 9 состоит из нескольких металлических балок 13, подвешенных к соответствующим крюкам 11 в потолке контейнера 2 посредством гибких лент 14, и листов 15. Толщина листов из полипропилена должна быть не менее 8 мм. В этом случае обеспечивается прочность заградительных щитов 8 при перевозке зерновых грузов. При меньшей толщине возможен излом листов 15. В последних выполнены отверстия, предназначенные для их перевязки гибкими стропами 12 вместе с металлическими балками 13.

Подготовка контейнеров и загрузка их зерном осуществляется в следующем порядке.

Контейнер 2 должен быть чистым и иметь исправные запирающие задвижки на каждой створке двери 7. Внутренние поверхности стен и пола 1 контейнера 2 не должны иметь механических повреждений, а также острых кромок на сварных швах и выступающих или ослабленных винтов.

Контейнер 2 должен быть очищен от остатков ранее перевозимых грузов и реквизитов крепления. Затем следует разложить гибкую оболочку 3 таким образом, чтобы разгрузочное отверстие 5 располагалось у двери 7 контейнера 2, а горловина 4 - в средней части контейнера 2.

Подвесить поочередно части гибкой оболочки 3 на крюки 11 за петли 10, двигаясь по направлению от торцевой стены 6 контейнера 2 к двери 7.

Заградительные щиты 8 и 9 у торцовой стены 6 и со стороны двери 7 формируют из листов 15 полипропилена толщиной не менее 8 мм и металлических балок 13 сечением 100×50 мм, которые закрепляют вместе с листами 15 гибкими стропами 12, расположенными в торцевых частях гибкой оболочки 3.

Заградительные щиты 8 и 9 состоят из нескольких металлических балок 13, последовательно подвешенных одна за другой к крюкам 11 в потолке контейнера 2 посредством гибких лент 14. Ленты 14 располагают по концам балок 13. Подвеску осуществляют с верхней балки 13, на которую снизу подвешивают следующую по высоте балку 13. Таким образом, навешивают до семи балок 13 (рис.3).

Листы 15 заградительных щитов 8 и 9 имеют отверстия, в которые вставляют гибкие стропы 12 оболочки 3 для перевязки ими металлических балок 13.

В выемку угловой стойки каркаса контейнера 2 устанавливают по одному деревянному бруску. Металлические балки 13 щита 8 должны с обеих сторон заходить внутрь профиля угловых стоек боковых стен контейнера 2.

Металлические балки 13 щита 9 со стороны дверей 7 обоими концами заводят в желоба угловых стоек контейнера 2.

После закрепления гибкой оболочки 3 производят ее загрузку зерном. Гибкая оболочка 3 принимает форму внутреннего объема контейнера 2 и плотно примыкает к его стенкам.

Выгрузка зерна из контейнера 2 производится через разгрузочное отверстие 5 с наклоном контейнера 2.

Эффективность устройства для перевозки зерновых грузов в контейнере заключается в повышении эффективности транспортировки зерновых грузов в контейнерах за счет надежного крепления в них гибких оболочек.

Устройство для перевозки зерновых грузов в контейнере, содержащее размещенную на полу контейнера гибкую оболочку, в верхней части которой расположена горловина, установленные в контейнере у торцевой стены и двери заградительные щиты, отличающееся тем, что в верхней части гибкой оболочки выполнены петли, предназначенные для навешивания гибкой оболочки к крюкам, закрепленным на потолке контейнера, а по обеим торцевым сторонам закреплены гибкие стропы, причем каждый заградительный щит состоит из нескольких металлических балок, подвешенных к крюкам потолка контейнера посредством гибких лент, и листов, выполненных из полипропилена толщиной не менее 8 мм с отверстиями, предназначенными для перевязки гибкими стропами вместе с металлическими балками.



 

Наверх